Новости видеоигр

Новости видеоигр

Heavenly Sword

Платформа: PlayStation 3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Sony Computer Entertainment Europe

Дата выхода: третий квартал 2007 года

Сайт игры: ninjatheory.com

Все тираны с маниакальным стремлением к мировому господству должны записать в ежедневниках одну простую истину: если уж истреблять обитателей какого-нибудь населенного пункта, то не оставлять в живых никого. В конце этого года король Ботан (зря хихикаете — это имя, а не кличка) поплатится за то, что после уничтожения маленькой деревушки его головорезы упустили девушку Нарико. Всплакнув над останками соотечественников, барышня раздобыла Священный меч, дающий своему обладателю запредельную силу, и отправилась демонстрировать обидчикам, что добро может быть не только с кулаками, но еще и с богатым ассортиментом колюще-режущей утвари.

Завязка, на первый взгляд, банальна: историй об «ангелах мщения» мы видели предостаточно. Фокус в том, что меч постепенно высасывает из хозяина жизненные соки, чем провоцирует мучительный летальный исход. Отсюда интрига — у Нарико нет времени играть в защитницу обездоленных и слабоумных. Она должна как можно быстрее превратить Ботана в фарш, не отвлекаясь на помощь мирному населению, изнывающему под гнетом тирана.

Игра представляет собой экшен с видом от третьего лица и активным применением холодного оружия. Судя по скриншотам и арту, где Нарико разгуливает со здоровенной пушкой, стрелять тоже придется. Злополучный меч — не простой кусок железа с опасными для здоровья свойствами. Он состоит из сегментов и способен принимать множество форм, от двуручника внушительных размеров до клинков на цепях. По мере прохождения девушка обязательно разучит новые смертоносные комбинации и удивит врагов (а заодно и нас) фееричной эквилибристикой и зрелищными атаками.

Мощь процессора Cell помогла добиться реалистичной физической модели и максимальной разрушаемости окружающей среды. Видеоролики приятно удивляют великолепными моделями персонажей. Стараниями знаменитого «виртуального» лицедея Энди Серкиса (Голлум в экранизации «Властелина Колец» и Кинг Конг в одноименном римейке Питера Джексона) инфернальный Ботан получился очень убедительным. Подобранные Серкисом актеры озвучки тоже выложились по полной и добавили в сюжетные сцены щедрую порцию драматизма. Если так пойдет и дальше, то Heavenly Sword станет первой достойной представительницей жанра «руби все, что шевелится» на PlayStation 3, которой сейчас ой как не хватает интересных игр.

«Пиратия»

Платформа: PC

Разработчик: Moli Group Limited

Издатель: Nival Online

Дата выхода: сентябрь 2007

Сайт игры: piratia.ru

Совсем скоро любители аниме и онлайна получат в свое распоряжение отличную альтернативу Ragnarok Online. «Пиратия» — многопользовательская онлайновая ролевая игра в фэнтезийной аниме-вселенной, в которой игроку предлагается попробовать себя в роли капитана парусного судна. Королевство, просторы которого надлежит исследовать будущим пиратам, некогда было единым и могучим, но междоусобица расколола живущие там народы, и теперь их ничто не связывает, кроме древней легенды о великих сокровищах, запрятанных знаменитым Королем Пиратов. Морские приключения, поиски сокровищ, романтика и сражения — всего этого планируется в избытке.

Игра выходит в России полностью локализованной — переводятся все тексты квестов, интерфейс и подсказки, будет также доступно множество справочной информации на официальном российском сайте. Плюс ко всему, игра будет бесплатна — клиент можно будет скачать из интернета, а абонентской платы не потребуется. Компания-локализатор «Пиратии» — Nival Online — уверяет, что игра крайне нетребовательна к скорости соединения с интернетом, и обещает подписчикам массу всяческих плюшек, начиная от качественной техпомощи на европейском уровне и заканчивая различными приятными эвентами вроде «недель двойного опыта», ценных «внутриигровых» подарков и т. п. Релиз игры назначен на самое начало сентября 2007, а в тот момент, когда вы читаете эти строки, вовсю идет ее масштабный бета-тест.

TimeZero

30 июня в подмосковном клубе «Гвардия» прошло грандиозное празднество трехлетия онлайновой ролевой игры TimeZero. Программа увеселений поражала разнообразием: танцпол, конкурсы, лотерея, хулиганский юмор в духе Comedy Club, фейерверк и даже легкое эротическое шоу. Но поклонники игры, которых собралось около 1000 человек, отдали свои предпочтения командным войнам на многочисленных пейнтбольных площадках. Конечно, шарикометы не слишком похожи на фантастические пушки из игрового арсенала, но милитаристический дух, азарт и агрессия — соответствуют. Безжалостные мясорубки «клан на клан», именуемые на внутреннем жаргоне «мясо», привычны для постапокалиптического мира игры. Победителям, кроме призов, досталась и слава: имена их игровых персонажей будут увековечены в книге-новеллизации TimeZero.

Fallout 3

Платформы: PC, Xbox 360

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 4 квартал 2008

Сайт игры: fallout.bethsoft.com

Ура, свершилось! Разговоры о разработке Fallout 3 из разряда слухов и домыслов переросли в первые превью, опубликованные ведущими западными игровыми изданиями. Итак — что же нас ждет в третьей части величайшего игрового постапокалипсиса всех времен и народов?

Поскольку разработкой игры занимается та же компания, что заведует сериалом The Elder Scrolls, уши заимствований торчат отовсюду. Начнем с генерации главного героя — как и в Oblivion, она будет построена в обучающем режиме. Герой родится в «Убежище 101», в самом нежном возрасте пройдет простейшую тренировку, и затем получит от папы в подарок книгу You are Special!. Да-да, S.P.E.C.I.A.L., состоящая из семи основных характеристик знаменитая ролевая система осталась фактически нетронутой, разве что перки теперь выдают раза в три чаще. Спустя несколько лет (игровых, разумеется, которые пролетят в реальности за считанные минуты) папа выдаст сыну — что? Конечно же, Pip-Boy! Затем нас ждет тест на изначальный набор навыков, и к 19 годам наш герой станет совсем взрослым и самостоятельным. В этот самый момент папа исчезнет из бункера без единого объяснения, и юноша останется полным сиротой (мать он потерял сразу после рождения). После этого нам останется лишь покинуть родной бункер и отправиться на поиски исчезнувшего родителя. В момент выхода из «домашней локации» нам дадут последнюю возможность исправить внешность и характеристики персонажа (еще раз привет тебе, Oblivion!). И — да здравствуют Вашингтон и его окрестности, в которых до поры до времени будет протекать наша сложная юность.

Территория игры будет достаточно большой; известно, что Вашингтон и прилегающие территории — это лишь четверть всего доступного пространства. Добавим к этому систему канализации и метро, и получим весьма немалое количество квадратных километров постъядерных пустошей. Автомобиля нам, скорее всего, не выдадут, так что перемещаться придется на своих двоих либо при помощи того самого метро. В моменты смены локаций мы увидим на экране сводную статистику прохождения, среди пунктов которой глазастые корреспонденты углядели в том числе строчку «съедено трупов».

Идейная основа Fallout 3 — сюжет и еще раз сюжет. Основной опыт будет даваться не за убийство монстров, а за выполнение квестов. Разработчики клянутся, что во время работы над игрой они руководствовались примером первого Fallout’а, и ни разу даже не глянули в сторону страхолюдных Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel. Квесты можно будет проходить как с применением грубой силы, так и с помощью хитрости; при этом вы всегда сможете рядом с вариантом фразы увидеть процент, показывающий вероятность, с которой собеседник «поведется» на ваши уговоры. Принципиально «правильных» и «неправильных» вариантов прохождения квестов не будет; каждое решение сопряжено с неким моральным выбором, а к торжеству условного «добра» над «злом» иногда придется идти через горы трупов. Вариантов прохождения игры, если верить описаниям, будет несметное количество. Скажем, во время игры вам будет предоставлен выбор — взорвать город Мегатонна либо деактивировать взрывное устройство. Если вы выберете первый вариант, то игра направит вас в другой город — Tenpenny Tower. Если же пойдете по мирному пути — будете продолжать свой путь в Мегатонне, но никогда не встретитесь с обитателями второго города. Всего планируется от 9 до 12 (!) возможных вариантов финала. Пока неясно, будут ли они в фирменном стиле Fallout, — очень надеемся, что разработчики не забудут про эту особенность игры.

Игра, как и ожидалось, построена на основе усовершенствованного движка Oblivion, она (плачьте, фанаты) стала трехмерной, камера висит за плечом главного героя. Сражения идут в реальном времени, хотя в любой момент можно включить паузу и активировать оригинальный прицельный режим стрельбы, на который все так же расходуются очки действий. Напомним, что при помощи точного прицела можно, скажем, выстрелить противнику-супермутанту в руку, и он выронит оружие, а сражаясь с муравьем-переростком — попытаться отстрелить ему усы, и тот в ярости начнет атаковать собственных сородичей. Если ранен герой — он, как и раньше, может быстренько подлечиться при помощи «стимпака» или местной еды (впрочем, она зачастую радиоактивна). С серьезными ранениями надо будет обращаться к доктору — если, конечно, вы не догадались прокачать нужный навык.

От своего «почти крестного папы» Oblivion’а игра частично унаследовала печально известную систему подгонки уровня монстров под персонажа — правда, достаточно сильно исправленную. Противники больше не растут в уровне, автоматически подстраиваясь под нашего протеже. Когда вы первый раз заходите в некую локацию, игра запоминает уровень монстров. Если они оказались для вас слишком опасны — прокачайтесь где-то еще и вернитесь чуть позже. Кстати, предел прокачки ограничен всего 20-м уровнем, так что раскидывать умения персонажа придется очень аккуратно.

Bethesda уже запустила сайт игры — правда, пока это всего лишь тизер. Обязательно загляните на наш диск — в соответствующем разделе вы сможете найти ролик по Fallout 3, который в первую очередь радует звуковой дорожкой — одной из двух десятков мелодий 1940—50 годов, лицензированных специально для игры.