Любовь сквозь время Сюжет: Вор Питер Лейк встречает волшебного белого коня, который умеет летать, и прекрасную девушку Беверли. Только не судьба им быть счастливыми втроём: Беверли при смерти от чахотки, а за Питером охотится нью-йоркской мафиозо, по совместительству — падший ангел на службе у Люцифера. *** Фильм, как и книга-первоисточник, относится к жанру магического реализма, который показывает, как чудеса вторгаются в реальный мир. Но по отношению к такому бредовому и непоследовательному сценарию слово «реализм» звучит как шутка. На чудеса тут списывают все нелепости: судьбоносные совпадения, чудесные спасения, неуклюже обставленное перемещение во времени. Герои ведут себя ужасно неестественно — не как живые люди, а как марионетки, управляемые сценаристом. Никто не зовёт полицию, когда грозит опасность. Никто не способен удивляться — летающую лошадь даже не провожают взглядами. Страдающий амнезией попаданец из прошлого запросто ориентируется в будущем, а жителей XXI века не шокирует воскресший покойник. В чудеса здесь верят настолько, что больных даже не пытаются лечить — их носят на руках, шепчут слезливые банальности и ждут волшебного исцеления. Кстати о слезливых банальностях: «Любовь сквозь время» невыносимо сентиментальна. В атаку на слёзные железы зрителя брошены приёмы, которые пора запрещать Женевской конвенцией: умирающие девочки и девушки, милые животные, добрые бабушки, бедняк с золотым сердцем. Чтобы мы прочувствовали Духовность фильма, герои то и дело твердят о Предназначении, Судьбе и душах умерших, которые якобы превращаются в звёзды. От постоянного упоминания звёзд начинает тошнить уже к середине фильма. Нетрудно понять, почему актёры играют так, будто хотят поскорее отделаться от этой работы. Фаррелл весь фильм выглядит так, словно только что проснулся с похмелья, Кроу вяло отыгрывает стандартного злодея, который ненавидит героя по малопонятной причине. А появляющийся в паре сцен Уилл Смит не играет совсем — ему, по сути, заплатили за три минуты демонстрации лица. Итог: Фильм, похожий на сборник «ванильных» цитат — такой же сентиментальный, глупый и бессмысленный. Похожие произведения | «Кейт и Лео» (2001) «Фонтан» (2006) | |