Google+
НЕВЕСОМОСТЬ Вспомнить всё - две недели экранизации булгакова ШОН БИН
НОВОСТИ МФ
Игры
Игры вернуться ко всем новостям
  Суббота, 18 июля 2015
22:16«Паранормальная активность» в ВР

Осенью на экраны выйдет шестая часть популярной хоррор-франшизы Paranormal Activity – если верить продюсерам, финальный фильм серии. Но это все же не конец приключений с приведениями – на май 2016 года анонсирована видеоигра на основе киносерии. 

Игра в основном будет рассчитана на устройства виртуальной реальности, хотя выйдет и традиционная приставочная версия. Игра не будет опираться на какой-либо конкретный фильм – это совершенно новая история, со своими героями.

Созданием игры занимается Beast Media Group.

АвторБорис Невский
URLhttp://old.mirf.ru/News/Paranormalnaya_aktivnost_v_VR_18701.htm
Комментариев:  -
  Среда, 25 марта 2015
20:43Локализация Dead of Winter собрала 100 тысяч рублей на boomstarter
АвторСергей Серебрянский
URLhttp://old.mirf.ru/News/Lokalizaciya_Dead_of_Winter_sobrala_100_tysyach_rublei_na_boomstarter_18486.htm
Комментариев:  -
  Понедельник, 19 января 2015
23:29Сид Мейер анонсировал космическую стратегию Sid Meier's Starships
Сид Мейер, разработчик знаменитой «Цивилизации», анонсировал новую стратегию — космическую. Причём игра уже почти готова, только о ней до поры не сообщали публике. Релиз обещают уже в первой половине 2015-го.

Sid Meier's Starships будет основан на механике Civilisation, но управлять мы будем звёздными империями далёкого будущего. Судя по тому, что говорит Сид, Starships — неофициальное продолжение игры Civilisation: Beyond Earth:

«Что случится, когда мы колонизируем наш новый дом и наконец построим звездолёты, чтобы достичь далёких звёзд? Что тем временем будет с нашими забытыми братьями и сёстрами на планете Земля? Моя цель — создать игру, посвящённую разработке звездолётов, космическим битвам, межзвёздным приключениям, дипломатии и исследованию вселенной».
АвторRobin
URLhttp://old.mirf.ru/News/Sid_Meier_anonsiroval_kosmicheskuyu_strategiyu_Sid_Meiers_Starships_18384.htm
Комментариев:  -
  Понедельник, 08 декабря 2014
22:27«Ведьмак 3» перенесли, чтобы сделать его лучше
Выход долгожданной ролевой игры «Ведьмак 3» перенесли. Ненадолго, всего на три месяца. В CD Projekt RED говорят, это потому, что они к работе подходят очень серьёзно и хотят заранее выловить в игре все баги. Теперь игра выйдет 19 мая 2015 года.

Вот полностью (в официальном переводе на русский) трогательное письмо разработчиков «Ведьмака 3», очень хорошо объясняющее, почему релиз надо перенести.

«Дорогие друзья,

С самого начала работы над игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы хотим, чтобы вы испытали невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире.

Впечатляющие размеры и сложность "Ведьмака", а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Выпуская самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что сделали все возможное, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, и вы по-настоящему сможете насладиться игрой.

Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г.

Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы «Дикая Охота» стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии.

Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии.

Совет директоров CD PROJEKT SA»

АвторRobin
URLhttp://old.mirf.ru/News/Vedmak_3_perenesli_chtoby_sdelat_ego_luchshe_18309.htm
Комментариев:  -
  Понедельник, 28 июля 2014
12:20Обзор «Древнего ужаса» от блога «Кубик в кубе»

«Мир фантастики» начинает сотрудничество с настольным блогом «Два в кубе». В рамках сотрудничество выпуски видеоблога будут появляться на нашем сайте, iPad-версии и DVD журнала. Ниже предлагаем вашему вниманию обзор новой настольной игры «Древний ужас» от компании FFG.



АвторСергей Серебрянский
URLhttp://old.mirf.ru/News/Obzor_Drevnego_uzhasa_ot_bloga_Kubik_v_kube_18057.htm
Комментариев:  -
  Среда, 02 июля 2014
13:07«Мафия. Кровная месть» — настольные вампиры на «Нашествии»

Ещё одна новость, касающаяся «Мафии». Наши старые товарищи, издательство Hobby World, готовит к выпуску настольную игру «Мафия. Кровная месть», основанную на механике «Мафи», но помещённую в антураж вампирской мистики. Причём игроки примерят роли не только вампиров, но и охотников на нечисть, которые убивают кровососов.

Презентация игры пройдёт на игротеке, которую Hobby World организует на рок-фестивале «Нашествие» — 4, 5 и 6 июля в Большом Завидово. Подробности — на сайте фестиваля.


АвторRobin
URLhttp://old.mirf.ru/News/Mafiya_Krovnaya_mest__nastolnye_vampiry_na_Nashestvii_18002.htm
Комментариев:  -
  Понедельник, 03 февраля 2014
15:20Космонавты и фантасты объединились для игры «Пионер космоса»

В начале 2014 года американская творческая студия «Space Enigma Studios» объявила о начале работ над компьютерной видеоигрой «Space Pioneer». Реализация проекта займет год. В настоящее время идет организационная деятельность и сбор инвестиций.

Образовательная видеоигра «Space Pioneer» относится к жанру приключений с возможностью стратегического планирования и тактическими эпизодами. Цель игры — в ненавязчивой форме рассказать о новейших научных открытиях и достижениях, показать пути развития космонавтики и объяснить, что космическая деятельность дает человечеству. Игрок должен выполнить ряд миссий, посетив несколько разнообразных виртуальных локаций, в каждой из которых он обретает новые возможности. Особенностью игровой модели является стремление создать непротиворечивую картину взаимосвязи между прошлым, настоящим и будущим космической экспансии. Таким образом, даже фантастические допущения в игре должны иметь строго научное обоснование.

Действие игры происходит в XXII веке. Человечество решило большинство своих проблем и успешно развивается. Благодаря двигателям деформации пространства, изобретенным в 2061 году, земляне быстро осваивают планеты у соседних звезд. Глобальное космическое агентство (GSA) успешно колонизирует ближайшие миры. Земля превращена в заповедник-музей. Космическая инфраструктура развивается быстрыми темпами, и новые базы на других планетах появляются без участия человека — с помощью роботизированных колониальных комплексов. Внутри межзвездной информационной сети зарождается искусственный «разум». Он пытается установить контакт со своими создателями, землянами, но они воспринимают его попытки как проявление деятельности инопланетян. Чтобы обратить на себя внимание, искусственный «разум» создает артефакты, напоминающие космическую технику прошлого.

К участию в разработке игры привлечены Национальное космическое агентство США (NASA), Европейское космическое агентство (ESA), Институт медико-биологических проблем РАН (Москва), группа SETI Калифорнийского университета (Беркли), Национальный музей авиации и космонавтики (Вашингтон), Музей Гетти (Лос-Анджелес), Мемориальный музей космонавтики (Москва), Государственный музей истории космонавтики имени К.Э.Циолковского (Калуга), Музей космодрома Байконур (Казахстан), ООО «Кентавр-наука» (Москва).

В качестве советников-консультантов проекта согласились выступать известные космонавты (Сергей Авдеев, Сергей Крикалев, Александр Лазуткин) и эксперты по космической деятельности (Александр Железняков, Роберт Зубрин, Юрий Караш, Джеймс Оберт). Процесс формирования творческой группы проекта «Space Pioneer» продолжается. Работа над сценарием игры будет проходить параллельно в России, на Украине и в США. C российско-украинской стороны в творческую группу вошли известные писатели, работающие в жанре научной фантастики: Александр Громов, Глеб Гусаков, Игорь Минаков, Антон и Елена Первушины, Максим Хорсун. Организационную поддержку в России осуществляет Ирина Кулагина. Главным художником проекта стал Мацей Ребиц (Maciej Rebisz). Визуальными эффектами будут заниматься студии «Energy Film», «99 productions» and «CGF Los Angeles».

Дополнительную информацию по проекту видеоигры «Space Pioneer» можно найти на официальном сайте spacepioneer.org и на странице Кикстартер.

АвторСергей Серебрянский
URLhttp://old.mirf.ru/News/Kosmonavty_i_fantasty_obedinilis_dlya_igry_Pioner_kosmosa_17663.htm
Комментариев: 3
  Четверг, 09 января 2014
12:27Мобильный «Ведьмак»

Фирма CD Projekt Red анонсировали разработку игры по миру «Ведьмака» для мобильных устройств под управлением iOS и Android. В The Witcher: Adventure Game игроки будут управлять четырмя героями (ведьмаком Геральтом, колдуньей Трисс, бардом Лютик и Ярпеном Зигрином), которые будут сражаться с монстрами, зарабатывать деньги, добывать экипировку, выполнять задания и формировать альянсы друг с другом. Игра также будет доступна в настольной версии.

Созданием игры займется компания Fantasy Flight Games, релиз состоится до конца 2014 года.

 

АвторБорис Невский
URLhttp://old.mirf.ru/News/Mobilnyi_Vedmak_17605.htm
Комментариев: 1
  Среда, 08 января 2014
20:20Mirror's Edge 2 — без Пратчетт

Рианна Пратчетт не будет писать сценарий второй части игры Mirror's Edge. Так дочь Терри Пратчетта ответила в своём Твиттере на многочисленные вопросы. По её словам, процесс работы над первой частью этого акробатического киберпанковского экшена был крайне сложным, а результат ей не понравился. Сценаристов привлекли к работе, когда уже был полностью проработан геймплей игры, поэтому Рианна была сильно ограничена в возможностях. Кроме того, итоговый вариант сценария сильно отличался от подготовленного ею для студии DICE. Разработчики вырезали многие диалоги и катсцены, и это повлияло на сам образ главной героини, кибер-курьера Фэйт. Многие из этих сцен, впрочем, позднее вошли в комикс по мотивам игры.

«Как я знаю, уже набрали новую команду. Я хочу сказать им: с Богом! Сделайте что-нибудь крутое, нам этого так не хватает», — напутствовала Пратчетт своих преемников.

АвторRobin
URLhttp://old.mirf.ru/News/Mirrors_Edge_2__bez_Pratchett_17596.htm
Комментариев: 3
  Понедельник, 16 декабря 2013
19:54Поиграем в «Светлячок»?

MMORPG Firefly Online – сетевая игра по телесериалу «Светлячок» выйдет летом 2014 года на PC и Mac.

Обещается ролевая игра с элементами стратегии, в которой игрок будет капитаном космического корабля. Много времени будет посвящено прокачке звездолета и формированию команды. Основная цель – исследование космоса, сражения и возможность пообщаться с другими игрокам на орбитальных станциях.

В Firefly Online будут основной сюжет, дополнительные задания и миссии, которые игроки смогут создавать самостоятельно в специальном редакторе. В базовой версии игры не будет противостояния геймеров друг другу, но готовится также дополнение, которое добавит враждебные друг другу фракции игроков и PvP-режим.

АвторБорис Невский
URLhttp://old.mirf.ru/News/Poigraem_v_Svetlyachok_17560.htm
Комментариев: 1
  Четверг, 12 декабря 2013
15:54Игросериал The Game of Thrones

Студия Telltale анонсировала производство игр на основе телесериала The Game of Thrones («Игра престолов») – именно сериала, а не фэнтезийного цикла Джорджа Мартина.

Договор с каналом HBO носит долгосрочный характер и подразумевает разработку нескольких масштабных игр. Первая игра будет выполнена в традиционном для компании сериальном формате, когда один из другим выходят несколько эпизодов, объединенных общим сюжетом (The Wolf Among Us, Tales Of Monkey Island, The Walking Dead, Sam & Max, Back to the Future).

Выход первой серии The Game of Thrones состоится в будущем году.

АвторБорис Невский
URLhttp://old.mirf.ru/News/Igroserial_The_Game_of_Thrones_17549.htm
Комментариев:  -
  Четверг, 28 ноября 2013
20:03«Ролекон-мини» в «Шоколадной фабрике»
30 ноября в Москве пройдёт фестиваль ролевых игр «Ролекон-мини». Если вы всегда мечтали поучаствовать в настольных и словесных ролевых играх, но не знали, где они проходят — это как раз ваш шанс. На «Ролеконе» пройдут игры по самым разным системам и в самых разных жанрах — фэнтези, киберпанк, космическая опера и других. Игры специально для новичков будут вести шестеро ведущих. На «Ролеконе» будут и представители «Мира фантастики».

Фестиваль пройдёт в арт-этаже «Шоколадная фабрика» по адресу: Москва, м. Римская и Площадь Ильича, ул. Рабочая, 38. Начало в 11:00. Подробности можно узнать в группе мероприятия Вконтакте.
АвторRobin
URLhttp://old.mirf.ru/News/Rolekon-mini_v_SHokoladnoi_fabrike_17503.htm
Комментариев:  -
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
Календарик Все года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться