Google+
Ergo Proxy Игровые новеллизации в России ДОСКА ПОЧЁТА. ЭПИЧЕСКИЕ БИТВЫ экранизации булгакова
Версия для печатирецензии: Берсерк

Берсерк

Жанр: Коллекционная карточная игра

Разработчик: Мир фэнтези

Лаар: перезагрузка

«Взабытом всеми жалком племени, среди нищеты и бедствий родился мальчик по имени Архааль, которому суждено было стать сильнейшим чародеем Лаара. Неведомо, как и почему он обрёл свой дар, однако говорили, будто он способен был зажигать и гасить звёзды». Продолжение этой истории известно всем, кто знаком с сюжетом коллекционной карточной игры «Берсерк». А вот узнать, как начинался путь Архааля, игроки смогли в конце августа. Выпустив тринадцатый по счёту сет, разработчики «Берсерка» сделали хитрый ход конём и неожиданно перенесли нас в прошлое, поведав о юности Архааля и его походе, приведшем к Катаклизму.

С игровой точки зрения «Путь Архааля» также выделяется. С одной стороны, это очередной большой выпуск — целых 196 карт! — а значит, турниры формата «драфт» на этом сете будут весьма разнообразными. С другой стороны, непривычно высоко число переизданий карт — их насчитывается около восьмидесяти, причём большинство довольно старые, впервые вышедшие ещё до сета «Врата миров». Эти восемь десятков «ветеранов» хорошо зарекомендовали себя за семилетнюю историю «Берсерка» и будут интересны как опытным игрокам, которые смогут вспомнить былое, так и новичкам — им предоставляется уникальная возможность наверстать упущенное. Ещё одна особенность сета — относительная простота: отсутствуют перегруженные текстом карты, формулировки чётки, внезапных действий немного.

«Путь Архааля» призван разнообразить сложившиеся стратегии игры и архетипы колод. Существенную поддержку в сете получили колоды на больших существах: в частности, перевыпущено несколько классических дорогих карт, таких как «Морраг» и «Баграх». Появилось несколько новых способов нанести сильный удар — это особенно ценно в сочетании с переизданными «Наргойлом» и «Вдохновителем», а также лордами демонов, которые умеют возрождать существ как раз при сильном ударе.

Итог: с выходом нового сета разработчики дали в руки игроков множество идей для новых колод. Дело за малым — грамотно этими возможностями воспользоваться. Поле для экспериментов будет огромное: вслед за «Путём Архааля» последуют ещё два сета, а завершится всё Катаклизмом. Ну а дальше... Не станем пока загадывать, вдруг история Лаара пойдёт совсем по новому пути.

«Путь Архааля» отмечает ещё один важный виток истории «Берсерка» — новый дизайн. Начиная с этого сета все карты игры будут издаваться в новом оформлении.

КЛАССОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

В «Пути Архааля» представлено большинство фракций, появившихся в «Берсерке» за его немалую жизнь, причём ни одна из них не преобладает. У каждой фракции — своя игровая стратегия.

  • Аккенийцы отличаются слабыми, но многочисленными атаками, а также «фирменной» уязвимостью.

  • Орки хороши в обороне и ближнем бою, они обрушивают на врага мощные удары.

  • Орден Тоа-Дан — слабые маги, способные призвать на помощь огромное войско и быстро перехватить инициативу.

  • Гномы непобедимы, пока образуют хирд, но показывают всю свою силу, только если откроются.

  • Йордлинги — весьма необычные воины, убивающие противников по одному.

  • Линунги — сильнейшие маги Лаара, обладающие мощными разрядами и заклинаниями.

  • Стражи леса по традиции взаимодействуют с дополнительными жизнями, из-за чего их довольно сложно победить.

  • Эльфы по-настоящему сильны, пока держат противника на расстоянии, однако уступают в ближнем бою.

  • Дети Кронга — опасные противники, умеющие лишать вражеские карты особенностей.

  • Архаалиты жалят, как скорпионы, быстро распространяют яд и ещё быстрее убивают уже отравленного врага.

  • Речные девы никого не пускают в свои владения, а случайно заблудившихся гостей обращают в свою веру.

  • Тролли — туповатые воины, но долго оставлять в живых их нельзя, иначе может быть поздно.

  • Ковен c легкостью разделывается с проклятыми жертвами.

  • Демоны постоянно пробираются в тыл оппонента и восстают из кладбища.

  • Слуа — жестокие воины Тьмы, восполняющие жизненные силы за счёт противника и взмывающие в небо, как истинные вампиры.

  • Инквизиторы ещё до Катаклизма истребляли нечисть под благословлением Сеггера.

  • Койары известны точными безответными атаками и могут быстро устранить ключевых существ противника.

Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться