Google+
GAMEBOOK Железный человек ARMAGEDDON Вселенная Mortal Kombat
Версия для печатирецензии: Star Trek CCG

Star Trek CCG

Жанр: Коллекционная карточная игра

Разработчик: Decipher

Star Trek CCG

18 Kb

“Звездный путь”, наряду с “Вавилоном-5” и “Звездными войнами”, входит в тройку самых популярных космических киносаг как всего мира, так и России. Его карточное воплощение — Star Trek Customizable Card Game — появилось спустя год после возникновения жанра ККИ, заново родилось в 2002 году, и пару месяцев назад добралось и до нашей страны. Несложная и интересная игровая механика, привлекательный дизайн, соответствие миру первоисточника — благодаря этому карточный “Звездный путь” приобрел высокую известность на Западе и обладает неплохими шансами в России.

Отметим прежде всего одну характерную для Decipher’овских игр и уже знакомую по карточному “Властелину колец” особенность: все ваши карты разделены на две группы (в данном случае — колоды); с помощью одной вы добиваетесь победы, другой — мешаете противнику. В основу правил положена сюжетная модель большинства серий: персонажи прилетают в некоторую точку вселенной, где их поджидает некая задача; выполнив ее, они либо триумфально возвращаются домой, либо отправляются на поиски новых приключений. Миссии для выполнения каждый игрок подбирает с расчетом на способности персонажей, входящих в его колоду. Выполнение миссии приносит некоторое количество победных очков; набрав 100 (и больше) таких очков, игрок побеждает.

11 Kb 6 Kb
12 Kb 11 Kb 12 Kb

Ввод карт в игру — персонажей, звездолетов, снаряжения — происходит в так называемой штаб-квартире, представляющей собой одну из миссий. Штаб-квартиры могут быть самыми разными, большинство из них принадлежит одной из рас вселенной “Звездного пути”, но на некоторых могут появляться карты разных рас, объединенные общим признаком (например, партизаны Maquis или союз космической станции Deep Space Nine). Миссии также могут иметь “расовую” принадлежность: скажем, наводить порядок на собственных рудниках будут только ромулане. Сама миссия представляет собой перечисление игровых характеристик, которыми должны обладать выполняющие ее персонажи для успеха. Существуют правила по боевым столкновениям между персонажами и звездолетами разных игроков, однако с бухты-барахты война на “Звездном пути” не начинается, чаще всего развязать конфликт позволяют специальные карты-события.

33 Kb 26 Kb 27 Kb
26 Kb 31 Kb 30 Kb
29 Kb 31 Kb

График выхода расширений следующий: осенью появляется “большой” сет (базовый состоял из 415 карт, прошлогодний Call to Arms — из 208) со стартовыми наборами, весной — “малый”, из 180 карт и распространяемый только в бустерах. Несложно подсчитать, что на данный момент имеется четыре сета — а это почти тысяча карт, каждая из которых может стать полноправной составляющей вашей уникальной колоды.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ:    ИГРАБЕЛЬНОСТЬ: 9/10
МИР:    МИР: 9/10
КРАСОТА:    КРАСОТА: 9/10
ИЗГОТОВЛЕНИЕ:    ИЗГОТОВЛЕНИЕ: 10/10
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ:    ОРИГИНАЛЬНОСТЬ: 9/10
Оценка МФ
9
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться