Google+
PLANESCAPE БУЛЫЧЁВ МУЛЬТ От «Ганбастера» к «Дайбастеру» ARMAGEDDON
Версия для печатиИгры будущего: Игры будущего «Diablo 3»

Когда в аду станет жарко

Diablo 3

Дедушка покажет, как надо мочить слуг дьявола в сортире.

Платформы: Windows, Mac OS

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Жанр игры: Темное фэнтези

Тип игры: Экшен-ролевая игра

Дата выхода: Не объявлена

Сайт игры: blizzard.com/diablo3

Восемь долгих лет миллионы геймеров во всем мире ждали того волшебного мига, когда чародеи игровой индустрии из Blizzard Entertainment наконец официально подтвердят, что ведут разработку третьей части самой успешной экшен-ролевой игры в истории. Четыре года разработка велась «под ковром» — и вот наконец нас порадовали анонсом. Стряхните пыль с верных топоров, мечей и магических посохов  — грядет новый крестовый поход против бесчисленных адских полчищ.

События третьей части серии развернутся спустя двадцать лет после победы пятерки неизвестных героев над правителями Зла; ныне почти все они сошли с ума, и встать на пути новой угрозы предстоит новым героям. Их будет, как и прежде, пятеро: уже известно, что среди них будет наш старый знакомый — могучий варвар, и новичок — шаман (Witch Doctor), еще три класса Blizzard анонсирует позднее. Никакой излишней свободы в создании персонажа не предвидится, и выбрать нам позволят лишь пол своего героя. У каждого из них будет собственная одиночная кампания, сюжеты которых будут дополнять друг друга. Диалогам разработчики на этот раз уделили больше внимания, хотя вряд ли Diablo 3 сможет в этом аспекте сравниться с ролевыми играми без приставки «экшен».

Среди десятков монстров и сполохов магических эффектов героя не сразу и разглядишь.

Впрочем, игры из серии Diablo мы всегда любили не за яркий сюжет или богатый выбор классов — в первую очередь был важен игровой процесс, а с этой составляющей у Diablo 3 все будет в полном порядке. Изменения по сравнению со второй частью минимальны и вызваны в основном техническим прогрессом. Так, например, многие элементы уровней будут разрушаемы, что может помочь в бою. Новую физическую модель вовсю используют и наши противники: одни, словно тараканы-скороходы, носятся по стенам, прежде чем атаковать героя, другие выпрыгивают на поле боя из проломов в полу. Больше не придется запасаться многолитровым запасом исцеляющих зелий: во время боя прямо из убитых монстров вываливаются цветные шарики, восстанавливающие здоровье и ману.

В остальном мы, как и прежде, с помощью магии и разнообразного волшебного оружия, выбор которого станет еще богаче, будем вырезать орды чудовищ, причем иногда их количество на единицу пространства кажется просто немыслимым. Когда начинается бой, экран просто тонет в сполохах магических эффектов и фонтанах кровавых ошметков. Благодаря огромному количеству новых эффектных и эффективных способностей персонажей сражения выглядят очень динамичными и увлекательными. Теперь помолимся, чтобы тот драйв, что присутствует в роликах, никуда не делся к тому моменту, когда игра доползет до магазинных полок (как это принято у Blizzard, словосочетание «дата релиза» считается неизвестной величиной в любой системе их блестящих игровых уравнений).

Милый зеленый пейзаж как-то не вяжется с классическим обликом Diablo. Зато скелеты — очень даже вяжутся!

Никуда не исчезнет еще одна фирменная черточка, обеспечившая предыдущей части серии завидное долголетие: многие локации и обитающие на них монстры будут генерироваться случайным образом, что должно обеспечить Diablo 3 не меньшую реиграбельность, чем у ее предшественницы. И, конечно же, сразиться со злом можно будет в компании с друзьями при помощи неувядающего battle.net. Как обычно и бывает с играми Blizzard, полностью потенциал третьей части Diablo раскроется лишь во время многопользовательских баталий.

Несмотря на гораздо более совершенную по сравнению с предыдущей частью графику, дизайнеры Blizzard постарались сделать все, чтобы сиквел выглядел настоящим правопреемником предыдущей игры. И действительно, когда видишь кадры, в которых разукрашенный шрамами варвар разбрасывает в каком-то затхлом подземелье толпы монстров, не возникает сомнений — перед нами хорошо знакомый мрачный Санктуарий. Окончательно убедиться в этом помогает почти не изменившийся интерфейс с классическими шарами жизненной энергии и маны.

Но стоит действию игры перенестись на поверхность, как от ностальгии не остается и следа. Нет, не подумайте ничего плохого, все очень красиво, новый трехмерный движок безусловно хорош: леса, поля и другие солнечные пейзажи радуют глаз. Проблема в том, что все это слишком ярко для мира Diablo, который всегда славился своей жестокой готической атмосферой; не таким мы привыкли его видеть! Конечно, те игроки, что заранее подвергают игру жесткой критике за то лишь, что она якобы выглядит как World of Warcraft, явно преувеличивают, но все-таки перед нами уже несколько иной Санктуарий. Но не забывайте: прошло два десятка лет и что-то просто должно было измениться!

Итог: компания Blizzard не умеет создавать плохие игры. Не приходится сомневаться — нас ждет хит и настоящее произведение игрового искусства. Как всегда, работа над проектом идет без лишней спешки, каждый элемент игры доводится до идеала. Судя по всему, разработка близится к финальной стадии; тем не менее, вероятность того, что мы увидим игру раньше середины-конца 2009 года, крайне мала.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться