Google+
МИРЫ. X-FILES: СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ спорт экранизации булгакова Киношедевры: Кинг-Конг
Версия для печатиСъемочная площадка. Скоро на экранах

Съёмочная площадка

Воины света

Daybreakers

Жанр: Фантастический триллер

Студии : Australian Film Finance Corporation, Furst Films

Страны: США, Австралия

Режиссёры: Майкл Спириг, Питер Спириг («Восставшие из мёртвых»)

Сценаристы: Майкл Спириг, Питер Спириг

Продюсеры: Питер Блок, Крис Браун

В ролях: Изабель Лукас, Уиллем Дефо, Этан Хоук, Сэм Нил, Кристофер Кирби

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокатчик в России: «Каскад»

Премьера в России: 17 января 2010 года

Официальный сайт

daybreakersmovie.com

Сюжет

Согласно классической версии, каждый человек, укушенный вампиром, пополняет ряды народа ночи. В последние годы многие авторы ставят под сомнение эту концепцию как несостоятельную математически. Размножаясь столь эффективным образом, вампиры слишком быстро истребили бы людей!

В созданном братьями Спириг мире именно это и произошло: эпидемия вампиризма поставила человечество на грань исчезновения. Теперь кровососам уже нет нужды опасаться осиновых кольев, ибо вампиры составляют большинство. В том числе — в армии и полиции. Они сами преследуют и вылавливают последних людей...

Что произойдёт, когда людей не останется совсем? Вампиры же не могут без крови!

Истребив людей, вампиры заняли все социальные ниши. Покинув живописные руины, они перебрались в кабинеты министерств и корпораций.

 

Прогноз

Загадочная особенность физиологии вампиров: даже цельнодеревянные стрелы пробивают их насквозь.

«Воины света» — вторая, намного более основательная попытка братьев-близнецов Майкла и Питера Спириг воплотить сюжет, давно терзающий их воображение. В 2003 году они создали фильм «Восставшие из мёртвых», где занесённый метеоритом вирус превращал людей в алчущих плоти зомби. Картина снималась на чистом энтузиазме: братья вложили собственные средства, выступая не только как сценаристы и режиссёры, но и как продюсеры. Сами же занимались и спецэффектами. Да, дома. Да, на собственном компьютере.

«Восставшие из ада» собрали в международном прокате всего 41 тысячу долларов. Видимо, братья решили, что если заменить зомби на так популярных нынче вампиров, то и дела пойдут лучше. Вампиры в наше время «делают продажи» всем подряд — так что мысль, действительно, верная. Другой правильной мыслью стало доведение бюджета картины до соответствующего требованиям времени уровня и приглашение на одну из главных ролей Уиллема Дефо, который ещё в 2000 году блистал в «Тени вампира» именно в роли кровососа.

Фильм уже прошёл в прокате в США и получил там весьма неплохие баллы, так что наш прогноз будет умеренно благоприятным. Ждём хороший триллер с динамичным действием, энергичной стрельбой и приятными спецэффектами (которые теперь уже явно создаются не «на коленке»). Хорошо бы и в плане сюжета не было проколов. Радикальная смена ролей людей и вампиров и грядущая финальная битва за существование — неплохой задел, который мог бы и поразить воображение, и показать настоящую, жестокую драму.

Некоторые вампиры даже занялись наукой!

Стандартные элементы фильмов ужасов добавлены для повышения зрелищности.

Милые кости

The Lovely Bones

Жанр: Мистика, драмма

Студии : DreamWorks SKG, Film4, Key Creatives

Страны: США, Великобритания, Новая Зеландия

Режиссёр: Питер Джексон («Властелин Колец»)

Сценаристы: Питер Джексон, Филиппа Бойенс

Продюсеры: Филиппа Бойенс, Марк Эштон, Энн Брюнинг

В ролях: Сирша Ронан, Марк Уолберг, Рейчел Вайс, Сьюзен Сарандон

Возрастной рейтинг: PG-13 (некоторые материалы могут не подходить для лиц до 13 лет)

Прокат в России: «Централ Партнершип»

Премьера в России: 14 января 2010 года

Официальный сайт

lovelybones.ru

Сюжет

Сьюзи на небесах.

