Google+
Классики кино. Хаяо Миядзаки HELLBOY МТА Антиутопии
Версия для печатирецензии: «Deconstruction, Ghost»

Devin Townsend Project «Deconstruction, Ghost»

Год: 2011

Deconstruction, Ghost

Выход двух последних частей своего психологического цикла канадский музыкант и продюсер Девин Таусенд запланировал на один день. Во многом это оправданный ход: поклонники одновременно получили два столь не похожих друг на друга альбома, что создаётся ощущение, будто их сочиняли совершенно разные люди.

Deconstruction, как и обещал Девин, — самая тяжёлая по звучанию запись The Devin Townsend Project. А концепция у неё, напротив, весьма забавная — один человек отправляется в ад, где дьявол обещает ему открыть все тайны вселенной, если он съест гамбургер. Человек, к сожалению, оказался вегетарианцем, поэтому сделка срывается. Шутки шутками, но в этой истории музыкант метафорически изложил свои взгляды на устройство мира — Deconstruction символизирует период саморазрушения наркотиками и музыкой в жизни Девина. Композиции на диске под стать сюжету — слушателей ждёт множество неожиданных ходов: симфонические оркестровые вставки сочетаются с бластбитами, гроулинг с хоровым пением, а мелодичные моменты — с жёсткими риффами, доходит даже до электронно-танцевальных элементов. Поначалу альбом может показаться несколько хаотичным, но если уделить ему чуть больше внимания — он покажется настоящей звуковой сокровищницей. Девину удалось создать для Deconstruction материал, который сложно уместить в какие-либо жанровые рамки. Интересено и то, что в записи пластинки приняло участие целое созвездие музыкантов тяжёлой сцены — Исан из Emperor, участники Meshuggah, Soilwork, Opeth и других коллективов.

Насколько экстремален и эксцентричен Deconstruction, настолько же умиротворяющим оказался Ghost. Девин признавался, что Ghost — его самая честная работа. Только получается, что этот, казалось бы, безумный канадец — самый спокойный человек на Земле. На альбоме нет собрания ветеранов тяжёлой музыки, нет скачущих ритмов и истеричного вокала. Вместо всего этого здесь располагается воздушный эмбиент с акустической гитарой, флейтой и малой толикой лёгкой электроники. Ghost освежает, успокаивает и расслабляет. Глубинных смыслов, как в случае с гамбургером, здесь тоже нет. Альбом стал вещью в себе — перерождением после прошедшего безумия. При том, что у диска очень ровное звучание, он не вызывает скуки и отлично слушается не только фоном.

На Ghost заканчивается квадралогия Девина, состоящая из совершенно не похожих друг на друга работ: задумчивого Ki, позитивного Addicted, безумного Deconstruction и расслабляющего Ghost, которые в результате замыкаются в круг. Композитор утверждает, что достиг желаемого результата — донёс мысли и рассуждения о своей жизни до слушателей, разобрался в самом себе. А его поклонники получили один самых интересных концептуаль ных циклов, которые существуют сегодня в мире тяжёлой (и не очень) музыки.

Итог: Эталонный экстремальный прогрессив-метал и красивый умиротворяющий нью-эйдж завершили замечательный цикл альбомов.

Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Robert Dent
№ 1
20.12.2011, 07:30
Deconstruction безусловно лучший метал релиз 2011го.
Что называется без вариантов
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться