Google+
Ниндзя МИРЫ. FALLOUT Вселенная Бэтмена Власть магов
Версия для печатирецензии: Magic The Gathering: Innistrad

Magic The Gathering: Innistrad

Тип игры: Коллекционная карточная игра

Жанр: фэнтези

Издатель: Wizards of the Coast

Издатель в России: Мир фэнтези

Magic The Gathering: Innistrad

Сюжет

Wizards of the Coast регулярно выпускает новые карты и правила для своей главной коллекционной карточной игры. Этой осенью в продаже появилось расширение Innistrad. Первый набор в блоке Innistrad предлагает новые механики, одна из которых привлекла особое внимание игроков: часть карт в сете лишилась «рубашек».

***

Оформление Innistrad понравится любителям ужастиков — сет явно тяготеет к этому жанру. С обложки новинки взирает некромант-мироходец Лилиана Весс, мрачные иллюстрации карт выдержаны в тёмных тонах, а среди основных типов существ, помимо людей, представлены духи, вампиры, оборотни и зомби.

Для игроков, которые хоррор не любят и вообще уделяют больше внимания механике, а не эстетике игры, Innistrad всё равно будет интересен — в первую очередь благодаря необычному новшеству. Впервые в истории Magic The Gathering появились двусторонние карты, лишённые классической «рубашки». Вторая сторона таких карт обладает иными свойствами, но логически связана с первой. В сете, где полно оборотнейперекидышей и вампиров, превращающихся в летучих мышей, это весьма удачно пришлось к месту. Трансформация карты происходит при соблюдении определённых условий; если они выполнены, карта переворачивается и приобретает свойства второй стороны.

Замешать двусторонние карты в колоду — по понятным причинам нетривиальная задача. Для решения этой проблемы создатели рекомендуют использовать непрозрачные кармашки-протекторы или же специальную карту-список с обычной рубашкой. При этом, по словам ведущего разработчика Марка Роузвотера, карта-список будет попадаться примерно в трёх из четырёх бустеров Innistrad. Кстати, двустороннюю карту, если верить разработчику, можно будет найти в каждом бустере.

Помимо двусторонних карт, в Innistrad появилось ещё несколько механик — как новых, так и забытых старых. «Болезненность» — свойство, срабатывающее при смерти существа в том же ходу. «Воспоминание», уже знакомое по старым выпускам MTG, позволяет разыгрывать карту, попавшую на кладбище. «Проклятие» — аура, зачаровывающая игрока. «Драться» — новое название для уже существовавшей в игре способности существа сражаться с другими вне обычного боя.

Новшества, привнесённые в игру расширением Innistrad, необычны и любопытны, однако рассчитывать на единодушный радужный приём среди фанатов не приходится. Принцип действия двусторонних карт кардинально отличается от правил, устоявшихся на протяжении многих лет, и чтобы привыкнуть к этому нововведению игрокам понадобится немало времени. С другой стороны, попытка внести что-то в почти идеальную игру — шаг, достойный уважения.

Итог: Новый выпуск классической CCG, совмещающий в себе достоинства оригинала и новые решения, с которыми поклонникам MTG ещё предстоит освоиться.

Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться