Новости компьютерных игр (март 2006)
Кратко о статье: Ждем скорого пришествия долгожданных Heroes of Might & Magic 5, слушаем великолепную озвучку перспективного шутера Neuro, удивляемся новому слову в игровой индустрии — RTS vs RPG «Герои уничтоженных империй». А также пара слов о грядущей экранизации Prince of Persia: Sands of Time и будоражащий воображение слух о новой игре по мотивам произведений Дж. Р. Р. Толкина.

Новости компьютерных игр

HEROES OF MIGHT & MAGIC 5

Разработчик: Nival Interactive

Издатель: Nival Interactive

Дата выхода: 1 квартал 2006

Сайт игры: nival.com/homm5_ru

Скоро, совсем скоро наступит счастливый миг, когда мы, наконец, выскочим из любимого магазина компьютерных игр, прижимая к груди долгожданный диск с Heroes 5. Вот именно сейчас, когда вы читаете эти строки, в недрах Nival Interactive идет бета-тест проекта, и десятки счастливчиков днями и ночами отлаживают игровой процесс, вычищают мелкие огрехи и играют, играют, играют… Последние «Герои» однозначно будут лучшим творением российских игроделов в текущем году. И не только российская — вся мировая играющая общественность, затаив дыхание, ждет от наших ребят игры категории шедевр.

Рецепт создания пятых «Героев» гениально прост: разработчики взяли все лучшее, что было в четырех предыдущих сериях, добавили мощный движок и невероятно зрелищную анимацию, разнообразили боевую систему, перестроили магическую. Хотите знать подробности? Они будут — уже в следующем номере журнала мы напечатаем впечатления одного из наших редакторов, который побывал в офисе Nival и вышел оттуда просветленным не хуже Будды. Остальные завидуют. И ждут. А что еще остается делать?

NEURO

Разработчик: Revolt Games

Издатель: Руссобит-М

Дата выхода: 1 квартал 2006

Сайт игры: revoltgames.com/neuro

Neuro, научно-фантастический шутер от первого лица, предложит нам на собственной шкуре прочувствовать все прелести жизни агента секретной организации в далеком будущем. Гиперпространственный двигатель давным-давно изобретен, человечество радостно расползлось по всей Галактике, и проблемы перенаселения Земли больше нет. Зато есть другие проблемы; вы не поверите, но продажные и коррумпированные политики и через века будут портить жизнь честным агентам! Да не просто портить, а с воистину галактическим размахом.

Продираясь сквозь арматуру и прочие шпалы секретных заводов, лабораторий и военных баз, мы будем отбиваться от толп наемников, отрядов наркоторговцев и иных нарушителей порядка, каковых надлежит без сожаления отправлять к праотцам всеми доступными способами. В арсенале нашего агента — десяток сверхсовременных пушек и полдесятка уникальных способностей (например, пирокинез — полюбуйтесь, как ваш противник за долю секунды превратится в пытающий факел). Создатели игры обещают нам фотореалистичное качество картинки, а также несколько превкусных возможностей для обладателей мощных звуковых карт — в частности, позиционирование до двух десятков источников звука одновременно.

Герои уничтоженных империй

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Дата выхода: 4 квартал 2006

Сайт игры: heroesofae.com

Встанем, товарищи. Перед нами не просто новая игра — перед нами первый (из трех запланированных) представитель жанра RTS vs RPG. Простейшей расшифровке на уровне пяти пальцев данная аббревиатура не поддается, но суть ее такова: вы сами решаете, каким из способов будете проходить эту игру. Предпочитаете стратегии? Нет проблем, отстраивайте базу и набирайте армию, какую душа пожелает. Любите ролевые игры? Забудьте про всякие лесопилки, занимайтесь только героем, и по прошествии некоего времени он а-ля Илья Муромец начнет расшвыривать вражеские отряды пачками и ужасать супостатов одним своим видом.

Гарные украинские парни из GSC Game World обещают нам, ко всему прочему, занимательный сюжет, огромный фэнтезийный мир, масштабные сражения (до 64 тысяч бойцов на карте — только вдумайтесь в эту цифру!), 6 школ магии, 18 абсолютно не похожих друг на друга героев и сотню всевозможных юнитов. Встревать в драки, заварушки, потасовки и прочие сражения мы будем не только на земле и на море, но и под землей и даже в воздухе. По заверениям разработчиков, сей впечатляющий по размаху и обещаниям проект мы сможем увидеть воочию уже осенью этого года.

В двух словах:

А знаете ли вы, кто будет делать экранизацию Prince of Persia: Sands of Time? Нет, но догадываетесь? Спешим порадовать: вездесущий Уве Болл на сей раз остался не у дел, а похождениями Принца на больших экранах займется небезызвестный кинопродюсер Джерри Брукхаймер («Пираты Карибского Моря», «Скала»). Начало съемок запланировано на 2006 год, кто приглашен на роль главного красавца — пока неизвестно.

Оказывается, компания Electronic Arts, разрабатывающая в данный момент две игры по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина, припрятала в рукаве еще один, пока даже не анонсированный проект — ролевую игру под рабочим названием Lord of the Rings: The White Council. Правда, разработчики обмолвились об этом случайно и теперь всячески открещиваются от собственных слов. Кому верить — покажет время.