Google+
Доска почёта. Предатели История ядов ИНТЕРВЬЮ: ТИМ БЁРТОН Сбывшийся киберпанк
Версия для печатирецензии: Dark Souls

Dark Souls

Тип игры: Экшен с видом от третьего лица, ролевая игра

Жанр: Фантастика

Разработчик: From Software

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Dark Souls

Если попытаться выразить всю суть Dark Souls одной фразой, то достаточно будет двух слов: «Вы умерли». Это сообщение будет появляться на экране часто, каким бы опытным и искусным игроком вы ни были. Dark Souls, как и её предшественница Demon’s Souls, уникальна в своей невероятной сложности. Здесь нельзя сохранить игру или хотя бы поставить на паузу, необходимо всегда быть начеку и рассчитывать атаки с точностью до секунды — малейшее промедление может стоить жизни. И если смерть от руки монструозного босса выглядит не такой уж и позорной, то быть забитым толпой рядовых мертвецов довольно обидно.

В Dark Souls любая смерть может обернуться большими потерями. Умерев, теряешь все с трудом добытые души — универсальную валюту, которой оплачиваются новые виды обмундирования и способности. Их можно вернуть, добравшись до места гибели, но если погибнешь по пути, то с нажитым богатством придётся навсегда распрощаться. И встаёт нелёгкий выбор: тратить всё при первой возможности или попытаться накопить душ на покупку действительно хорошей вещи. Поразмыслить придётся и у костра, являющегося контрольной точкой, где можно прокачаться, подлечиться и пополнить запасы. Восстановив силы, ты воскресишь и всех убитых в округе врагов. И прорубаться ли через их ряды заново, или идти до следующего костра, будучи уже изрядно потрёпанным, — выбор за игроком.

Уровень свободы в Dark Souls колоссален. Выбранный в начале игры класс персонажа влияет только на исходные характеристики, развивать и экипировать его можно как угодно. Странствовать по обширному миру игры тоже позволено свободно. Мрачные, атмосферные пейзажи и величественная музыка раскрывают мир красноречивее довольно банального сюжета о древней легенде и спасении мира, а оригинальный онлайн-режим, позволяющий не чувствовать себя одиноким в этом жутком месте, дополняет приятное впечатление. Назвать Dark Souls идеальной игрой мешают только две вещи: небольшие помарки в графике и физике, и то, что она предназначена для людей с крепкими нервами и завидным упорством.

Итог: роскошная в своей красоте и жестокости ролевая игра, от которой, несмотря на бесконечные поражения, невозможно оторваться.

Оценка МФ
9
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться