Google+
НА ЗЛОБУ ДНЯ. ЧЁРТОВА ДЮЖИНА СТРАШИЛОК Кошмар на улице Вязов Путеводитель по «Звездному пути» История ядов
Версия для печатиБестиарий: Бестиарий. Дренеи
Кратко о статье: Рассказ о дренеях — древней расе эредаров, пережившей изгнание, раскол и почти полное истребление, выступающих ныне на стороне Альянса.

Благородные изгои

Дренеи

Вселенная: Warcraft

Фракция: Альянс

Столица: Экзодар

Миры: Аргус (родина), Дренор, Азерот

Создатель: Blizzard Entertainment

Игра Warcraft : Orcs & Humans (вышла в 1994 году), с которой началось развитие легендарной вселенной, была посвящена противостоянию всего двух народов — людей и классических фэнтезийных орков. Одновременно со стремительным ростом популярности новых игр серии развивалась и вселенная, которую заселяло всё больше и больше рас, как вполне обычных, так и весьма причудливых. Судьба не баловала ни одну из них. Но с удивительным народом дренеев она обошлась изощрённо жестоко.

Невольники чести

Впервые возможность почувствовать себя в шкуре дренея была предоставлена игрокам в расширении WoW: The Burning Crusade.

Слово «дреней» на языке мира Аргус означает «изгнанник». Зовётся так эта раса не случайно. Тысячи лет назад народ могущественных волшебников (сами они называли себя «эредары») привлёк внимание ужасного титана Саргераса, прозванного Разрушителем Миров.

Титан легко соблазнил двух лидеров эредаров — Архимонда и Кил’джедена, обещая даровать им немыслимую силу и власть над всем сущим. И лишь третий лидер, пророк Велен, оказался достаточно прозорлив, чтобы разглядеть в словах Саргераса подвох. Он понял, что падший титан собирается превратить эредаров в своё орудие, однако мало кто прислушался к прозорливому мудрецу. Большинство эредаров предпочли присоединиться к Саргерасу и стать частью Пылающего Легиона, который Разрушитель Миров собирал, вынашивая планы уничтожить всё живое. Через некоторое время от прекрасного народа не осталось и следа: все последователи Саргераса превратились в демонов.

Но горстка эредаров во главе с Веленом успела бежать из Аргуса: им помогли наару, энергетические сущности, стоящие на страже Света. На космическом корабле Экзодаре беглецы веками скитались между мирами в поисках нового дома, но всякий раз демонам удавалось отыскать своих жертв. Здесь, в скитаниях, потерявшие родину остатки эредаров и стали называть себя дренеями.

В один прекрасный день скитальцы нашли уютный мир, который назвали Дренором («Приют изгнанников»), но покой оказался недолог. Обитавшие в этом мире орки спокойно отнеслись к появлению чужаков и даже торговали с ними. Однако Кил’джеден снова отыскал изгнанников. Орков Дренора он превратил в алчущую крови Орду, которая должна была уничтожить беглецов. Опьянённые и одурманенные орки напали на дренеев и в короткий срок истребили больше половины и без того малочисленного народа.

Дренор, не выдержавший магических потрясений межмировой войны, начал разрушаться. Народ дренеев также раскололся. Часть попыталась бороться с Ордой, часть попала в рабство, ещё часть предпочла отсидеться в глухих местах. Остатки сумели отбить корабль Экзодар, но он упал на Азерот. Там дренеи столкнулись с ночными эльфами и, поняв, что у них общий враг, стали частью Альянса.

Шансы вечных изгнанников одержать победу над своими былыми сородичами всё ещё кажутся призрачными, но теперь дренеи, по крайней мере, не одиноки.

Пророк Велен — бессменный лидер изгнанников.

Верность заветам наару — превыше всего.

Во время противостояния с Ордой те дренеи, которые предпочли сражение очередному бегству, подверглись воздействию магической энергии, призванной шаманами орков. Это был как раз тот случай, когда живые могли бы позавидовать мёртвым. Отважные дренеи, принявшие бой, лишились части своих сил и претерпели ужасные физические изменения. Их стали называть «сломленными». Большинство из них присягнули на верность Иллидану и освоили навыки шпионов и убийц. Однако часть сломленных сохранила верность идеалам Велена. Бывший паладин Нобундо сумел овладеть искусством оркских шаманов и поставил его на службу дренеям, став одним из ближайших соратников Велена. Игроки World of Warcraft также хорошо знают Акаму — «сломленного», но не побеждённого, который помогает сражаться с Иллиданом в его Чёрном замке.

Самая печальная участь постигла тех дренеев, которые предпочли затаиться. Они уже более не похожи на гордых, высоких и сильных эредаров — теперь это дикие варвары, опустившиеся полу-звери, почти лишённые интеллекта и влачащие жалкое существование в болотах Азерота. Их называют «потерянными».

1. Врождённая магическая способность всех дренеев, именуемая Даром наару, позволяет им моментально излечивать свои раны. Во время воздействия заклинания над головой дренея вспыхивает магическое сияние.

2. Черты лиц дренеев можно назвать человеческими (если, конечно, забыть о роговых пластинах на лбу и «усиках»). «Сломленные» и «потерянные» внешне походят на монстров и гораздо мельче своих не запятнанных порчей собратьев.

3. Цвет кожи дренеев колеблется от светло-голубого до тёмно-синего и фиолетового, даже кровь в их жилах течёт голубая. А эредары, которые присоединились к Пылающему крестовому походу, обзавелись красной кожей и демоническими рогами.

4. Магические способности не покинули дренеев после того, как они бежали из родного мира. И по сей день большинство изгнанников отдаёт предпочтение профессиям, связанным с использованием волшебства, и становятся магами, паладинами или жрецами.

5. Судя по строению ног и копытам внушительного размера, дренеи произошли от травоядных парнокопытных. Но наличие клыков позволяет сделать вывод, что и мясом изгнанники не брезгуют.

6. Дренеи значительно крупнее большинства людей и могут поспорить даже с троллями, орками и ночными эльфами. Средний рост взрослого мужчины — порядка двухсот сорока сантиметров. Кроме того, дренеи — раса долгожителей (если не бессмертных). Во всяком случае, их предводителю Велену уже более 25 тысяч лет.

7. Хвост — вторая деталь, по которой можно отличить мужчину-дренея от женщины-дренейки. У мужчин он гораздо длиннее, толще и мускулистее. О преимуществах использования его в драке доподлинно ничего не известно.

8. Строение головы мужчин и женщин расы дренеев сильно отличается. Во-первых, у мужчин «усики» растут из подбородка, а у женщин — из затылка. Во-вторых, у последних гораздо более внушительные роговые пластины, которые придают им некоторое сходство с демоницами.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Gligarr
№ 1
09.10.2009, 18:45
К сожалению данная раса нам известна больше благодаря Архимонду, которого хорошенько долбануло током, при попытке пустить на дрова Мировое Древо. Но Дренеи - не демоны, что собственно и написано в статье.

Хорошо написано, но удручающе мало...
Yaris
№ 2
09.10.2009, 22:11
Статья как всегда доставляет. Радует, что в этот раз автор по-видимому, одну книгу прочитал, что всё же редкость - но вот дальше дело почему-то не пошло.
Аха'Cферон
№ 3
10.10.2009, 21:44
Это, как я понимаю, Дренеи из WoW? По третьему Варику они коренные обитатели Дренора, что меня больше импонирует, чем вся эта ересь с Аргусом и Эредарами.
Yaris
№ 4
10.10.2009, 23:21
Цитата:
Это, как я понимаю, Дренеи из WoW? По третьему Варику они коренные обитатели Дренора, что меня больше импонирует, чем вся эта ересь с Аргусом и Эредарами.
Автору, безусловно, стоило сделать отступление или даже небольшую врезку, чтобы сказать об этом - но если разобраться, какая теперь разница, если общепринятой всё равно является новая версия? Опять же, в старой вселенной дряни вообще никак не были описаны, и в бэке играли весьма и весьма маленькую роль, так что посвящать им отдельный материал было бы бессмысленно.

Последний раз редактировалось Yaris; 10.10.2009 в 23:24.
Bad 13
№ 5
12.10.2009, 06:50
Цитата:
Разрушитель Миров собирал, вынашивая планы уничтожить всё живое.
Да не собирался он особо не кого уничтожать в планах Титана Мрака было уничтожение работы других Титанов, а в средствах он не был щепетилен!)
Цитата:
Но горстка эредаров во главе с Веленом успела бежать из Аргуса: им помогли наару, энергетические сущности, стоящие на страже Света.
Наару не стражи света, они энергическое воплощение света!
Цитата:
Во время противостояния с Ордой те дренеи, которые предпочли сражение очередному бегству, подверглись воздействию магической энергии, призванной шаманами орков. Это был как раз тот случай, когда живые могли бы позавидовать мёртвым. Отважные дренеи, принявшие бой, лишились части своих сил и претерпели ужасные физические изменения. Их стали называть «сломленными».
Бред, сломлены и потерянные - это результат демонической магии, орские шаманы здесь вообще не к селу не к городу!
Цитата:
Бывший паладин Нобундо сумел овладеть искусством оркских шаманов и поставил его на службу дренеям, став одним из ближайших соратников Велена
Шаманизм присущ культуре дренеев с момента существования этой расы! Дренеи шли путём шаманов ещё до появления наару! Да и потом они его не забыли, просто количество магов и паладинов всегда было больше количества шаманов! Последнее не когда не выделялись…
М…да автор статьи явно при составлении использовал лишь один источник по WoW!(

Последний раз редактировалось Bad 13; 12.10.2009 в 06:53.
Yaris
№ 6
12.10.2009, 15:05
Цитата:
Шаманизм присущ культуре дренеев с момента существования этой расы!
С чего это вдруг?
Bad 13
№ 7
12.10.2009, 15:40
Ну как же, те кто писали историю WoW-2 намекали, что тот же Велен изначально был шаманом он по общался с духами они ему показали куда дяденька Сарги приведет его расу!
В некоторых источниках прямо говорится, что эредары это раса изначально исповедующая путь Шамана (Правда и с Арканной она баловалась почему и засветилась на радаре у Саргараса)
Цитата:
с момента существования этой расы!
При этом я согласен что немого перегнул палку!))

Последний раз редактировалось Bad 13; 14.10.2009 в 12:14.
Yaris
№ 8
17.10.2009, 00:31
Цитата:
Ну как же, те кто писали историю WoW-2 намекали, что тот же Велен изначально был шаманом он по общался с духами они ему показали куда дяденька Сарги приведет его расу!
Это где это такое написано? Просто интересно, а то RotH, история Нобундо и даже сам ВоВ говорят несколько совсем обратное.

Последний раз редактировалось Yaris; 17.10.2009 в 00:32.
Bad 13
№ 9
17.10.2009, 08:07
Цитата:
Это где это такое написано? Просто интересно, а то RotH, история Нобундо и даже сам ВоВ говорят несколько совсем обратное.
Значит это было написано на момент выхода адрона WoW, в более ранних источникох, когда в сети ходили только слухи настойчиво говорилось о первом шаманском пути – эредаров.
Потом решили, что RotH болие подходящий для этого источник и с писали всё на гений Нобундо, При этом пророческий дар Велеа никто не стал отменять просто списали на активность нару!
Вот так и переделывается Мир в угоду игрокам или создателям игры!=((

Последний раз редактировалось Bad 13; 17.10.2009 в 08:27.
Yaris
№ 10
17.10.2009, 13:30
Bad 13, новые дренеи всегда по своей природе были арканоюзерами. В Вар3 - да, кроликоподобные собратья Акамы (и он сам) юзали шаманские способности, а вововские нет. Так что не надо.

Цитата:
списали всё на гений Нобундо
История Нобундо кагбэ отдельный рассказ, не связанный с RotH (и по сути дела её опускающий, возвращаясь к системе шаманизма из "Повелителя кланов"). И дело там гораздо сложнее было.
Bad 13
№ 11
17.10.2009, 15:43
Цитата:
Bad 13, новые дренеи всегда по своей природе были арканоюзерами. В Вар3 - да, кроликоподобные собратья Акамы (и он сам) юзали шаманские способности, а вововские нет.
Просто смена источников! Те кто делали историю ВоВ-2 рассчитывали привести параллель Вар3, но официальных публикаций Близиков не было ( а я принял неофицалку за канон), поэтому вход и пошли арканоюзерские дренеи! Лично мне такой вариант не нравится, потому как новых дренеев почти сравняли с кровавыми эльфами!))
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться