Google+
МИРЫ. «ТЕРМИНАТОР» Как достоверно описывать невозможное ТЮРЬМЫ БЕСТИАРИЙ. ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ ЧУДОВИЩА
Версия для печатиСъемочная площадка. Скоро на экранах

Съёмочная площадка

Аватар

Avatar

Жанр: Фантастический эпик

Студии: Twentieth Century-Fox Film Corporation, Giant Studios, Lightstorm Entertainment

Страна: США

Режиссёр: Джеймс Кэмерон («Терминатор», «Чужие», «Бездна»)

Сценаристы: Джеймс Кэмерон

Продюсеры: Джеймс Кэмерон, Джон Ландау

В ролях: Сэм Уортингтон, Зое Салдана, Сигурни Уивер, Мишель Родригез, Джоэль Мур

Возрастной рейтинг: Не присваивался

Прокат в РФ: «Двадцатый Век Фокс СНГ»

Премьера в России: 18 декабря 2009

Официальный сайт: avatarmovie.com

Сюжет

Уивер и Кэмерон поддерживали связь после съёмок «Чужих», поэтому к работе над «Аватаром» приступили без увертюр.

Жители стран так называемого «постсоветского пространства» не понаслышке знают, что такое долгострой. Некоторые годами ждут, когда в их районе достроят метро, больницу, мост или отремонтируют несчастную автобусную остановку. Бывало, идёшь в сотый раз по знакомой улице, смотришь на закрывающие дома строительные леса и ломаешь голову, когда же их уберут, — когда, наконец, всё будет готово? Этот феноменом встречается, конечно же, не только у нас. В солнечном Голливуде есть сооружения, которые не могут достроить по несколько лет, а то и десятилетий. На одной из таких «строек» работает знаменитый архитектор кинематографа, заслуженный маг спецэффектов и кудесник режиссуры — Джеймс Кэмерон.

Около пятнадцати лет назад уже прослывший кинофокусником-виртуозом Кэмерон написал сценарий научно-фантастического эпика, который, увы, был спрятан в стол. В 2005 году его оттуда достали, заботливо сдули пыль и представили общественности под именем «Проект 880». Прежде чем запускать загадочный «Проект» в производство, Кэмерон хотел экранизировать мангу Юкито Кисиро GUNNM, но был вынужден развернуть планы на 180 градусов. Ранее отложенный фильм получил название «Аватар» и встал первым в списке готовящихся к прокату. Итак, о чем же повествует загадочный «Проект 880»?

Речь в нём пойдёт о будущем человечества и об изучении космоса. Закопавшись в звёздные карты и буквально прорыв носами несколько солнечных систем, исследователи обнаружили планету с весьма ценными ресурсами — её освоение сулило немало выгоды. Мирок на редкость красивый попался: цветочки там росли симпатичные, насекомые всякие летали, зверушки чудные бегали. Жаль только, что почти все они хотели оттяпать от человека кусочек побольше, плюс атмосфера для дыхания пригодна не была. В общем, недружелюбная оказалась планетка, поэтому её и нарекли Пандорой.

Джейк Салли и его синюшное альтер-эго.

Человеческий разум, как известно, преград не знает, особенно когда в него поступает информация от носа, почуявшего запах прибыли. Колонизаторы рассудили верно: если на Пандоре обитает разумная раса гуманоидов на'ви, которая прекрасно себя чувствует в этом цветущем аду, нужно просто клонировать тела аборигенов и управлять ими дистанционно. На должность одного из операторов приглашают Джейка Салли — нового героя нашего времени. Вместо доспехов у этого рыцаря — засаленная майка, а вместо белого коня — инвалидное кресло, к которому бывшего морпеха приковало серьёзное ранение. «Подключившись» к аватару, Джейк получает новое здоровое тело. Именно в таком виде он отправляется исследовать джунгли Пандоры и попадает в одну неприятность за другой. Экс-военного спасает местная жительница Нейрити, в которую Джейк, разумеется, влюбляется. Трудно устоять перед почти трёхметровой брюнеткой с ультрамариновой кожей и боевым луком за спиной, тем более — она принцесса племени. А как же иначе, ведь лишь такая знатная особо способна воплотить в себе сущность целого народа и познакомить иноземного гостя с достопримечательностями родной планеты.

Кэмерон делал особый упор на то, как Салли открывает для себя Пандору и за ширмой смертоносности постепенно начинает видеть феноменальную красоту. Проникшись философией на'ви, он находит в себе силы повести аборигенов против вероломных колонистов, что сулит обеим сторонам много потерь, а зрителям — массу красивых батальных сцен. Интересно, что в трейлере есть эпизод, где Найрити рыдает над смертельно раненым аватаром Джейка. То-то барышня удивится, когда узнает, что на самом деле её суженый, даже встав на мыски, достанет ей только до груди, поскольку она выше его раза эдак в полтора. Впрочем, некоторые мужчины убеждены, что любимая женщина и должна быть выше. Немножко. Не больше метра.

В 3D полёты выглядят головокружительно.

Это интересно

  • Кэмерон уделил много времени созданию целостного мира, ведь Пандора не должна была превратиться в серию нарисованных декораций. Во время шлифовки сценария в 2006 году режиссёр сотрудничал с лингвистом Полом Фроммером, который создал язык на'ви. Помимо этого, съёмочная группа и ряд специалистов проработали почти всю экосистему Пандоры.
  • Сигурни Уивер сыграла учёного-ботаника, она учит Джейка уму-разуму и систематически действует ему на нервы. Долгое время её персонаж носил прозвище Шипли — производное от Рипли.

Прогноз

«Значит, так, отсель грозить мы будем монстрам. Там будет город заложён. Понял, терминатор ты мой сердечный?»

Любые ассоциации с другими фантастическими произведениями, которые приходят на ум при знакомстве с «Аватаром», вовсе не свидетельствуют о том, что Кэмерон устал, исписался и вообще уже не тот. Будьте уверены, Кэмерон — тот ещё, а сценарий фильма представляет собой этакую сборную солянку из книг, которые он читал в юности. В «Аватаре» трудно не заметить влияние творчества Фрэнка Герберта, нашлось место даже мотивам истории Покахонтас. Любителям кино Кэмерон запомнился как режиссёр, умеющий сочетать в картинах достаточно глубокий сюжет и интересных персонажей. Подозреваем, что в этом отношении «Аватар» может несколько разочаровать взыскательных зрителей. Хотя режиссёр подчёркивает, что технология — лишь изобразительное средство, а не самоцель, все прекрасно осознают, что ключевой составляющей фильма будет визуальный ряд. Именно сложностью его создания объясняется столь длительный период работы над «Аватаром». Какими же фокусами уличной магии собирается поразить зрителей «король мира»?

Изначально к съёмкам «Аватара» Кэмерон хотел приступить сразу после завершения «Титаника». В новой картине должны были дебютировать компьютерные актёры, а бюджет оценили в 100 млн долларов. Однако подготовка затянулась, а бухгалтеры, сведя дебет с кредитом, массово попадали в обморок: оказалось, что меньше чем в 400 млн долларов уложиться никак не получится. Тогда создатель «Терминатора» решил подождать, пока технологии усовершенствуются, и отправился снимать фильмы о подводной жизни. Увы, шло время, а технический прогресс всё никак не хотел поспевать за воображением режиссёра. В итоге Кэмерон всё решил сделать сам — под его руководством была организована студия, которая занималась проектированием новых видеокамер. Годы подготовки принесли очень вкусные плоды: по свидетельствам Стивена Спилберга, Джорджа Лукаса и Питера Джексона «Аватар» может стать едва ли не самым знаменательным событием кинематографа со времён появления в фильмах звука. Не преувеличивают ли уважаемые режиссёры?

При всей очаровательности Зое Солдана блестяще сыграла страхолюдину Калипсо в «Пиратах Карибского моря». Теперь она предстанет в образе диковатой туземки. Видимо, это карма.

Секрет успеха «Аватара» кроется в двух составляющих. Во-первых, Кэмерон использует принципиально новый способ создания спецэффектов. Обычно сгенерированное на компьютере изображение накладывается на отснятый материал, дополняя картинку. В «Аватаре» применялась так называемая «виртуальная камера»: взглянув через этот монитор на съёмочную площадку, режиссёр видит все компьютерные декорации. То есть фактически речь идёт не о нарисованных «плоских» спецэффектах, а о виртуальном пространстве, которым можно манипулировать в реальном времени: поменять угол обзора, приглушить или усилить освещение и даже двигать элементы ландшафта. Одному Кэмерону известно, какие для этого требуются вычислительные мощности, но это явно не Crysis на ноутбуке запускать.

Зондеркоманда исследователей инопланетных цивилизаций.

Вторая диковинка — то, на что, собственно, снимают фильм. Стереоскопическая камера обладает свойством «два в одном». Когда изображение записывается одновременно на две камеры с немного разных углов, это позволяет хотя бы отчасти имитировать работу человеческих глаз. Что это значит для зрителей? В обычном digital 3D вы сможете заметить разницу только между объектами переднего и заднего планов, зато цвета картинки будут приглушены, да и голова от очков с разноцветными стеклами вскоре начнет болеть. Выдержать такую пытку способен не каждый. Для просмотра «Аватара» зрителям будут выдавать специальные поляризующие очки: каждая линза отсекает не определённый цвет, а часть изображения. Таким образом каждый глаз воспринимает картинку, записанную лишь одной из камер, а в комплексе они дают ощущение полной глубины кадра.

Технические новинки не обходятся бесплатно. Хотя бюджет фильма оказался почти вдвое меньше изначальной суммы (237 млн долларов) — это всё равно слишком большие деньги, чтобы рисковать целевой аудиторией. В «Аватаре» явно не будет длительных рассуждений на философские и социологические темы. Скорее всего, мы увидим чрезвычайно зрелищное приключение. Впрочем, этот факт не должен отпугнуть эстетов: когда последний раз вы видели на широких экранах настоящее приключение без эмоционального слюнтяйства? Да и визуальный ряд картины стоит того, чтобы на него посмотреть: всё-таки это не пиротехнические эффекты в духе «Трансформеров», а нечто действительно новое.

Безумный спецназ

The Men Who Stare at Goats

Жанр: Фантастическая комедия

Студии: BBC Films, Smoke House, Westgate Film Services

Страны: США, Великобритания

Режиссёр: Грант Хеслов («Враг государства», «У каждого своё кино»)

Сценаристы: Питер Строхан, Джон Ронсон

Продюсеры: Джордж Клуни, Барбара А. Холл, Грант Хеслов

В ролях: Джордж Клуни, Юэн Макгрегор, Кевин Спейси, Джефф Бриджес

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокатчик в России: «Вольга»

Премьера в России: 10 декабря 2009 года

Официальный сайт

themenwhostareatgoatsmovie.com

Сюжет

Командир отряда Линн Кесседи (в исполнении Джорджа Клуни) вступает в ментальное противоборство с безрогим козлом.

Экстрасенс — прежде всего обладатель сверхчеловеческих возможностей. Легко догадаться, что возможность читать мысли или перемещать предметы на расстоянии будет представляться очень ценной для армии, и уж тем более для спецслужб. Множество фантастических произведений посвящено засекреченным подразделениям суперменов, созданным в недрах самых одиозных разведок времён холодной войны.

Собственно говоря, такие попытки действительно предпринимались — как в СССР, так и за океаном. Уже к концу 70-х все исследования на эту тему были свёрнуты, поскольку спецслужбам так и не удалось найти ни одного человека с экстрасенсорными способностями. Кстати, гражданским учёным это тоже не удалось.

Но это всё из-за неправильного подхода! В фильме «Безумный спецназ» американской армии всё-таки удается создать отряд экстрасенсов. Правда, только за счет отказа от претензий к характеру их способностей. Умеет человек убивать взглядом козлов (причём, даже не «козлов по жизни», а обычных, парнокопытных козлов) — и ладно! Репортёр Боб Уилтон начинает расследование подвигов этого подразделения.

Только оказавшись в пустыне, Боб Уилтон понимает: управление автомобилем не является экстрасенсорной способностью. И, как следствие, не входит в число способностей Кесседи.

 

Прогноз

Пободаемся?

Книга Джона Ронсона «Смотрящие на козлов», представляющая собой едкую сатиру на защитников северо-атлантических ценностей, почти неизвестна в нашей стране, но стала бестселлером в США. У американцев есть завидное качество — способность с удовольствием и не зло смеяться над собой. У нас с этим откровенно туго, в особенности в последние годы. То есть, посмеяться над собой можем, но удовольствия из этого извлекаем мало.

Успех экранизации предопределён уже самим содержанием. Американцы обожают памфлеты на себя. Все остальные народы полностью разделяют их вкусы. То есть тоже любят посмеяться над американцами.

К тому же смех смеху рознь. В данном случае фильм поставлен по книге, которая смешна сама по себе, — что значительно улучшает качество юмора сравнительно с «голливудским стандартом». Писателю требуется проявлять куда больше остроумия для достижения необходимого эффекта, нежели сценаристу.

Игры настоящих мужчин.

Режиссёр фильма Грант Хеслов до сих пор звёзд с неба не хватал, но звёзды у него, тем не менее, есть. Джордж Клуни (также являющийся продюсером картины) и Джефф Бриджес, как всегда, великолепны в комедийных ролях.

Наиболее дискуссионным вопросом при выпуске фильма в российский прокат стал перевод названия. Дословное «Люди, смотрящие на козлов» — слишком длинно, и в отрыве от американского фольклора звучит как-то двусмысленно. Некоторое время фильм был известен под именем «Боевой гипноз против коз», но прокатчики явно решили, что на премьеру кино с таким интересным заголовком явится маловато народу. Отчаявшись найти подходящий по смыслу и звучанию вариант, прокатчики даже объявляли конкурс на своём сайте. Исследовав все предложения, они решили полностью абстрагироваться от козлов и остановились на названии «Безумный спецназ». Банально, но продажа билетов зато пойдет бойко, поскольку обойдётся без нервного смеха.

Дорога

The Road

Жанр: Приключенческая фантастика, драма

Студии: 2929 Productions, Chockstone Pictures, Road Rebel

Страна: США

Режиссёр: Джон Хиллкоут

Сценаристы: Кормак Маккарти, Джо Пенхалл

Продюсеры: Марк Бутан, Марк Кубан

В ролях: Шарлиз Терон, Вигго Мортенсен, Гай Пирс, Роберт Дювалл

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокат в России: «Каскад»

Премьера в России: 10 декабря 2009 года

Официальный сайт

theroad-movie.com

Сюжет

Есть люди дикие. А есть — вторично одичавшие. Последние — хуже.

Одна из вечных тем фантастики — катастрофа. Ощущение хрупкости, уязвимости цивилизации преследовало человечество на протяжении всего 20 века, особенно усилившись в 1960-70 годах. Собственно, в те годы и без всякой фантастики ядерная война рассматривалась едва ли не как неизбежный итог развития международных отношений.

В наши дни третья мировая перестала казаться вероятной, и «катастрофы» несколько вышли из моды. То есть героям на экране всё чаще удаётся предотвратить глобальный финал. Но не всегда. В картине с креативным названием «Дорога» (это шестая «Дорога» в истории кинематографа) в результате техногенной катастрофы наступает «ядерная зима» — резкое похолодание на Американском континенте. Причём, вопреки здравому смыслу, изменение климата как-то сразу приводит к вымиранию почти всего населения страны.

Миг — и всё исчезло. Осталось только выживание. Главный герой в исполнении Вигго Мортенсена пытается вывести своего 10-летнего сына из эпицентра кошмара в места более безопасные. Но только остались ли ещё таковые на планете?

В пути его ожидают приключения. Большинство уцелевших оставили мораль «в прошлой жизни», предпочитая выживать без этой обузы. Руины, заброшенные дороги и чахлые леса кишат бандами людоедов.

«Дорога» не столько триллер, сколько драма. В таком мире надежда — иллюзия. А победа — только новый раунд борьбы за выживание.

Прогноз

Получив эпизодическую роль русского бандита, Вигго Мортенсен два месяца прожил в России, стремясь проникнуться национальным духом. Где и чем он проникался, готовясь к съёмкам в этот раз, — неизвестно.

Режиссёр картины, австралиец Джон Хиллкоут, почти неизвестен за пределами «Зелёного континента». В числе артистов нет звёзд первой величины. Как, впрочем, и второй. Зато следует обратить внимание на сценариста Кормака Маккарти. В 2007 году его роман The Road, экранизацией которого и является фильм, удостоился Пулитцеровской премии. В том же году снятый по его сценарию детективный триллер «Старикам здесь не место» собрал 160 миллионов долларов, окупив свой бюджет более чем в 5 раз.

Это тот редкий случай, когда фильм стоит смотреть ради его содержания. Да, это приключения: беготня, драки, перестрелки. Но не совсем обычные. Главное действующее лицо — не испытывающий адреналиновый голод герой, а простой обыватель, стремящийся опасностей избежать. И в особенности оградить от них своего сына. Он, представьте себе, людоедов видеть совсем не рад.

Происходящее имеет и философскую подоплёку. Всё не так уж и плохо. Если иметь в виду только климат. И в Гренландии люди живут. Но так то — люди. Если цивилизация действительно получит сокрушительный удар, сумеют ли выжившие сплотиться, восстановить управление и порядок (как это множество раз происходило в прошлом) и отстроить мир заново? Или человечество уже настолько прониклось идеалами индивидуальной конкуренции, что, освободившись от надзора полиции, уцелевшие немедленно перебьют друг друга за кусок хлеба?

Соломон Кейн

Solomon Kane

Жанр: Боевое фэнтези

Студии: Czech Anglo Productions, Davis-Films, Wandering Star Pictures

Страны: Франция, Великобритания, Чехия

Режиссёр: Майкл Дж. Бассет

Сценаристы: Майкл Дж. Бассет, Роберт И. Говард

Продюсеры: Михаэль Берроу, Сэмюэл Хадида

В ролях: Джеймс Пьюфрой, Макс фон Сюдов, Рейчел Херд-Вуд

Возрастной рейтинг: PG (некоторые материалы могут не подходить для детей)

Прокатчик в России: West

Премьера в России: 31 декабря 2009 года

Официальный сайт

solomon-kane.com

Сюжет

Несмотря на то, что фильм, безусловно, относится к жанру фэнтези, действие разворачивается в «огнестрельном» 16 веке. Соломон Кейн — наёмник, отчаянный рубака, перебивший при исполнении профессиональных обязанностей уйму народу, вдруг вспоминает, что убийство — смертный грех.

Неожиданный приступ религиозности приводит его к мысли навсегда завязать с насилием. Но не тут-то было. Силы тьмы не дремлют и снова вынуждают героя взяться за меч.

Что важнее: спасти свою бессмертную душу от адских мук или спасти мир от нашествия сил этого самого ада? Соломон оставляет этот вопрос философам, а сам начинает действовать в рамках собственной компетенции. То есть привычно рубит всех в капусту.

В фильме будет много положенной по жанру магии.

Но в конце концов добро опять одолеет зло грубой силой...

Прогноз

Кинокритики уже признали «Соломона Кейна», снятого по мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда (создателя знаменитого «Конановского цикла»), лучшей из работ Майкла Бассета. Собственно, выбор был очевиден. Так как, во-первых, две его предыдущих картины («На страже смерти» 2002 года и «Дикость» 2006 года) просто провалились. А во-вторых, на съёмки «Соломона» было затрачено 45 миллионов долларов. По крайней мере, работу по привлечению средств Майкл проделал на совесть.

Майкл Бассет также является и автором сценария. И, вне всякого сомнения, это лучший его сценарий. По тем же причинам, по которым лучшим является и фильм. Проще говоря, даже яростные схватки на мечах в этой картине навевают смертельную скуку. Невозможно отделаться от ощущения, что всё это уже было. Раз тридцать-сорок на экране герой поражал злодея точно таким приёмом. Понятно, что в бою приёмы выбирать не приходится, но стоит ли показывать то, что все столько раз видели?

Из положительных моментов можно отметить лишь качественные спецэффекты и декорации. Но после «Властелина Колец» этим никого не удивишь.

В фильме также будет немного выбивающейся из жанра стрельбы.

Ниндзя-убийца

Ninja Assassin

Жанр: Боевик

Студии: Anarchos Productions Inc., Dark Castle Entertainment, Legendary Pictures

Страны: США, Германия

Режиссёр: Джеймс Мактиг («V значит Вендетта»)

Сценаристы: Мэттью Сэнд, Дж. Майкл Стражински

Продюсеры: Уильям Фэй, Кристофер Фиссер

В ролях: Наоми Харрис, Рейн, Рэндолл Дак Ким, Санг Кенг, Рик Юн

Возрастной рейтинг: R (лица до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых)

Прокатчик в России: «Каро-Премьер»

Премьера в России: 3 декабря 2009 года

Официальный сайт

ninja-film.ru

Сюжет

Как и следует ожидать, основная форма действия в фильме — драка.

Если объявить конкурс на самый затасканный и одновременно надуманный сюжет, концепция «наёмный убийца (как вариант, сотрудник спецслужб), восстающий против своих нанимателей», несомненно, войдёт в пятёрку лидеров.

Если объявить конкурс на самую убогую идею кинематографа, концепция «ниндзя с мечом в современном городе» вообще окажется вне номинации.

Если всё это объединить, получится обычный боевик, не хуже и не лучше множества прочих. Описывать содержание фильма нет нужды. Каждый легко представит его во всех подробностях. И не ошибётся.

Да, именно. Плохие парни будут долго и безуспешно пытаться убить хорошего парня с применением автоматов, мечей и кулаков. Причём, само собой, меч неизменно будет оказываться сильнее базуки, а кулак — крепче стали.

Прогноз

Фильм создан успешным американским режиссёром Джеймсом Мактигом, умеющим снимать зрелищные и динамичные боевики, и уже выпустившим весьма «кассовую» «Вендетту». Среди авторов сценария упоминается Майкл Стражински, широкую известность которому принёс знаменитый сериал «Вавилон 5». Что делал Стражински в данном случае, непонятно, так как набор штампов, драк и погонь, из которых состоит картина, едва ли вообще стоит считать сценарием.

Среди достоинств ленты нельзя не упомянуть исключительно удачное название. «Ниндзя-убийца»! Этим сказано всё. То есть вообще — всё, что стоит сказать о фильме. После этого, вроде бы, и сам он уже ни к чему. Навскидку даже трудно припомнить другую картину, дух, содержание и художественная ценность которой так лаконично, исчерпывающе и точно выражались бы буквально в двух словах.

Поскольку огнестрельное оружие у ниндзя не в ходу, применяются мечи и цепи.

За полтора часа экранного времени герой получает по первое число. Но и сам в долгу не остаётся.

Забегая вперёд

Чёрная молния

Жанр: Приключенческая фантастика

Студии: Bazelevs Productions, Universal Pictures

Страна: Россия

Режиссёры: Александр Войтынский, Дмитрий Киселёв

Сценаристы: Дмитрий Алейников, Александр Талал

Продюсер: Тимур Бекмамбетов

В ролях: Григорий Добрыгин, Валерий Золотухин, Сергей Гармаш, Иван Жидков

Возрастной рейтинг: не присваивался

Прокат в России: UPI

Премьера в России: 31 декабря 2009

Голливуд подарил миру множество оригинальных идей. В числе прочих и такую: герой не потому борется со злом, что хочет этого, а потому, что он это может. Обладает некими сверхспособностями — как Супермен, Бэтмен, Человек-паук или Чёрный плащ. Теперь к этой тёплой компании присоединяется и представитель нашей страны, простой студент, разъезжающий на допотопной (но летающей и бронированной) «Волге». Положение обязывает: обрел сверхспособность — спасай страну. Ну или хоть город для начала.

Это интересно: для обоих режиссёров картины это первая проба сил. За дело они взялись весьма решительно. Фильм, имеющий весьма солидный по российским меркам бюджет (10 миллионов долларов), был снят всего за полтора месяца. Тимур Бекмамбетов — создатель «Дозоров» — собирался ограничиться ролью продюсера, но, естественно, не утерпел и несколько сцен снял сам.

На киноэкранах России в декабре

С 3 декабря:

Ниндзя-убийца

(Ninja Assassin)

Боевик

Артур и месть Урдалака

(Arthur et la vengeance de Maltazard)

Мультфильм

С 10 декабря:

Безумный спецназ

(The Men Who Stare at Goats)

Комедия, фантастика

Дорога

(The Road)

Фантастика, драма

С 17 декабря:

Аватар

(Avatar)

Фантастический боевик

Если бы да кабы

Комедия

С 24 декабря:

Наша Russia: Яйца судьбы

Комедия

Звёздные собаки: Белка и Стрелка

Мультфильм

С 31 декабря:

Соломон Кейн

(Solomon Kane)

Боевик, фэнтези

Чёрная молния

Фантастический триллер

Кинопремьеры могут быть перенесены прокатчиками на другой срок по не зависящим от редакции причинам.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться