Google+
СОВРЕМЕННИКИ. ДЖОРДЖ А. РОМЕРО Code Geass КАЙДЗЮ Тёмная сторона города
Версия для печатирецензии: Space Engineers

Space Engineers

Жанр: «песочница»

Разработчик: Keen Software House

Издатель: Keen Software House

Space Engineers

Сюжет: Space Enginers — это классическая игра-«песочница», во многом вдохновлённая Minecraft. Но у «инженеров» есть своя особенность — космос как место действия. Игроку здесь приходится непросто: привычные понятия верха и низа отсутствуют, инерция постоянно даёт о себе знать, а вокруг — только глыбы астероидов, зависшие в гнетущей космической пустоте.

***

Чистые, не интегрированные в рамки других жанров виртуальные «песочницы» — удовольствие из категории «развлеки себя сам». Space Enginers — не исключение. И игровой процесс, и сюжет здесь, по сути, заменяет баловство с физикой. Пусть физическая модель игры не отличается высоким реализмом, однако она открывает массу интересных возможностей, главная из которых — строительство действующих космических кораблей. Естественно, народ тут же занялся созданием рабочих копий звездолётов из фильмов и сериалов. Энтузиасты уже воссоздали в игре множество известных кораблей, начиная с «Энтерпрайза» и заканчивая «Светлячком». Все эти замечательные творения можно найти в официальном сообществе игры и загрузить себе.

В списке доступных деталей есть не только разноцветные кубы и другие элементы декора — здесь можно найти работающие двигатели, реакторы, кабины управления и даже оружие! Причём количество и расположение деталей напрямую влияют на поведение корабля. Сделали тяжёлое судно, а ускорителей поставили мало? Разгон будет длиться целую вечность. Забыли поставить тормозные двигатели на носу корабля? Со сбросом скорости будут проблемы. Мало реакторов? Сложности в полете обеспечены.

Помимо кораблей, космические инженеры создают и другие механизмы. Можно сделать гравитационные разгонные врата, автоматические торпедные установки, телескопические буровые платформы — в общем, технарям есть, чем себя занять. Ну а любители разрушать активно осваивают краш-тесты. Что может быть лучше, чем столкнуть лбами на полной скорости парочку больших звездолётов и посмотреть, что от них останется? А ещё можно устроить гонки. Или даже перестрелки. Это целое направление в творчестве — создание полигонов для испытания космической техники.

Итог: В игре виден большой потенциал. Space Engineers ещё не закончена, однако активное сообщество у неё уже есть. На основе скромного набора деталей фанаты создают множество потрясающих вещей. А для «песочницы» это самое главное.

До столкновения 3 секунды, 2 секунды...

Летаем на Нормандии из Mass Effect

Похожие произведения

Minecraft

Starbound

ЧТО ОБЕЩАЮТ В ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ
  • Режим выживания. Здесь игроку будет выдаваться минимальный объём ресурсов и инструментов, так что придётся заняться добычей руды и изготовлением предметов. Сейчас об этом беспокоиться не нужно — запас блоков бесконечен.

  • Смерть и восстановление инженеров. В настоящий момент игроки умереть не могут, так что космос в игре страха не внушает. А это неправильно.

  • Работающие модули конвейера, радара, детектора руды и медицинского блока. Эти блоки и сейчас есть в игре, но пользы от них никакой.

  • Расширенные возможности многопользовательской игры. Сейчас одновременно могут играть всего 16 человек, чего явно недостаточно.

Цитата

Инженерам нравится решать проблемы. И если никаких проблем не будет, то они создадут свои собственные проблемы.

Скотт Адамс

Удачно

Неудачно

  • игровая физика

  • свобода творчества

  • современная графика

  • высокие системные требования

  • ограничения многопользо- вательского режима

  • исследовать космос не интересно

Оценка МФ
8
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться