Google+
БЕСТИАРИЙ. ГЕТЫ Анжелина Джоли РУССКИЙ СТИМПАНК Стимпанк жанр
Версия для печатиСъемочная площадка. Скоро на экранах

Съёмочная площадка

Перси Джексон и похититель молний

Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief

Жанр : Приключенческое фэнтези

Студии : 1492 Pictures, Fox 2000 Pictures, Imprint Entertainment

Страна: США

Режиссёр: Крис Коламбус («Ночь в музее», «Гарри Поттер и философский камень»)

Сценаристы: Рик Риордан, Крейг Титли

Продюсеры: Майкл Барнатан, Мрак Морган

В ролях: Логан Лерман, Пирс Броснан, Ума Турман, Шон Бин

Возрастной рейтинг: G (для всех возрастов)

Прокатчик в России: «Двадцатый век Фокс СНГ»

Премьера в России: 11 февраля 2010 года

Официальный сайт

percyjacksonthemovie.com

Сюжет

Одно из двух: щит у Перси или бутафорский, или заколдованный. Иначе тщедушный потомок богов бронзовый гоплон не удержал бы.

Школьник Перси (уменьшительное от кельтского имени Персиваль, а может — от греческого Персей) — оказывается потомком Олимпийских богов. В наши дни титул не столько почётный, сколько опасный: привилегий не даёт никаких, зато неприятностями обеспечивает с лихвой. Не верите? А зря: где-то в Греции (много ли американских подростков найдут её на карте?) у кое-кого по имени Зевс стащили молнию — грозное всеразрушающее оружие. Чем не повод для грандиозного конфликта между богами? В результате мальчику приходится разрешать конфликт, искать истинного вора и возвращать оружие, до сих пор остающееся «самым мощным из когда-либо созданных», вспыльчивому громовержцу. Естественно, для этого героям придётся сразиться с полчищами монстров, имеющих отношение, пусть и весьма опосредованное, к греческой мифологии. Вы когда-нибудь видели огнедышащую гидру? Увидите.

Человеческими силами Перси не выиграть этой битвы даже с помощью верных друзей, ведь боги, замешанные в интриге, всё ещё могущественны. Но парень и сам полубог — сын Посейдона, владыки моря. Унаследованные силы постепенно пробуждаются в нём — даже на крыше небоскрёба на врагов обрушатся волны.

За тысячи лет многое изменилось: на Олимпе перебои с молниями, зато туда провели электричество.

Прогноз

Боги ещё не знают, что на шпилях высоких зданий для предупреждения лётчиков принято зажигать не белый, а красный огонь.

В этой битве на стороне Перси окажутся не только сверхъестественные таланты и друзья полубожественного происхождения, но и кое-кто более весомый. В частности, режиссёр Крис Коламбус, автор таких замечательных картин, как «Гарри Поттер и философский камень», «Гарри Поттер и тайная комната». Трейлеры фильма обещают яркие спецэффекты, не уступающие качеством поттеровским, и замечательный актёрский ансамбль: Шон Бин, Пирс Броснан, Ума Турман. Будет как минимум странно, если в таких условиях не родится отличный фильм. Окажется ли он детским? Допустим, но применительно к картинам Коламбуса фраза «для всех возрастов» — не пустой звук. Комедию «Один дома» с удовольствием смотрели и пересматривали дети вместе с родителям. Несмотря на возраст главного действующего лица (и, соответственно, целевой аудитории), она вышла не только смешной, но и куда менее примитивной, нежели большинство «взрослых комедий». У последних единственным индикатором «взрослости» часто оказывается пошлость — далеко не самая востребованная вещь в культуре любой страны.

Похоже, сопровождение детей взрослыми на просмотр этого фильма очень даже приветствуется. Кто ещё сможет объяснить чадам, что демонстрируемые на больших экранах во всполохах спецэффектов олимпийцы не имеют никакого отношения к греческой мифологии, просто имена похожие. Скорее их можно отнести к порождениям современной поп-культуры, которые хорошо смотрятся на фоне торговых центров и макдональдсов.

Там, где живут чудовища

Where the Wild Things Are

Жанр: Семейное фэнтези

Студии: Warner Bros. Pictures

Страны: США

Режиссёр: Спайк Джонз («Адаптация»)

Сценаристы: Спайк Джонз, Дэйв Эггерс, Морис Сендак

Продюсеры: Брюс Берман, Джон Б. Карлс, Гарри Гоэцман

В ролях: Кэтрин Кинер, Макс Рекордс, Марк Руфало, Лорен Эмброуз

Возрастной рейтинг: PG (некоторые материалы могут не подходить для детей)

Прокатчик в России: «Каро-Премьер»

Премьера в России: 19 ноября 2009 года

Официальный сайт

wherethewildthingsare.warnerbros.com

Сюжет

В голове моей опилки! Да-да-да!

Бедный маленький Макс наказан за шалости и заперт в своей комнате, в которой нет ни компьютера, ни телевизора — странная, в общем, комната. В такой ситуации остаётся только мечтать о лучшем мире без взрослых, без каких-либо запретов и дурацких ограничений — стране, где он сам станет королём. Воображение Макса настолько разыгрывается, что фантазия становится явью и вместо постылых стен темницы мальчик видит вокруг себя огромный таинственный остров, населённый страшными с виду, но послушными ему существами.

Всё бы хорошо, но, наигравшись с плюшевыми чудовищами, Макс осознает, что очень хочет домой к папе с мамой. К тому же ответственность за иллюзорное государство и всех подданных с неожиданной силой начинает давить на хрупкие плечи. Быть королём, оказывается, совсем непросто. Такая вот нехитрая мораль.

Можно только посочувствовать актёрам, вынужденным таскать на себе конструкции высотой до 240 см.

Прогноз

Вероятно, оригинальный костюм Макса рассчитан на вкусы аборигенов.

Фильм «Там, где живут чудовища», снятый по мотивам повести Мориса Сендака, представляет собой достаточно редкий в Голливуде случай чудовищного (во всех смыслах) долгостроя. Решение о постановке было принято около 15 лет назад, 3 года продолжались съёмки. Наконец премьера была отложена почти на 2 года. Множество проблем вызвал кастинг на роль главного героя, ведь пока вызревало окончательное решение, придирчиво отобранные мальчики один за другим отращивали усы и обзаводились семьями.

Затянувшимися съёмками, видимо, и объясняется архаизм многих технических решений. Компьютерная графика применяется ограниченно, в основном же роли монстров исполняют артисты в громоздких костюмах. В то время, когда фильм находился в стадии производства, сказки делали именно так. Сегодня же, по замыслу постановщиков, чудовища будут смотреться как очаровательное «ретро», возвращающее уже взрослого зрителя в эпоху его детства — во времена, когда игрушки были большими, плюшевыми и совсем без электроники.

Картина предназначена для семейного просмотра. Осмелимся предположить, что ориентирована она в большей степени на родителей, нежели на детей. Об этом свидетельствуют монстры, навевающие тёплые воспоминания и не бравирующие своей реалистичностью. В то же время они способны вызвать недоумение у современных дошкольников, выросших на японской мультипликации и обилии спецэффектов в кино. Содержание фильма в большей степени воспитательное, чем развлекательное: оно подаётся в форме, доступной пониманию ребёнка, но ценно в первую очередь с точки зрения взрослых.

Именно старшим зрителям будет интересно, глядя на экран, решать сочинённые режиссёром головоломки. Например, какой, простите, кутюрье придумал балахончик для Макса? И главное — на что могли уйти потраченные за время съёмок 80 миллионов долларов?

Человек-волк

The Wolfman

Жанр: Ужасы

Студии : Relativity Media, Stuber Productions, Universal Pictures

Страны: США, Великобритания

Режиссёр: Джо Джонстон («Дорогая, я уменьшил детей», «Джуманджи», «Парк Юрского периода 3»)

Сценаристы: Эндрю Кевин Уолкер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак

Продюсеры: Билл Карраро, Шон Дэниэл

В ролях: Энтони Хопкинс, Хьюго Уивинг, Бенисио Дель Торо, Киран Шах, Дэвид Стерн

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокат в России: UPI

Премьера в России: 18 февраля 2010 года

Официальный сайт

thewolfmanmovie.com

Сюжет

Агент Смит записался в Скотланд-Ярд.

Лоуренс Тэлбот возвращается в родное имение, чтобы расследовать исчезновение брата. На месте выясняется, что его родственник — далеко не единственный пропавший в округе. Блэкмур в осаде — в полнолуние никто не рискует выходить из дома. Официальное следствие уже ведёт Скотланд-Ярд, но что может сделать рационально мыслящая полиция, если убийца — не какой-то там рядовой маньяк? В лесах, окружающих поселение, бродит очень необычный хищник.

Тэлбот — человек современный (по меркам просвещённого 19 века), но, как говорится, широких взглядов. Джентльмен решает прибегнуть к народным средствам: заряжает ружьё серебряной пулей и начинает охоту на оборотня. Вступив в схватку с чудовищем, Лоуренс спасает деревню, но получает ранение. События развиваются отнюдь не лучшим образом: храбрец выжил и теперь сам заражён ликантропией.

Хуже всего, что о состоянии Тэлбота сразу становится известно окружающим. Реакция вполне предсказуема — герой становится изгоем. Его преследуют, над ним ставят эксперименты, что и понятно, ведь каждое полнолуние молодой человек превращается в зверя и не может контролировать себя. Он невиновен, на него просто пало древнее проклятие. Такое могло случиться с каждым — по идее, общество не должно от него отворачиваться. Беда в том, что Лоуренс действительно представляет угрозу для окружающих. В свою очередь, окружающие относятся к нему соответствующим образом.

Гримировать Дель Торо под оборотня оказалось непростым делом. Для того чтобы добиться необходимого эффекта, клеили буквально волосок к волоску. Весь процесс занимал 3 часа. После съёмки грим ещё целый час отклеивали.

Здесь авторы кое-что напутали. Испытание водой применялось для выявления ведьм и колдунов. С предполагаемых оборотней в 16-17 веках просто сдирали кожу. Если на ней с внутренней стороны оказывалась шерсть — оборотень. Если шерсти не было — извинялись.

Прогноз

По ходу действия оборотня вырывают из привычной среды обитания и переносят в Лондон-сити.

Фильм представляет собой римейк одноимённой картины, снятой в 1941 году в США режиссёром Джорджем Вагнером. В общем-то этот факт можно записать в плюсы готовящейся картины: всё-таки плохие фильмы не переснимают через несколько десятилетий. В своё время оригинальный «Человек-волк» наделал немало шума, породив в кинематографе моду на тему ликантропии.

Новый вариант, созданный Джо Джонстоном, едва ли может рассчитывать на привлечение зрителя свежестью идеи. Ныне тема оборотней проработана основательно. Подозреваем, что римейк будет своего рода обращением к истокам: зрители получат волколака в самой классической, даже несколько старомодной трактовке. Недаром и действие разворачивается в викторианской Англии.

Сам Джонстон не может быть отнесён к числу великих мастеров, скорее — к группе умелых специалистов коммерческого кино. Однако бюджет картины внушает уважение: видно, что за дело взялись серьёзно и не скупясь. Для исполнения ролей набраны незаурядные лицедеи. Достаточно упомянуть Энтони Хопкинса и Хьюго Уивига, а главную роль исполняет Бенисио Дель Торо, блестяще игравший в «Городе грехов».

Мы из будущего 2

Жанр: Фантастический боевик

Студии: A-1 Kino Video

Страна: Россия

Режиссёры: Дмитрий Воронков, Олег Поголин

Сценаристы: Александр Шевцов

Продюсер: Людмила Кукоба

В ролях: Игорь Петренко, Екатерина Климова, Владимир Яглыч, Алексей Барабаш

Возрастной рейтинг: PG-13 (некоторые материалы могут не подходить для лиц до 13 лет)

Прокатчик в России: «Централ Партнершип»

Премьера в России: 18 февраля 2010 года

Официальный сайт

Нет

Сюжет

Как следует из названия, Дмитрий Воронков и Олег Поголин снимают сиквел к «Мы из будущего» Андрея Малюкова. На этот раз герои (а из прежнего состава «чёрных копателей» остались Борман и Череп) во время игры-реконструкции попадают в 1944 год — прямо в центр «Бродовского котла», где была уничтожена украинская дивизия СС «Галичина».

Создатели картины хотят убедить нас, что она не копирует первоисточник. Якобы изменились дух фильма и главная интрига. Череп и Борман уже имеют опыт путешествий во времени, и события не застигают их врасплох. К тому же их украинские товарищи, реконструкторы Таран и Серый, также отправившиеся в 1944 год, окажутся по другую сторону баррикад. Уже не «по игре», а «по жизни» они пополнят ряды изменников, а по совместительству — героических борцов за свободу Украины.

С особой гордостью создатели фильма подчёркивают, что задействованная на съёмках 34-ка не только настоящая, но и приехала на площадку своим ходом.

Прогноз

Подготовка картины «Мы из будущего 2» проводится в условиях конспирации. До сих пор доступны только рабочие кадры со съёмочной площадки и один немой ролик. Крайняя степень секретности предположительно связана с недовольством, которое фильм вполне может вызвать за рубежом. Украина имеет свою точку зрения на затронутые картиной исторические события.

Создатели фильма отрицают какой-либо политический подтекст «Мы из будущего 2» и неубедительно объявляют скрытность коммерческим ходом. Что следует ожидать пришедшему в кинотеатр зрителю? Уже сейчас можно сказать, что постановка трюков будет на высоте. Всё, что взрывается (а взрывается по ходу действия многое), — будет взрываться красиво. С другой стороны, с реквизитом дела обстоят похуже. На съёмках используются как настоящие техника и оружие, так и муляжи, не всегда похожие на оригиналы. Знатоки также отмечают, что на всех СС-овцах форма сидит не по размеру.

Не только «пришельцы», но и вообще все действующие лица смахивают или на реконструкторов, или на статистов.

Создание аутентичной техники связано со многими проблемами. Например, большинство автомобилей военной поры заводятся ручкой: стартёр не ставили из соображений экономии.

На игре: Новый уровень

Жанр: Фантастический боевик

Студии: Ivan, «Каропрокат»

Страна: Россия

Режиссёр: Павел Санаев («На игре»)

Сценаристы: Павел Санаев, Александр Чубарьян

Продюсеры: Александр Бондарев, Алексей Рязанцев

В ролях: Алексей Бардуков, Агния Дитковските, Марина Петренко, Сергей Чирков

Возрастной рейтинг: не присваивался

Прокатчик в России: «Люксор»

Премьера в России: 21 января 2010 года

Официальный сайт

na-igre.ru

Сюжет

Пожелания большинства геймеров разнообразием не отличаются. В компьютерной реальности нет ничего невозможного, но им нужно только оружие помощнее да врагов побольше.

Считается, что очень большой процент людей уходят в «виртуал» и больше оттуда не возвращаются. Но вот победителям чемпионата по киберспорту выдали обычные с виду CD, дающие (случайно так получилось) обладателям способность встать из-за компьютера такими, какими они видят себя по ту сторону экрана. А кем они себя видят? Как правило, всего лишь машинами для убийства. Вторая часть весьма неплохого боевика Павла Санаева продолжит историю «счастливчиков» и поставит точку в основной сюжетной линии.

Кто-нибудь, объясните ему, что он не в DOOM-е!

Прогноз

Первая часть картины, поступившая в прокат в ноябре, имела умеренный успех, за месяц окупив затраты наполовину. Фильм нашёл свою аудиторию как качественная развлекательная лента, и зрители теперь с нетерпением ожидают продолжения.

Сценарист и режиссёр картины Павел Санаев приносит извинения в связи с тем, что во второй части, кроме пальбы и беготни, всё-таки остались несколько диалогов. Разговоры между героями, конечно, снижают динамичность действия, но совсем без слов не будет понятно, кто победил и зачем те убили этих. В порядке компенсации он обещает зрителю один неожиданный поворот сюжета.

Зондеркоманда ассенизаторов в масках.

Хэппи-энд по-американски: убили всех подозреваемых, всё взорвали и присоединились к местному празднику.

Забегая вперёд

Ночные стражи

Guardians of Ga'Hoole

Жанр: Анимационное приключенческое фэнтези

Студии : Village Roadshow Pictures, Warner Bros. Pictures Co

Страны: США, Австралия

Режиссёр: Зак Снайдер («300 спартанцев», «Хранители»)

Сценаристы: Джон Орлофф, Джон Колли, Кэтрин Ласки

Продюсеры: Уэсли Коллер, Кристофер Дефариа

Роли озвучивают: Эмили де Рэйвин, Райан Квантен, Хьюго Уивиг, Дэвид Уэнам

Возрастной рейтинг: G (для всех возрастов)

Прокат в России: «Каро-Премьер»

Премьера в России: 30 сентября 2010 года

Вымершую цивилизацию диснеевских уток на Земле сменяет нация сов. Часть из них проживает в волшебном лесу рядом с великим деревом Га’Хоол, где царит гармония, а другая фракция томится под властью жестокого правителя и готовится к войне.

Совёнку Сорену, воспитанному милитаристами, предстоит выбрать правильную сторону в конфликте и стать героем этой войны.

Это интересно: режиссёр мультфильма Зак Снайдер до сих пор был известен как принципиальный автор недетского кино. Он даже отказался режиссировать фильм «SWAT: Спецназ города ангелов», только потому что тот получил рейтинг PG-13. До сих пор все его фильмы предназначались лишь для лиц старше 17 лет, а тут вдруг мультфильм.

Как бы там ни было, все три снятые им картины имели успех. Можно рассчитывать, что талант не изменит Заку и в этот раз.

На киноэкранах России в феврале

С 4 февраля:

Там, где живут чудовища

(Where the Wild Things Are)

Семейное фэнтези

С 11 февраля:

Перси Джексон и похититель молний

(Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief)

Приключенческое фэнтези

С 18 февраля:

Вий: Возвращение

Приключенческое фэнтези

На игре: Новый уровень

Фантастический боевик

Человек-волк

(The Wolfman)

Ужасы

Спуск 2

(The Descent: Part 2)

Ужасы

С 25 февраля:

Мистер Никто

(Mr. Nobody)

Фантастическая драма

Хижина в лесу

(The Cabin in the Woods)

Ужасы

Кинопремьеры могут быть перенесены прокатчиками на другой срок по не зависящим от редакции причинам.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться