Google+
Внеземные формы жизни и способы борьбы с ними BADASS 100 фильмов Мир Александра Зорича: Завтра война
Версия для печатиИгры будущего: Игры будущего. «Deus Ex 3»

Человек-машина

Deus Ex 3

Платформы: PC, PS3, Xbox360

Разработчик: Eidos Montreal

Издатель: Eidos Interactive

Жанр игры: Киберпанк

Тип игры: Шутер от первого лица с ролевыми элементами

Дата выхода: Конец 2009 года

Сайт игры: deusex3.com

«Как видите, стволы удобно размещаются внутри предплечья...»

Давно подмечено: если какая-либо игра в свое время прославилась и завоевала кучу наград — жди продолжения. Поэтому мы почти бестрепетно ожидали, когда же Eidos объявит о разработке Deus Ex 3. И дождались!

Первый Deus Ex, вышедший 8 лет назад, был потрясающей игрой. Люди с имплантами, усиливающими способности, таинственный вирус, конфликт корпораций — картинка будущего, нарисованная Уорреном Спектором и Харви Смитом (основными разработчиками и идеологами игры), пугала и завораживала. Имелись несколько альтернативных концовок и восхитительная сюжетная линия — роскошь по тем временам почти непозволительная. Фанаты ликовали, издатели потирали руки, глядя на отчеты продаж. Сиквел Invisible War во многом разочаровал: и своей излишней запутанностью, и обилием программных ошибок. Что, впрочем, не помешало ему получить свою известность. Deus Ex 3, по словам ее создателей, «вобрала лучшее из того, что было сделано, и доставит истинную радость всем поклонникам».

События Deus Ex 3 разворачиваются в 2027 году, за 25 лет до времени действия первой части игры. Импланты пока еще редкость, да и внешний вид их отличается, мягко говоря, не самым эстетичным дизайном. И тем не менее, огромное количество людей подвергает себя аугментации — ведь преимущества слишком велики, чтобы позволить себе «отстать от жизни». В обществе зреет раскол: «натуралы», презирающие и завидующие «аугментированным», открыто выражают свое недовольство. Наш альтер эго — Адам Дженсен, охранник корпорации Sarif , занимающей лидирующее положение в области исследования и производства биомеханических аугментаций, оказывается на самом острие этого конфликта. После нападения на штаб-квартиру Sarif чудом выживший Дженсен отправляется на поиски ответов: кто, а главное — зачем напал на штаб-квартиру? Постепенно приходит понимание, что штурм Sarif — всего лишь один эпизод в огромной таинственной игре, затеянной неведомыми кукловодами... Игре со всем человечеством.

В этом загончике явно будет сидеть кто-то не самый дружелюбный.

Несмотря на то, что «отцы-основатели» Deus Ex не принимают участия в разработке, они «благословили» новое поколение разработчиков и с интересом следят за ходом работ. Особое внимание уделяется сюжету: запутанные хитросплетения интриг, простые человеческие чувства и эмоции — все это найдет свое отражение в игровой вселенной. Альтернативные финалы игры также обещаются в широком ассортименте — не меньше трех абсолютно разноплановых концовок.

Мир Deus Ex 3 наполнен неоном, голографической рекламой, автотакси и прочими атрибутами развивающейся цивилизации. Адам начнет свой путь в Шанхае — технологической Мекке будущего. В этом городе можно достать все, от запрещенных боевых имплантов до секретной схемы правительственного бункера, были бы деньги. Разработчики обещают, что одним Шанхаем дело не ограничится — можно будет побывать во многих уголках Земли будущего. Немногочисленные скриншоты пока не позволяют в полной мере оценить будущие красоты игрового мира, но уже то, что мы видим, внушает уважение. Мир раннего киберпанка, нарисованный в золотисто-черных тонах, причудлив и самобытен, здания корпораций и лачуги бедняков из Нижнего квартала Шанхая напоминают строения наших дней... Но напоминают лишь мельком, ведь в будущем даже самые привычные вещи могут очень сильно измениться.

Жанровая принадлежность игры не изменилась: нас ждет шутер от первого лица с сильным ролевым элементом. Как проходить игру, как вести себя в разных ситуациях — зависит только от нас самих. Свободу обещают чуть ли не большую, чем в жизни, имплантов (при всей их редкости) будет в количествах, достаточных для превращения в настоящего Робокопа. К сожалению, ничего не слышно пока про боевую составляющую — но и времени до выхода игры пока еще предостаточно.

Человек аугментированный обыкновенный, типичный представитель.

Итог: ждем очень аккуратную перепевку одной из лучших игр прошлых лет. Техническая и идейная база у разработчиков из Eidos Montreal отличная. Что на ней получится — узнаем уже в конце года.

Киберпанк

Киберпанк (англ. cyberpunk) — поджанр научной фантастики. Термин представляет собой смесь слов «cybernetics» (англ. кибернетика) и «punk» (англ. панк), впервые его использовал Брюс Бетке в качестве названия для своего рассказа 1983 года. Произведения, относимые к жанру «киберпанк», обычно описывают мир недалекого будущего, в котором высокое технологическое развитие соседствует с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве. Один из самых ярких фантастов, работающих в жанре киберпанка, — Уильям Гибсон, автор культового романа «Нейромант».

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться