Google+
Борис Вальехо и Джулия Белл в гостях у “Мира фантастики” Путеводитель по «Звездному пути» RAIMI
Версия для печатиИгры будущего: Игры будущего. «Dragon Age: Origins»

Время побеждать

Dragon Age: Origins

Платформ а: PC

Разработчик : BioWare

Издатель : Electronic Arts

Жанр игры : Темное фэнтези

Тип игры: Ролевая игра

Дата выхода: Первый квартал 2009-го

Сайт игры: dragonage.bioware.com

Во-от такой хук справа.

Впервые о Dragon Age, новой фэнтезийной ролевой игре от BioWare «в лучших традициях серии Baldur’s Gate» мы услышали в бородатом 2004 году. Время шло, появились и «выстрелили» Jade Empire и Mass Effect, а по «Эре драконов» все так же ничего не было, кроме громких обещаний, нескольких концепт-артов да пары явно устаревших скриншотов. Уже начало казаться, что Dragon Age бесславно почил в бозе, но — ура! Недавно представители BioWare нарушили заговор молчания и рассказали, чего нам стоит ожидать от их новой игры.

Как это часто случается в процессе разработки, игра сменила название: теперь она требует именовать себя Dragon Age: Origins. Появление в названии игры подзаголовка «Истоки» обусловлено тремя причинами. Во-первых, оно символизирует возвращение BioWare к славным традициям классических ролевых игр конца прошлого века. Во-вторых, в самом начале игры мы должны будем пройти небольшой пролог; у каждого персонажа, в зависимости от расы и класса, он будет особенным и предопределит место героя в мире Dragon Age. И, наконец, в-третьих, если игра будет пользоваться успехом (а кто-то в этом сомневается?), «Истоки» станут первой частью серии.

Хотелось бы верить, что под темным фэнтези в BioWare понимают не просто мрачные подземелья с кучей расчлененных трупов.

После экспериментов с восточным фэнтези и космической фантастикой канадцы возвращаются к более-менее классическому темному фэнтези с эльфами, гномами, драконами и ордами чудовищ. Впрочем, все не так банально, как может показаться на первый взгляд, ведь одним из источников вдохновения разработчики называют «Песню льда и пламени» Джорджа Мартина. Если все так и получится, то нас ждет донельзя эпическая ролевая игра с массой интриг и масштабными сражениями.

Действие Dragon Age: Origins разворачивается в фэнтезийном мире, легенды которого гласят, что некогда группа волшебников попыталась завоевать местный Рай, но потерпела поражение и была изгнана обратно, в мир смертных, в образе отвратительных монстров. Они наводнили старые подземелья и пробудили древнего бога, который возглавил орды чудовищ и вознамерился уничтожить всю расу людей. С последней попытки минуло четыре века и мир стал забывать о грозящей ему опасности; лишь немногочисленные члены ордена Серых Стражей понимают, что зло не было побеждено окончательно, и продолжают бороться с ним. Народы, населяющие мир, конфликтуют друг с другом и не думают об общем враге. Судя по словам разработчиков, игрок сможет примкнуть к Серым Стражам или выступить на стороне зла. От его решений будет зависеть, к примеру, кто займет королевский трон или как соседствующие страны будут относиться друг к другу. Свобода выбора и возможность кардинальным образом влиять на окружающий мир — это как раз то, чего так сильно не хватало последним проектам BioWare.

Легким движением руки изометрический вид превращается в вид от третьего лица.

Игра создается на новом трехмерном движке Eclipse, который должен обеспечить столь же яркие «кинематографические» диалоги, какими нас радовал Mass Effect. Впрочем, ничем более Dragon Age не напоминает последнюю игру BioWare; зато каждый, кто играл в Baldur’s Gate, должен моментально в ней освоиться. Невероятно, но в век победившего некст-гена и торжества картинки над содержимым нас ждет... классическая партийная ролевая игра с изометрическим видом и сражениями в реальном времени. Которые — все верно! — в любой момент можно поставить на паузу, чтобы отдать команду главному герою или любому из его трех спутников.

Нововведения, конечно, будут. Главное — партии героев доведется принять самое деятельное участие не только в обычных стычках с монстрами, но и в настоящих сражениях, размаху которых позавидует иная стратегия. Другой повод для гордости разработчиков — система магии, позволяющая комбинировать заклинания и делать их более эффективными. Классов в Dragon Age будет всего три — воин, вор и волшебник, традиционный набор фэнтези. Не исключено, что в процессе игры можно будет приобрести специализацию или вовсе сменить класс.

Вряд ли все вышеперечисленное оставит равнодушным хотя бы одного поклонника ролевых игр, а потому спешим поделиться еще одной радостной вестью. Разработка игры уже вошла в финальную стадию и на прилавках Dragon Age: Origins должна появиться весьма скоро — в самом начале 2009 года. Пока игра заявлена лишь для персональных компьютеров, но глава BioWare Грег Зищук заявил, что впоследствии она или ее сиквелы могут выйти и на консолях.

Итог: одна из самых многообещающих компьютерных ролевых игр грядущего года. Идеальный наследник Baldur’s Gate — будем надеяться, не только на словах.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Ранго
№ 1
05.04.2010, 15:28
Какой-то куцый игровой раздел. Посмотрел - ни хрена ничего не обновлялось. Одно разочарование.
По игре - игра, конечно, безумно хороша. Но каких-то новых решений в ней нет. Графика мне нравилась только до тех пор, пока видеокарту не усилил, поставил настройки на максимум и что вижу - то, что движок какой-то старый. Разницы особой-то и нет. Система магии - старый Невервинтер, только там всё больше, богаче было. Игровой процесс сводится к набитию фрагов и опыта. уклоняться от боя не рекомендуется.
Что остается - потрясающие заставки и яркие персонажи.Все же не игра будущего.
Скрытый текст - баги?:
P.S. Тупость при коментах непосредственно с сайта - на форуме скидываются настройки на какой-то бледный цвет. Шутки про переход гос. границы вообще не понял.

Последний раз редактировалось Ранго; 05.04.2010 в 15:30.
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться