Google+
Беседа с создателем Плоского мира Росомаха Вспомнить всё - две недели МИРЫ. FALLOUT
Версия для печатирецензии: Любовь сквозь время

Любовь сквозь время

Оригинальное название: Winter's Tale

Жанр: Магический реализм

Производство: США

Режиссер: Акива Голдсман

Продюсер: Акива Голдсман

В ролях: Рассел Кроу, Колин Фаррелл

Премьера: 13 февраля 2014

Прокатчик: Каро Премьер

Возрастной рейтинг: 12+

Любовь сквозь время

Сюжет: Вор Питер Лейк встречает волшебного белого коня, который умеет летать, и прекрасную девушку Беверли. Только не судьба им быть счастливыми втроём: Беверли при смерти от чахотки, а за Питером охотится нью-йоркской мафиозо, по совместительству — падший ангел на службе у Люцифера.

***

Фильм, как и книга-первоисточник, относится к жанру магического реализма, который показывает, как чудеса вторгаются в реальный мир. Но по отношению к такому бредовому и непоследовательному сценарию слово «реализм» звучит как шутка. На чудеса тут списывают все нелепости: судьбоносные совпадения, чудесные спасения, неуклюже обставленное перемещение во времени. Герои ведут себя ужасно неестественно — не как живые люди, а как марионетки, управляемые сценаристом. Никто не зовёт полицию, когда грозит опасность. Никто не способен удивляться — летающую лошадь даже не провожают взглядами. Страдающий амнезией попаданец из прошлого запросто ориентируется в будущем, а жителей XXI века не шокирует воскресший покойник. В чудеса здесь верят настолько, что больных даже не пытаются лечить — их носят на руках, шепчут слезливые банальности и ждут волшебного исцеления.

Кстати о слезливых банальностях: «Любовь сквозь время» невыносимо сентиментальна. В атаку на слёзные железы зрителя брошены приёмы, которые пора запрещать Женевской конвенцией: умирающие девочки и девушки, милые животные, добрые бабушки, бедняк с золотым сердцем. Чтобы мы прочувствовали Духовность фильма, герои то и дело твердят о Предназначении, Судьбе и душах умерших, которые якобы превращаются в звёзды. От постоянного упоминания звёзд начинает тошнить уже к середине фильма. Нетрудно понять, почему актёры играют так, будто хотят поскорее отделаться от этой работы. Фаррелл весь фильм выглядит так, словно только что проснулся с похмелья, Кроу вяло отыгрывает стандартного злодея, который ненавидит героя по малопонятной причине. А появляющийся в паре сцен Уилл Смит не играет совсем — ему, по сути, заплатили за три минуты демонстрации лица.

Итог: Фильм, похожий на сборник «ванильных» цитат — такой же сентиментальный, глупый и бессмысленный.

Похожие произведения

«Кейт и Лео» (2001)

«Фонтан» (2006)

Оценка МФ
4
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться