Google+
СОВРЕМЕННИКИ. НИК ПЕРУМОВ Тёмное фэнтези Григорий Распутин Страна Оз: экранизации
Версия для печатирецензии: Disney Epic Mickey. Две легенды

Disney Epic Mickey. Две легенды

Жанр: платформер, аркада

Разработчик: Junction Point Studios

Издатель в России: Новый диск

Disney Epic Mickey. Две легенды

Сюжет: После не самых светлых впечатлений от первой части Epic Mickey, вышедшей пару лет назад на Wii, браться за вторую не очень-то и хотелось. Однако шарм старых мультфильмов пересилил скепсис, тем более что на этот раз разработчики клятвенно заверяли, что исправят все ошибки исправят и учтут все пожелания.

***

Поначалу кажется, что разработчики нисколько не лукавили. Начинается игра с красочного ролика о том, как волшебную страну Хламляндию, в которой живут забытые персонажи диснеевских мультфильмов и которую нам уже однажды приходилось спасать, постигает новая напасть. Рисованный мирок буквально разваливается на части, и его жители зовут на помощь Микки Мауса. Этот легендарный герой владеет волшебной кистью, способной как чинить и созидать, так и стирать что угодно из мироздания. Аккуратная анимация стилизована под старый мультик, персонажи старательно озвучены и даже весьма талантливо поют. Кажется, что вот-вот попадёшь в настоящий диснеевский мультфильм, игра будет очаровательной и поистине волшебной.

Но не тут-то было. Первым возвращается заклятый враг игрока из первой части — неудобная камера. Теперь её, к счастью, можно повернуть, но это не всегда спасает. С перспективой у неё беда, и расстояние до точки назначения далеко не всегда получается точно определить. Для аркады это значит, что ваш герой пересчитает все пропасти, в которые только можно свалиться.

Беда, как известно, не приходит одна. Следующее несчастье, с которым предстоит столкнуться, — верный партнёр Микки, кролик Освальд. Если Микки может только прыгать, чинить и уничтожать вещи своей кистью, то Освальд запросто разбирается с разными механизмами, останавливает врагов разрядами электричества и даже может летать, вращая ушами как пропеллером. Ушастой животиной может управлять другой игрок, и вдвоём наводить порядок в рисованной стране станет значительно веселее. Ваш приятель может присоединиться к игре или уйти в любой момент, что очень удобно. Вот только лишённый человеческого контроля кролик соображает туго. Управляемый искусственным интеллектом Освальд прыгает по лужам растворителя, натыкается на врагов, вечно лезет под руку и может застыть в задумчивости перед механизмом, который собирается починить. Прибавьте к этим неприятностям не слишком разнообразный игровой процесс, и сразу станет понятно, что с геймплеем у «Двух легенд» большие проблемы.

Впрочем, есть в игре и светлые моменты. Разбавить монотонный геймплей помогут побочные задания, которые щедро раздают жители Хламляндии. Отыскать потерянного друга, сделать нужную фотографию, найти определённого вида значок — добрые дела не только приятно разнообразят игровой процесс, но и поддержат сказочную атмосферу. Некоторые персонажи даже задания могут выдать, спев короткую песенку. Также во второй части игры появились два новых вида краски — невидимая и нестираемая. Окунувшись в краску нужного вида, герои могут на время стать невидимыми или непобедимыми.

Меняет игру и стиль прохождения. Краски и растворитель — не просто инструменты для продвижения дальше по сюжету. С их помощью можно сделать мир лучше или опустошить его, уничтожить врагов или переманить их на свою сторону. В зависимости от действий игрока могут, например, открыться проходы к недоступной ранее местности — или некоторые персонажи могут отказаться от сотрудничества. Вершителем судеб и властелином мира себя, правда, всё равно не чувствуешь, но приятно, когда выбор игрока действительно на что-то влияет.

Итог: Очередной пример того, что перед тем, как лепить невероятный шедевр на стыке жанров, стоит разобраться с азами. В Epic Mickey 2 сделали премилые мультяшные заставки, добрую историю и славные песенки, но забыли добавить удобный и интересный игровой процесс. Можно было бы смириться с массой недочётов из любви к Disney, но при наличии на игровом рынке достойных альтернатив страдать ради искусства почему-то совсем не хочется.

Ради таких видов хочется простить игре все её огрехи. Но восторг от антуража быстро сменяется скукой от игрового процесса

Хоть Освальд и кролик, услуги он оказывает медвежьи — лезет под руку, замирает невовремя, вечно куда-то падает

Похожие произведения

NiGHTS into Dreams

Rayman Origins

КТО ПОДСТАВИЛ КРОЛИКА ОСВАЛЬДА?

Весёлый изобретатель кролик Освальд был придуман Уолтом Диснеем и Абом Айверксом в 1927 году. Карьера героя была головокружительной, но недолгой. После того как Universal решила сократить бюджет, выделяемый на анимацию, Дисней покинул студию, оставив ей все права на персонажа. Студия продолжала снимать мультфильмы про Освальда до 1943 года, потом кролика отправили на пенсию, и он исчез с экранов, казалось, навсегда. Но в 2006 году студия Disney купила у Universal права на персонажа, и он вернулся, получив роль в видеоигре и собственные аттракционы в Диснейленде.

Неутомимый кролик-изобретатель был звездой тридцатых годов

Удачно

Неудачно

  • приятные графика и звук

  • знакомые персонажи

  • можно играть вдвоём

  • однообразие

  • глупый искусственный интеллект

  • неудобная камера

Оценка МФ
6
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Max-88
№ 1
26.12.2013, 20:02
Может в 3 игре недоработки учтут.
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться