Google+
ЦИКЛ О ВОЛЬХЕ РЕДНОЙ КЛАССИКИ. ФРЭНК ГЕРБЕРТ черновики лукаса Звездные войны: Технологии «Star Wars»
Версия для печатирецензии: «Humanoid»

Tokio Hotel «Humanoid»

Год: 2009

Киберпоп

Издатели: Universal Music, Interscope, Cherrytree 2009
Издатель в России: Universal Music Russia, 2009
Страна: Германия
Стиль: Поп-рок
Число дорожек: 12

1 сентября 2009 года братьям Каулицам наконец-то стукнуло двадцать, и стандартная отмазка про молодость коллектива потеряла актуальность. К юбилею немцы пришли с армией малолетних поклонниц и неоднозначной репутацией у зрелых меломанов. Появился актуальный вопрос: во что превратится подросший Tokio Hotel?

Новый диск Humanoid (выпущенный одновременно на английском и немецком языках) претендует на концептуальность. На сюжетную оперу Tokio Hotel пока не замахнулись, но общая идея прослеживается во многих песнях. Если раньше тексты немцев были посвящены абстрактным терзаниям души, то теперь у врага появилось чёткое лицо. Лирический герой Tokio Hotel противостоит машинной цивилизации, порабощению компьютерами, масс-медиа и безразличными автоматами, убивающими эмоции. Он — «пришелец», который пытается остаться человеком в бездушном мире. Весьма смелый посыл от группы, являющейся продуктом тех самых зомбирующих масс-медиа.

В музыкальном плане Tokio Hotel начали постепенно отходить от поп-рока с нарочито утяжелёнными гитарами и слащавыми мелодиями. На Humanoid гитары отступают на задний план и прикрываются электронными аранжировками. Диск отчасти напоминает поздние работы аналогичного продюсерского проекта — группы t.A.T.u. Такие песни, как Automatic или Dogs Unleashed, представляют собой вполне традиционный синтипоп с крошечной толикой рока: здесь есть электронные сэмплы, синтезатор, и местами — явно «неживые» ударные. Едва узнаваемый голос Билла пропустили через компьютер и переналожили несколько раз с эффектом эха. В общем, хочется задать вопрос, где на концертах ребята будут теперь прятать клавишника и ди-джея — при их-то чисто гитарном составе.

Итог: как известно, музыку для Tokio Hotel пишут продюсеры, а они знают, когда коллективу пришло время взрослеть. Станет ли электроника постоянным элементом в музыке группы, или аранжировки делались специально под «киберпанковскую» эстетику альбома, — покажет время.

Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Бес комментариев
№ 1
12.07.2010, 00:13
Уважаемый, Александр Гагинский, прочитала Вашу рецензию, а можно пару вопросов?

А почему это имеют места сравнения с Тату, а с Депеш Мод не имеют, когда даже те, кто разок слышали Стренжлав или Персонал Джизас, безошибочно чувствуют в песнях на альбоме Гуманоид именно Депеш Мод, а не Тату? Парни учатся на хороших примерах и это так сложно обозначить?

А почему в "итоге" делается ударение на то, что деть музыку пишут продюсеры? Почему не на то, что сами Билл и Том выступают со-продюсерами и даже... даже мало того. На вкладышах к лицензии Гуманоида белым по черному написаны авторы музыки и текстов. В создании каждого трека участвуют Билл и Том Каулитцы.

И еще интересно, да... почему упомянуть Десмонда Чайлда, а не "продюсеров, которые делают за них все" не удосужились? :) И Джонотона Дэвиса из группы Корн? :))

Эх, не цивильно это как-то.
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться