Google+
Световой меч Бесконечная история ROBERT DOWNEY SOVIET ELECTRO
Версия для печатирецензии: God of War: Восхождение

God of War: Восхождение

Возрастной рейтинг: 18+

Жанр: слэшер

Разработчик: SCE Santa Monica

Издатель в России: Sony Computer Entertainment Europe

God of War: Восхождение

Сюжет: Военачальник Кратос, нарушивший свою клятву богу войны Аресу, оказывается в плену у фурий, терзающих не только его тело, но и разум. Но ни цепи, ни иллюзии не могут удержать могучего воина. Кратос вырывается из темницы и отправляется на поиски способа восстановить свой помутившийся рассудок и освободиться от клятвы, данной богам. И горе тем, кто попытается встать у него на пути.

***

То, что «Восхождение» — настоящий God of War, игра доказывает уже на первых минутах. Сразу после беглого обучения Кратоса бросают сражаться против гиганта. Размеры монстра — традиционны для серии: в вывороченной у бедного великана челюсти помещается целая боевая арена. Да, это тот самый God of War, с запредельным уровнем жестокости, жуткими противниками колоссальных размеров и эпическим сюжетом о великом воине, дерзнувшем бросить вызов богам.

Поклонникам серии геймплей хорошо знаком: в бою Кратос орудует парой клинков с цепью, позволяющими наносить удары разной силы и скорости, а также хватать противников и кидать их друг в друга. Оружие заряжается силой четырёх богов — Ареса, Посейдона, Зевса и Аида, что позволяет проводить специальные приёмы и создавать комбинации ударов. По мере получения опыта как сами клинки, так и магические силы можно улучшать, и тут уже придётся выбирать, что делать — жечь врагов огнём, сковывать их движения льдом или призывать на подмогу призраков из царства мёртвых. От того, силой какого бога победишь противника, зависит и награда. Можно получить больше опыта, пополнить запасы магии или здоровья, что даёт хороший стимул поэкспериментировать с приёмами и магическими силами.

По пути позволено подбирать дополнительное оружие вроде молота, сбивающего врагов с ног, или метательного копья. Толку от них не так много, как от верных клинков, зато они вносят дополнительное разнообразие. Ещё стоит поиграть с амулетом злых пророков, позволяющим поднимать врагов в воздух.

Но главное веселье начинается, когда Кратосу удаётся вцепиться в очередную громадную зверюгу. Свежевание гигантов с попутным уклонением от атак — не рядовой бой, но и не вставка, где надо нажимать указанные кнопки, а нечто среднее.

Впрочем, умение поспевать за мелькающими на экране кнопками пригодится не только в бою. Лазить по рушащимся лесам и прыгать по разваливающимся статуям Кратосу приходится не меньше, чем знаменитому персидскому принцу. Секунда промедления — и герой рушится в пропасть или оказывается распятым на шипах. Быстро соображать приходится даже при решении загадок. Они лишь поначалу сводятся к банальным поворотам рычагов и передвижению предметов; позже придётся с помощью магии призывать двойника, чинить и разрушать окружение, подгадывая моменты, позволяющие пройти чуть дальше. Темп у «Восхождения» бешеный, но в него втягиваешься настолько, что часы за игрой пролетают как один момент.

Графика в игре так хороша, что невольно задумываешься, зачем нужно новое поколение консолей, когда из имеющегося железа можно выжать такую красоту. И сам Кратос, и его оппоненты, и панорамы разрушенных храмов смотрятся впечатляюще — порой замираешь, вглядываясь в экран. А вот сюжет, к сожалению, не столь глубок, как сулили рекламные ролики. История о прошлом Кратоса подаётся скудными порциями, и за шинкованием врагов между роликами о ней успеваешь полностью забыть.

Сетевая игра тоже не сильно впечатляет и служит скорее бонусом к одиночной кампании, чем полноценным игровым режимом. Развлечься прокачкой, захватом флагов и убийством встречных монстров и игроков можно, но ненадолго — никакой стратегией в творящемся на экране хаосе и не пахнет, а тупая долбёжка по кнопкам быстро надоедает.

Итог: Отсутствие внятной истории и значительных нововведений не позволили «Восхождению» стать шедевром, но с ролью продолжения культовой серии игра справилась неплохо. Потрошить гигантских мифических чудовищ, выделывать немыслимые кульбиты и решать задачки на фоне восхитительно красивых видов Древней Греции чертовски увлекательно вне зависимости от того, относитесь ли вы к давним фанатам God of War или только решили познакомиться с серией.

Оседлав такого пёсика, можно и спалить его подручных, и его самого эффектно прикончить

Игра оправдывает высокий возрастной рейтинг — кровища здесь льётся рекой

Похожие произведения

Darksiders

Tomb Raider

СДЕЛАЙТЕ НАМ КРАСИВО

Побоявшись устраивать революцию в игровом процессе, разработчики ударились в эксперименты с оформлением. Впервые в серии актёры озвучивали героев одновременно с записью движений, что превратило рядовые съёмки в настоящий спектакль. Благодаря такой технологии удалось создать точнейшие трёхмерные модели персонажей, с живой мимикой и реалистичными движениями. Написание же музыкальной дорожки на этот раз поручили продюсеру и композитору Тайлеру Бэйтсу, известному своей работой над фильмами «300 спартанцев» и «Хранители», а также над играми по вселенной «Трансформеров».

Удачно

Неудачно

  • роскошная графика

  • динамичные поединки

  • эпический масштаб

  • мало нововведений

  • хаотичный мультиплеер

  • сумбурный сюжет

Оценка МФ
8
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться