Google+
10 шестеренок стимпанка галактические империи Тёмное фэнтези Конан против Волкодава
Версия для печатиИнтервью: Контакт: Андре Магуайр
Кратко о статье: Интервью с Андре Магуайром, ведущим дизайнером новой игры по «Властелину Колец» — The Lord of the Rings: War in the North.

«Весело крушить вместе со своими друзьями!»

БЕСЕДА С АНДРЕ МАГУАЙРОМ

По мотивам вселенной «Властелина Колец» вышло немало видеоигр, однако только сейчас поклонники Средиземья смогут побороться со злом в кооперативном боевике. The Lord of the Rings: War in the North должна стать игрой с оригинальной механикой и уникальным сюжетом. Мы задали несколько вопросов ведущему дизайнеру Snowblind Studos Андре Магуайру о том, чего же стоит ждать от проекта.

Отряд часто будет оказываться в меньшинстве.

Андре, приветствуем! Начнём с основной механики. Это не простой фэнтезийный экшен, так ведь?

Конечно. Думаю, поклонникам ролевых игр очень понравится The Lord of the Rings: War in the North. Помимо экшена, в игре множество путей развития персонажей.

Вообще, здорово рассуждать о том, насколько масштабной была Война Кольца. Она прокатилась через всё Средиземье. Можно задуматься о группках героев, которые сражались против Саурона и его армий. О том, какие они, о способностях, которыми могли обладать. Нам хочется дать игрокам возможность вжиться в шкуры этих воинов. Рассказать о них всё: как выглядят, что говорят, как сражаются и как работают в одной команде.

Snowblind Studios разрабатывает ролевые игры уже больше десяти лет, и когда у нас появилась возможность поработать над проектом по «Властелину Колец» — мы были очень рады.

Погодные условия демонстрируют трудности походной жизни.

Смогут ли игроки сражаться друг с другом?

Вся игра ориентирована на работу в команде. Есть соревновательный аспект — у кого лучше статистика, кто нашёл больше тайников, провёл наиболее длинное комбо. Но кооперативная игра будет основой. И речь не просто о параллельном прохождении! Придётся по-настоящему полагаться на товарищей, чтобы преодолевать испытания и продвигаться по сюжету.

Тогда поговорим о социальной составляющей. Обязательно ли общаться с остальными, чтобы получить какие-то особые бонусы? Или можно просто рубить монстров и выполнять квесты в одиночку, ничего при этом не теряя?

Чем больше игроки общаются и действуют сообща, тем лучше они могут развить своих персонажей. Выполнение совместных убийств, комбинирование способностей, накладывание усиливающих эффектов, оживление павших товарищей — неотъемлемые части игры. Это всё позволяет находить более мощное оружие, наносить больше урона и блокировать самые сильные атаки. Наконец, весело крушить орков вместе со своими друзьями! Мы сделали удобную систему поиска по интернету, добавили возможность игры на разделённом экране. Конечно, можно рубиться и в одиночку, если захочется, но всё-таки оказаться в мире Средиземья с товарищами — это очень круто!

Расскажите о трёх главных героях. Кто они и какова их роль в истории?

Первый герой, Эрадан — дунаданский следопыт, который находится под командованием Арагорна. Чрезвычайно опасен, с двумя мечами в руках и способностью ускользать незамеченным. Андриэль — эльфийка из Ривенделла. Она может колдовать щиты, которые лечат других членов группы, а также мастерски владеет посохом. И Фарин — гном из Эребора. Он выполняет в отряде роль танка. Фарин может входить в состояние «ярости», после чего выдерживает безумное количество ударов. В отряде есть ещё один персонаж — Белерам, Великий орёл. Он обеспечивает поддержку с воздуха, и герои могут вызывать его, чтобы наносить мощные атаки.

SNOWBLIND STUDIOS

Американская компания Snowblind Studios была основана в 1997 году, базируется в Вашингтоне. Студия специализируется на ролевых играх, правда, по-настоящему громких проектов в её послужном списке пока нет. С 2009 года Snowblind Studios принадлежит компании Time Warner.

Какие способности и навыки есть у героев? Как комбинировать способности разных классов, чтобы достичь особых результатов?

Комбинирование умений персонажей — это очень весело. У каждого из героев собственное дерево навыков. Например, Андриэль может создавать щит, при стрельбе изнутри которого другие члены отряда получают усиление для снарядов. Боевой клич Фарина можно прокачать до уровня, когда он будет оживлять павших товарищей. А Эрадан способен совершить оглушающий выстрел, который позволит друзьям моментально нанести критический удар по врагу. Это лишь несколько примеров.

Гному не страшны дешёвые магические трюки.

Расскажите об оружии и доспехах. Уникальны ли они для каждого класса? Будут ли задания по добыче редких эпических комплектов?

Нам очень нравится, когда в игре огромное количество вещей. Поэтому мы создали прорву оружия, брони, кристаллов, амулетов и колец. Существуют тысячи различных комбинаций. Имеются и особые комплекты, которые дают дополнительные бонусы. Есть оружие с силой разных стихий и оружие, которое можно улучшать с помощью эльфийских камней. В игре множество секретных мест, в которых можно отыскать что-то особенное.

И хотя оружие может использоваться только определённым классом (например, арбалет — только гномом, а посох — только эльфийкой), но собирать можно всё, чтобы затем продать или обменять.

А как события игры будут вписываться в каноничную историю «Властелина колец»?

Наша история идёт параллельно с историей Фродо и даже иногда пересекается с ней, но рассказывает о событиях, происходивших в северной части Средиземья. Игроки не только увидят знакомые места вроде Шира и Ривенделла, но и побывают во многих не виданных ими областях. Мы очень старались создать уникальную обстановку, которая в то же время отвечала первоисточнику и экранизации.

Допустить, чтобы враг добрался до мага, — явный тактический промах!

Появятся ли в игре знакомые персонажи вроде Гэндальфа или Леголаса?

В самом начале игроки застанут своих персонажей за беседой с Арагорном. Они обсуждают сведения о девяти назгулах, которые были замечены очень близко к Ширу. Герои разрабатывают стратегию, чтобы разрушить планы Саурона. А планы эти приведут наших персонажей к столкновению с чёрным нуменорцем Агандауром. Будут и другие знакомые лица. Гэндальф, Элронд, Фродо и даже те, кто были упомянуты в книге, но не попали в фильмы, включая Радагаста Карего и детей Элронда — Элладана и Элрохира. Также будет момент, когда можно будет увидеть Братство Кольца в полном составе, каким оно было сформировано в Ривенделле!

К вопросу о магических щитах и их положительных свойствах.

На какую аудиторию вы ориентировались при создании игры?

Мы уверены, что любому поклоннику «Властелина Колец» понравится The Lord of the Rings: War in the North. Это взрослая игра, которая соответствует духу книг и фильмов. Мы хотим, чтобы благодаря ей вы почувствовали себя в центре войны и постарались помешать врагу уничтожить Средиземье. Вы увидите историю «Властелина Колец» под совершенно новым углом — глазами Фарина, Андриэль и Эрадана. От этих героев зависит успех Фродо и поражение Агандаура.

Если вы поклонник вселенной, фанат хардкорных экшенов и любите играть с друзьями в ролевые игры по сети, то получите огромное удовольствие от прохождения The Lord of the Rings: War in the North!

Мэттью, благодарим за интересную беседу. С нетерпением ждём релиза.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться