Google+
Киношедевры: Кинг-Конг орлы Луис Ройо — классик фантастической живописи Волчий дождь
Версия для печатирецензии: Split/Second: Velocity

Split/Second: Velocity

Тип игры: Гонки

Возрастной рейтинг: 7+ (для лиц старше 7 лет)

Жанр: Научная фантастика

Разработчик: Black Rock Studio

Издатель в России: Новый диск

Скорость — ещё не всё

Если человечество когда-нибудь и правда дойдёт до создания устрашающих телешоу, которыми нас пугают в фильмах и компьютерных играх, то, не кривя душой, можно сказать: зрелище, представленное нам создателями Split/Second: Velocity, было бы обречено на успех.

Игрок выступает в роли автогонщика в масштабном представлении, в котором на растерзание ему и его соперникам отдан целый город. Зачем так много места? Конечно, чтобы всё там разломать!

Разрушения — самая главная часть игрового процесса Split/Second: Velocity. Ключевой момент заключается в том, что за умелое вождение и красивые трюки заполняется специальная шкала энергии, которую в определённый момент можно использовать, чтобы устроить на трассе разрушения некоторого масштаба. Шкала заполнена на треть — это может быть что-то незначительное, вроде взрыва машины, стоящей у обочины. Но если энергия на пределе, то на пути противников начнётся настоящая техногенная катастрофа. Жаль только, что самые зрелищные разрушения происходят не так часто, как хотелось бы. Да и в пылу гонки немудрено пропустить всё представление. Зато очень радует, насколько эти события выверены: у вас есть ровно столько времени, сколько нужно, чтобы среагировать на происшествие и проскочить опасное место. Трассы в игре организованы в хорошем смысле по-аркадному, можно утопить педаль газа в пол и не отпускать до самого конца заезда.

Но динамика эта радует до поры до времени. Столь сильный упор на разрушаемость потеснил другие аспекты игры. Бодрый, но несколько назойливый саундтрек не скрашивает ситуацию. Выбор машины почти не влияет на заезд — какая-то быстрее, какая-то тяжелее, в процессе игры открываются новые модели — вот практически и всё, что касается техники. Дополнительные режимы, вроде борьбы за выживание против грузовика, посыпающего гонщиков взрывоопасными бочками, — тоже так себе процесс.

Итог: драйвовые зрелищные гонки, которые поначалу намертво приковывают внимание, а затем превращаются в хорошее и ненавязчивое развлечение. Мозг выключить, ключ на старт!

Доходит и до такого. Может, нужны жёлтый флаг и пейс-кар?

Похожие произведения

Burnout

серия Carmageddon

ЛОМАТЬ И СТРОИТЬ

За что следует сказать отдельное спасибо разработчикам, так это за работу с гоночными трассами. В игре всё направлено на то, чтобы игроку хотелось не только выиграть гонку, но и разнести как можно больше городского имущества. Какое-либо происшествие на треке — явление совсем не временное. Это не только красиво, но ещё и подогревает интерес — как изменится трасса, если развалить во-о-он тот небоскрёб? Разрушение и созидание здесь идут рука об руку.

Цитата

«Когда только скорости недостаточно»

(девиз игры).

Присутствуют

Отсутствуют

  • разрушения
  • большие скорости
  • простота
  • техническая заумность
  • реализм
  • разнообразие
СЮЖЕТ:    СЮЖЕТ: 7/10
ИГРАБЕЛЬНОСТЬ:    ИГРАБЕЛЬНОСТЬ: 9/10
ГРАФИКА:    ГРАФИКА: 8/10
ЗВУК:    ЗВУК: 7/10
Оценка МФ
8
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться