Google+
ДОСКА ПОЧЁТА. ЭПИЧЕСКИЕ БИТВЫ Фантастические профессии. Друиды ДНД И ФЭНТЕЗИ ARMAGEDDON
Версия для печатирецензии: Master of Orion 2: Battle at Antares

Master of Orion 2: Battle at Antares

Тип игры: TBS

Возрастной рейтинг: нет

Жанр: Космическая фантастика

Разработчик: Simtex, MicroProse

Издатель: Spectrum Holobyte

А звезды, тем не менее...

Военный альянс с вероломными и воинственными Саккра в начале игры не повредит.

Где-то на начальных извилинах большой спирали развития игровой индустрии, когда все разработчики были сплошь идеалисты-бессребреники, а геймеры — романтики-эскаписты, являли миру свои юные программные коды творения, которые до сих пор уважительно именуют не иначе как Играми с большой буквы. Кузницей таких игр-первопроходцев была и знаменитая «MicroProse», надолго осчастливившая нас сериями «Civilization» и «Master of Orion», которым и поныне ни полярным днем, ни с атомным огнем не сыщешь достойных конкурентов.

Пройтись жужжащим пылесосом воспоминаний мы решили по «Master of Orion 2: Battle at Antares». И тому есть веские причины — именно сиквел первой части оказался золотой серединой, игрой, более содержательной и комплексной на фоне оригинальной «Master of Orion», и в то же время не такой перегруженной лишними деталями, как «Master of Orion 3».

Предыстория повествует о непримиримом противостоянии двух древних рас, одна из которых населяла Орион, другая — Антарес. Победоносные орионцы, заключив недругов в иное измерение, сами сгинули невесть куда, оставив на своей родной планете только Стража. Побежденные, но все еще гордые сыны Антареса через некоторое время вырываются на свободу и принимаются портить жизнь всем, до кого могут дотянуться.

Конструируем собственную "Звезду смерти" - самый мощный класс звездолетов в игре.

Начиная игру, мы выбираем приглянувшуюся расу или создаем собственную, и затем плавно и неторопливо ведем ее к вершинам вселенского господства. Возможностей в игре столько, что глаза разбегаются. Это и микроуправление колониями, на которых мы обязаны не только развивать производство, но и следить за уровнем загрязнения. Это и научные разработки, которые позволяют нам создавать новое оружие и мощные корпуса для наших кораблей, совершенствовать технологии сельского хозяйства и промышленности. Это и дипломатические ходы — заключение союзов и объявление войн, а также шпионаж, саботаж и подкуп.

Конструктор кораблей позволяет собственноручно проектировать любые типы звездолетов, от маленьких и вертких истребителей до супергигантов класса Doom Star. В игре существует институт наемников, которые могут принести нам определенную пользу. Например, офицер способен повысить скорость и маневренность корабля, а градоначальник — ускорить разработку новых технологий.

Можно пройти игру, не сделав ни единого выстрела; если же вам по душе грандиозные космические сражения — решайте вопросы силой. Безжалостно изничтожайте врагов, наращивайте военную мощь, лавируйте при помощи дипломатии, воруйте технологии или созидайте — все интересно, и все это многие игроки по сей день проделывают именно в «Master of Orion 2», несмотря на уже несколько лет как вышедший сиквел и пресловутыпрогресс.

Политическая карта звездного неба. Судя по количеству светил, подписанных белым, расклад сил в нашу пользу.

Маленькие капсулы с десантом вскоре захватят часть флота противника.

Планетарная инфраструктура. Знакомо и информативно.

Сражение на поверхности планеты за обладание колонией.

Итог: атмосферная и умная игра, которую можно проходить бессчетное число раз — и каждый раз она найдет, чем удивить.

Возможно все

«Master of Orion» содержит великое множество внутриигровых настроек, каждая из которых может существенно изменить игровой процесс. Например, можно отключить режим антарийских атак, и тогда игра целиком будет строиться на выяснении отношений с ближайшими соседями по Галактике и расширении собственных владений.

Присутствуют

большое пространство для маневра

высокая реиграбельность

задорный мультиплеер

Отсутствуют

современная графика

современное качество звукового сопровождения

СЮЖЕТ:    СЮЖЕТ: 7/10
ИГРАБЕЛЬНОСТЬ:    ИГРАБЕЛЬНОСТЬ: 10/10
ГРАФИКА:    ГРАФИКА: 4/10
ЗВУК:    ЗВУК: 5/10
Оценка МФ
8
Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться