Google+
ЕСЛИ БЫ. УТОПИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Что делать, если вы... умерли? НЕВЕСОМОСТЬ Tolkien SOviet
Версия для печатирецензии: «The High End of Low»

Marilyn Manson «The High End of Low»

Год: 2009

Арма-ёлки-палки-геддон

В творчестве мэйнстримового «короля грязи» Мэрилина Мэнсона довольно рано обозначились две с трудом уживающихся тенденции. С одной стороны, социальный протест: музыкант мастерски превращает себя в циничную пародию на страну, в которой живёт, и демонстрирует обществу его же грязь, собирая всю её на себя. С другой — тонкая кровоточащая лирика, пытающаяся рассказать о тех крохах человечности, которые ещё остались в этом гибнущем мире.

Новый альбом, для записи которого в группу вернулся басист Твигги Рамирез, почти целиком состоит из песен первого рода. Музыканты не растеряли своего яда, и такие композиции, как We're From America или Arma-goddamn-motherfuckin-geddon (названия говорят сами за себя) бодро и злобно проходятся по прелестям американской жизни. Жёсткий, агрессивный звук и иронично-обличающие тексты имеют один-единственный недостаток: за последние девять лет, со времён ставшего прорывом альбома Holy Wood (In The Shadow Of The Valley Of Death), в них почти ничего не изменилось. Вышедшая в 2000 году Disposable Teens — отличная песня, но почему последние три альбома минимум на две трети состоят будто из неё одной? К счастью, помимо бичевания загнивающего капитализма, альбом содержит и несколько капель лирики, одну из которых — Running to the Edge of the World, балладу о любви и смерти в духе «Прирождённых убийц» Оливера Стоуна, — можно назвать жемчужиной. Пищу для размышления даёт почти блюзовая медитативная Four Rusted Horses. Интересно, в духе психоделических экспериментов Дэвида Боуи звучит девятиминутная I Want To Kill You Like They Do In The Movies.

Marilyn Manson превращается в проект одного человека — самого Мэрилина Мэнсона. Отсутствие же в составе группы гениального гитариста Джон Лоури (Jonh5) и клавишника Мадонны Гейси заметно сказалось на качестве музыкальной составляющей.

Итог: социального протеста, запоминающегося вокала и эксцентричного поведения сегодня для успеха явно недостаточно.

Комментарии к рецензии
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Devilmakes|_3
№ 1
23.11.2009, 08:14
"Disposable Teens — отличная песня, но почему последние три альбома минимум на две трети состоят будто из неё одной?" - Арсений, категорически с этим не согласен. С чего вы взяли? Последующие альбомы совсем не похожи на Holly Wood. Ни "Golden Age of Grotesque", ни "The High End of Low", ни уж тем более "Eat Me, Drink Me"... Да и вообще, основными прорывами Мэнсона считаются "Antichrist Superstar" и "Mechanical Animals".
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться