Ну так там же темные эльфы, вот и поэтому и фэнтези темное.
Если чуть серьезнее то начало у Дризта как раз на том уровне наивной темности, какое нужно для нашего темного фентези - тут и повседневные предательства, и истребления проигравших тайную войну домов, и геноцид наземных эльфов, и отрубание рук гному, и оргии, и прочее и прочее, и, я не знаю, сестернка едва не изнасиловала гг, но не поддался он (а нет, все-таки она его изнасиловала потом).
Цитата:
Например, “Хроники Томаса Ковенанта” Стивена Дональдсона — вполне обыденный эпик. Мир, которому угрожает Тьма, и пришлый герой, с оной Тьмой сражающийся — вроде ничего особо даркфэнтезийного. Однако решающим оказывается стиль повествования, который породил понятие “атмосферного” темного фэнтези. Автор буквально обволакивает читателя выписанной с особым тщанием атмосферой давящего мрака и полнейшей безнадеги. |
Вообще-то, обыденный эпик узреть там довольно сложно. Если только, что называется "мне Рабинович напел", ибо
1. Ковенант с самого начала представлен подонком
2. Появившись в волшебном мире он первым делом насилует девицу обозвавшую его "героем"
3. По обязательному в таких случаях Пророчеству он может как спасти мир, так и уничтожить его.
И я бы ещё ворох таких фактов мог бы привести, но суть в том, что "тёмность" приключений Ковенанта не только в атмосфере отчаяния и проч, нагнетаемой описываемым автором нашествием зла в волшебной стране, но и в личности героя, в его поступках, его мотивах.
Последний раз редактировалось Shkloboo; 26.01.2015 в 09:57.