К девочке Сьюзи пришла смерть. Совершенно не в срок и некстати, — да и кто планирует её в 14 лет? Планы в этом возрасте бывают совсем другие. Большей частью захватывающие, хотя и не вполне определённые. Роковая встреча с маньяком в них, во всяком случае, не входит.

Тело Сьюзи изрублено на куски и сброшено в колодец. Но приключения на этом только начинаются: в качестве бестелесного призрака Сьюзи возвращается на улицы своего городка.

Говорят, привидениями становятся духи, не нашедшие покоя: не доделавшие свои земные дела, не смирившиеся со смертью. Это всё как раз о Сьюзи. Свои дела она даже не начала, а покой в 14 лет не ценят. То, что поглощает её мысли, с высоты смерти кажется сущими пустяками. Она думает о своём убийце (который всё равно умрёт). О первом поцелуе, который так и не состоялся.

Девушка пытается вмешиваться в события настолько, насколько это вообще возможно для призрака. В частности, вселившись в тело подруги, навёрстывает упущенное в плане поцелуев. Пытается навести полицию на след маньяка, но тот раз за разом уходит от возмездия.

Проходят годы. У подруг Сьюзи рождаются дети. Давно умершую девушку уже не часто вспоминают даже родственники, да и сама она постепенно забывает то, что привязывало её к жизни. Всё реже возвращается в ставший чужим и неузнаваемым город, где её никто не ждёт. Только одно дело ещё не отпускает душу Сьюзи — месть. Она упорно следит за своим убийцей...

Прогноз

Завязка действия фильма происходит в 70-х годах. Тогда такие шапочки были в моде.

Тема «посмертных приключений» не нова, на подобные сюжеты снято достаточно много фильмов. Но почти все они — комедии. Смотреть на смерть серьёзно опасно для душевного равновесия, недаром патологоанатомы, как на подбор, люди с юмором.

Питер Джексон рискнул снять серьёзный фильм о смерти, причём явно предназначил своё творение молодым людям. Смерть Сьюзи и её посмертие совершенно не смешны. В фильме нет даже предписанного голливудским стандартом хэппи-энда. Может быть, справедливость и свершилась, но девушка по-прежнему мертва.

Это смело, но и Питер Джексон — влиятельнейший человек в киноиндустрии! — не робкого десятка. Он не нуждается в рекомендациях. Блестящие перспективы его новой картины, поставленной по известному роману Эллис Сиболд, сомнений не вызывают.

В заключение стоит отметить, что фильм необычайно красив. Сотворив на основе пейзажей родной Новой Зеландии величественное и чарующее Средиземье, Джексон пошёл дальше, решив показать зрителю небеса, прекраснее которых ничего уже не может быть по определению. Похоже, мастеру и это удалось.

Конечно же, и в загробном мире не обошлось без гор и озёр Южного Острова. Но они того стоят.

В наше время порядки на небесах стали значительно либеральнее. Например, вместо форменного белого савана в неофициальных случаях можно носить гражданскую одежду. Но поцелуи в раю всё ещё запрещены.

Книга Илая

The Book of Eli

Жанр : Фантастический боевик

Студии : Alcon Entertainment, Silver Pictures

Страна: США

Режиссёры: Альберт Хьюз, Ален Хьюз («Из ада»)

Сценарист: Гари Уитта

Продюсеры: Иоланда Т. Кохрэн, Сьюзен Дауни, Бродерик Джонсон

В ролях: Мила Куинс, Гари Олдман, Дензел Вашингтон, Малкольм Макдауэлл

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокат в России: «Парадиз»

Премьера в России: 14 января 2010 года

Официальный сайт

thebookofeli.ru

Сюжет

Илай — милый человек. Но его религиозность, проявляющаяся большей частью в цитировании Писания между двумя выстрелами, производит впечатление то позёрства, то кощунства, то опасной мании.

И снова перед нами постапокалиптический мир. Пустыня, руины городов, озверевшие выжившие. Почти каждый занимается разбоем, так что и без того немногочисленное население постоянно сокращается. Среди всего этого безобразия странствует чернокожий проповедник Илай*. Странствует, ибо у погибающего мира нет надежды, кроме его проповеди.

*Илай — английская транскрипция имени библейского пророка Илии.

Сеять разумное, доброе и вечное Илаю приходится из дробовика — почва уж очень тверда и камениста, молитвы и проповеди её не берут. Мудрец борется с пороком не словом, а кулаками, мачете, пулями и даже стрелами. Его методы радикальны и эффективны. Всюду, где проходит Илай, численность грешников резко сокращается.

Но на пути героя встают сильные мира сего. Как обычно, появляется антигерой, желающий завоевать мир и положить его к своим ногам; здесь эту роль играет диктатор Калифорнии, некто Карнеги. Илай пытается сорвать планы злодея, заручившись поддержкой его приёмной дочери Солары.

Сюжет, таким образом, состоит из сплошных драк и перестрелок. В коротких перерывах между ними герои немного говорят обо всякой ерунде.

Прогноз

Для того чтобы казаться странствующим проповедником, ему не хватает посоха. А для того чтобы казаться странствующим рыцарем — коня.

Если у мира нет надежды, кроме проповеди Илая, то надежды у мира нет вообще. Ибо проповедник он на самом деле скверный. Всё, что он имеет сказать миру, на поверку оказывается гулкой банальностью, и вообще в половине случаев произносится уже в пустоту над грудой трупов потенциальных слушателей. Мудрость его (если она и в самом деле предусматривалась сценарием) остается глубоко скрытой. Декларируя стремление избежать насилия, герой терпит в этом плане неудачи с поразительным постоянством. Конечно, мир жесток, драться иногда приходится, но не все же убивают по пять человек в день? Что-то здесь не то...

Дензел Вашингтон, исполняющий роль Илая, создаёт безусловно яркий и привлекательный образ. Но недаром фильм именуют вестерном. Илая — классический «ковбой в белой шляпе». Таинственный, мужественный, хладнокровный. Быть бы Илаю в соответствии с канонами жанра ещё и скупым на слова... А так получился ковбой, пытающийся казаться не тем, кто он есть. Претензия на интеллектуальную глубину плохо вяжется с мачете и в итоге выглядит именно претензией.

Непонятно, что братья Хьюз замышляли, но создали они явно боевик. Стрельба ведётся бодро, враги падают красиво и часто, пули летят медленно и неотвратимо. А потом всё, что может взорваться, взрывается.

В сухом остатке ожиданий — неплохой боевичок, которым можно скрасить скучный вечер.

Карнеги хоть и не Дейл, но улыбается часто. А главное, единственный в этом мире не носит солнцезащитные очки.

Появление лука среди оружия героя — сюжетное излишество, обоснованное лишь желанием сделать убийства на экране максимально разнообразными.

Легион

Legion

Жанр: Фантастика, ужасы, боевик

Студия: Bold Films

Страна: США

Режиссёр: Скотт Чарльз Стюарт

Сценаристы: Питер Шинк, Скотт Чарльз Стюарт

Продюсеры: Нейшо Али, Стив Бесвик

В ролях: Денис Куэйд, Пол Бреттани, Даг Джонс, Кевин Дюран, Кейт Уолш, Эдриан Палики

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокат в России: BVSR Sony

Премьера в России: 28 января 2010 года

Официальный сайт

legionmovie.com

 

Сюжет

Ещё Марк Твен отмечал, что архангелы, должно быть, похожи на военных: они точно так же любят разрушения и носят оружие.

За последние два тысячелетия (это как минимум) не было ещё ни одного года, на который бы не предсказывался конец света. И вот, не в силах более лицезреть несовершенство своего творения, Господь решает, наконец, удовлетворить ожидания нетерпеливых пророков. Памятуя, что потоп уже однажды показал себя средством ненадёжным, Бог посылает легион ангелов произвести «зачистку» Земли от населения. Не осталось больше ни одного праведника, и спасать некого...

Но в ангельском воинстве снова происходит раскол. На этот раз восстаёт архангел Михаил. Он знает праведника (которому ещё только предстоит скоро родиться). И решает защитить носящую Спасителя в чреве женщину от своих бывших подчинённых.

В придорожном кафе, затерянном посреди пустыни, к архангелу присоединяется несколько гражданских, волей-неволей вовлечённых в дело спасения человеческого рода. Устоят ли они против целого легиона ангелов во главе с Гавриилом?

Счастливый конец неизбежен, как тепловая смерть вселенной.

Чёрные крылья, вечный свет и тягостные думы.

Спустившись на Землю, Михаил потерял большую часть способностей. Чтобы чувствовать себя увереннее, он прихватил два мешка автоматов.

Прогноз

Охотник на ангелов. А вы бы пошли учиться на такую специальность?

Идея столкнуть героев не с ордой демонов, а с легионом ангелов — несомненно, свежая идея. Такого ещё не было. И после выхода на экраны фильма «Легион» — тоже не будет. Так как идея, в сущности, не реализована. Осталась на словах. Между ангелами, какими их представляет Чарльз Стюарт, и демонами, какими их представляют прочие постановщики кинокартин, разницы удивительно мало. Ну и стоило ли менять шило на мыло? Стоило ли вообще воплощать эту задумку (ещё и рискуя вызвать недовольство верующих), если в итоге ничего нового в действие не привнесено?

С Богом ли воюют, с Дьяволом ли, а на экране всё то же: человечество на краю гибели, горстка героев, обречённая его спасать, ураганная пальба из всевозможных видов оружия и хорошие спецэффекты. Побоище смотрится одновременно увлекательно и привычно. Настолько привычно, что отсутствие в сюжете даже намёка на логику (всемогущий Бог пытается истребить человечество — и не может!) вовсе не бросается в глаза. Может быть, потому, что в книгах Ветхого Завета, из коих Чарльз Стюарт — одновременно режиссёр и автор сценария — черпал вдохновение, логики нет тоже. Как заметил Марк Твен, «читая Библию, поражаешься не столько всеведению Творца, сколько Его неосведомлённости».

Наиболее сильная сторона фильма — великолепный актёрский ансамбль: Денис Куэйд, Даг Джонс, Тайрис Гибсон. Импортированный из Великобритании Пол Бреттани наводит на Михаила лоск английского аристократизма, благодаря чему он становится похож не столько на ангела, сколько на агента 007. Видимо, благодаря этому фильм всё-таки будет стоить тех денег, что обычно просят за билет в кинотеатр.

Принцесса и лягушка

The Princess and the Frog

Жанр: Анимационный фантастический мюзикл

Студии : Walt Disney Animation, Walt Disney Pictures

Страна: США

Режиссёры: Рон Клементс («Алладин», «Русалочка»), Джон Маскер

Сценаристы: Рон Клементс, Роб Эдвардс, Грег Эрб

Продюсеры: Питер Дел Вечо, Джон Лассетер

Роли озвучивают: Джон Гудман, Кит Дэвид, Терренс Ховард, Анджела Бассетт

Возрастной рейтинг: G (для всех возрастов)

Прокатчик в России: BVSR Disney

Премьера в России: 01 января 2010 года

Официальный сайт

kuess-den-frosch.de

Сюжет

Слизь лягушек всегда в той или иной степени ядовита: это практически единственная защита бесхвостых земноводных от хищников. Яд, впрочем, чаще всего совершенно безвреден для человека. Но у некоторых тропических видов может быть смертельным, как кураре, либо содержать галлюциногенные вещества.

Какое это может иметь отношение к поцелую, после которого вместо лягушки вдруг видишь царевну? А никакого. То — биология, а то — сказка.

Но и в сказке следует соблюдать определённые предосторожности. Так, целовать лягушку должен принц. Это принято. Это правильно. Это гарантирует предсказуемый результат. В новой же анимационной ленте Джона Клементса лягушку (предположительно мужского пола) целует принцесса. И эффект, конечно же, оказывается обратным ожидаемому: вместо того чтобы рассеять чары, девушка превращается в лягушку сама.

Основа модели принцессы — алладиновская Жасмин. Переработана с учётом модной нынче политкорректности.

Прогноз

Джон Клементс — мастер анимации: он уже показал, как он умеет работать, создав «Алладина» и «Русалочку». Новый мультфильм, снятый в лучших традициях диснеевских студий, весел, красив и динамичен. Несомненно, он станет достойным продолжением творческой карьеры Клементса. Но ключевое слово здесь — «продолжение».

Картина изобилует самоцитатами — элементами, почти без изменений перенесёнными автором из прошлых его работ. С одной стороны, это порадует ценителей диснеевской анимации. С другой стороны, от столь маститого автора можно было ожидать каких-то новых открытий. Но «Принцесса и лягушка» смотрится всего лишь как перепевка старой темы.

Едва ли «Принцесса», подобно тому, как это произошло с «Русалочкой» и «Алладином», станет основой для мультипликационного сериала. Ей явно не хватит оригинальности и ярких, запоминающихся персонажей.

Картина недаром именуется анимационным мюзиклом: поют и танцуют в ней даже крокодилы.

Сочетание традиционной диснеевской анимации и современных компьютерных технологий не всегда выглядит гармонично.

Дориан Грей

Dorian Gray

Жанр: Фантастическая драма

Студия: Fragile Films

Страна: Великобритания

Режиссёр: Оливер Паркер («Как важно быть серьёзным», «Идеальный муж»)

Сценаристы: Тоби Финлэй, Оскар Уайльд

Продюсеры: Пол Бретт, Саймон Фоусет, Александра Фергюсон

В ролях: Колин Фёрт, Бен Барнс, Рейчел Херд-Вуд, Эмилия Фокс, Ребекка Холл

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокатчик в России: «Люксор»

Премьера в России: 21 января 2010 года

Официальный сайт

orange.co.uk/doriangray

Сюжет

Мужчина основывает свою самооценку на внешней привлекательности только в одном случае: если более никаких заслуг и достоинств он за собой припомнить не может. Дориан Грей находится именно в такой ситуации. Он очень заурядный молодой человек, способный обратить на себя внимание только исключительной красотой. Проблема в том, что именно это качество, как особенно остро понимают женщины, быстро проходит.

Удержать красоту на века может только искусство. Дориан заказывает свой портрет. И происходит тёмное мистическое чудо. С этого момента внешность Дориана вопреки природе с годами не меняется, лицо же на портрете — стареет. Стареет настолько быстро, насколько самовлюблённость и пороки истачивают душу Грея. Со временем Дориан начинает бояться и ненавидеть укравший его душу холст.

Паркер внёс в замысел Уайльда коррективу: в прочтении режиссёра Дориан Грей не просто высоко ценит свои внешние данные, он их сильно переоценивает.

Прогноз

Экранизируя классику, трудно прогадать: качество произведения, по которому ставится фильм, проверено временем, и великое имя его автора обеспечит бесплатную рекламу. Но трудно и выгадать. Классические произведения нелегко переложить на язык кинематографа, и постановщик неизбежно подвергнется критике за то, что исказил смысл и упустил суть (при этом мнения критиков относительно того, в чём же эта суть заключалась, самым поразительным образом будут противоречить одно другому). Кроме того, в случае успеха слава в значительной мере достанется автору, а не режиссёру.

Для Оливера Паркера такая дилемма привычна. Он любит английскую литературу и готов к тому, что зритель пойдёт не «на Паркера», а «на Оскара Уайльда». «Дориан Грей» — уже третий снятый им по произведениям этого писателя фильм. И пока всё говорит за то, что это будет один из лучших фильмов января будущего года.

Из-за подобных сцен (весьма коротких, кстати) фильм, видимо, и получил столь строгий возрастной рейтинг.

Оскар Уайльд в своём романе обыгрывает древнее поверье, согласно которому портрет забирает часть души человека. Предполагалось, что Дориан оказался настолько богат духовно, что его ресурсов как раз на один портрет и хватило.

Зубная фея

Tooth Fairy

Жанр: Фантастическая комедия

Студии : Blumhouse Productions, Foxvan Productions, Mayhem Pictures

Страны: США, Канада

Режиссёр: Майкл Лембек

Сценаристы: Лауэлл Ганц, Бэбау Мэндэл, Джошуа Стернин

Продюсеры: Джейсон Блум, Марк Кьярди, Гордон Грэй

В ролях: Дуэйн Джонсон, Эшли Джадд, Джули Эндрюс, Билли Кристал

Возрастной рейтинг: PG (некоторые материалы могут не подходить для детей)

Прокатчик в России: «Фокс»

Премьера в России: 28 января 2010 года

Официальный сайт

toothfairy-movie.com

Сюжет

Помните комедию «Детсадовский полицейский»? Когда человек волей случая оказывается вынужден выполнять совершенно несвойственную ему социальную роль — это уже смешно. Здесь же герой попадает в ситуацию не только абсурдную, но и фантастичную. Крутой парень, хоккеист, мастер грубой игры и завсегдатай штрафной площадки оказывается превращённым в зубную фею. Есть такая несчастная разновидность фей в западных странах: магии никакой, зато работа самая дурацкая — подбирать выпавшие молочные зубы.

Но Дерек Томпсон — человек ответственный и азартный. Что бы ему ни было поручено, он не может делать это спустя рукава. Со временем он становится не только самой странной, но и самой лучшей феей. Кроме того, новый жизненный опыт радикально меняет его характер.

Трусы не играют в хоккей!

Прогноз

Майкл Лембек может похвастаться обширным послужным списком. В качестве актёра он принял участие в создании более чем трёх десятков фильмов, почти столько же поставил в качестве режиссёра. Другое дело, что в числе картин, которые он снимал и в которых снимался, не значится ни одной не только знаменитой, но и просто известной. В основном это были сериалы, и не слишком успешные.

Но тем больше у «Зубной феи» шансов стать венцом его карьеры или даже началом нового её этапа. Фильм весьма неплох — в своей «весовой категории», естественно. Это развлекательная комедия, смешная без натужности, которой грешат иные голливудские «шедевры» этого жанра. В фильме снялись хорошие артисты: достаточно упомянуть Билли Кристалла («Анализируй это», «Корпорация монстров»).

Идея, лежащая в основе сюжета, не оригинальна, но и цели потрясти зрителя новизной авторами явно не ставилось. Фильм задуман как старая добрая комедия самого традиционного типа. Если такой и получится — будет прекрасно!

Чтобы испытать когнитивный диссонанс, не обязательно знать, что эти слова означают.

Дереку и в голову не приходило, с какими опасностями сопряжена работа фей.

Забегая вперёд

Шрек навсегда

Shrek Forever After

Жанр: Анимационная фантастическая комедия

Студии: DreamWorks Animation, DreamWorks SKG, PDI

Страна: США

Режиссёр: Майк Митчелл («Мужчина по вызову»)

Сценаристы: Джош Клауснер, Дарен Лемке

Продюсеры: Эндрю Адамсон, Тереза Чан, Джина Шэй

Роли озвучивают: Кэмерон Диаз, Эдди Мёрфи, Антонио Бандерас

Возрастной рейтинг: G (для всех возрастов)

Прокат в России: «Централ Партнершип»

Премьера в России: 20 мая 2010

Шрек тоскует по золотым временам, когда вёл свободную и уединённую жизнь, достойную настоящего тролля. Жизнь, в которую не вторгались салфетки, родственники жены и светские обязанности. Пребывая в депрессии, он позволяет гному с непроизносимым именем Румпельститльскин одурачить себя и переносится в иную реальность, где они не знакомы с Фионой. Но на троллей здесь открыт сезон охоты.

Это интересно: то, что Шрека ожидают новые приключения — замечательно само по себе. Несколько настораживают только хитроумные рокировки в рядах его создателей. Так, в первых двух «Шреках» Эндрю Адамсон был режиссёром, а Крис Миллер сценаристом. Для съёмок третьего фильма они поменялись местами. Теперь Миллер вообще исчез, а Адамсон пересел в кресло продюсера. Некоторая преемственность сохраняется только за счет Джоша Клауснера, участвовавшего в написании сценариев и к третьему, и к четвёртому «Шрекам». Не к добру всё это...

На киноэкранах России в январе

С 1 января :

Принцесса и лягушка

(The Princess and the Frog)

Мультфильм

С 7 января:

Воины света

(Daybreakers)

Фантастический триллер

С 14 января:

Милые кости

(The Lovely Bones)

Фантастическая драма

Книга Илая

(The Book of Eli)

Вестерн, фантастика

С 21 января:

Дориан Грей

(Dorian Gray)

Драма, фантастика

С 28 января:

Воображариум доктора Парнаса

(The Imaginarium of Doctor Parnassus)

Приключения, фэнтези

Легион

(Legion)

Боевик, фэнтези

Кинопремьеры могут быть перенесены прокатчиками на другой срок по не зависящим от редакции причинам.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться