Google+
GAMEBOOK Беседа с создателем Плоского мира Журналисты
Версия для печатиИгры будущего: Игры будущего. «Infinite Undiscovery»

Великое... неоткрытие

Infinite Undiscovery

Платформа: Xbox 360

Разработчик: tri-Ace

И ведь не скажешь, что менестрель, и впервые держит в руках меч.

Издатель: Square Enix

Жанр игры: Фэнтези

Тип игры: Японская ролевая игра

Дата выхода: 2 сентября 2008

Сайт игры: infiniteundiscovery.com

Блестящий план Microsoft по захвату японского приставочно-игрового рынка с треском провалился. Японские геймеры практически поголовно бойкотируют Хbox 360. Причин тому множество: западное происхождение консоли, известная ненадежность системы или банальный национальный менталитет. Однако проблема никак не в дороговизне устройства или отсутствии достойных игр. Microsoft такое пренебрежительное отношение будто бы нисколько не смущает — она с невозмутимым спокойствием продолжает привлекать к сотрудничеству именитые японские студии и анонсировать громкие проекты. Один из них — Infinite Undiscovery, амбициозная RPG студии tri-Ace, прославившейся сериалами Star Ocean и Valkyrie Profile. Игра разрабатывается уже второй год при активной поддержке технических специалистов Microsoft и PR-отдела Square Enix. Выглядит, надо отдать должное, весьма многообещающе.

Мое имя? Зигфрид Завоеватель! То есть Зигмунд Фрейд... То есть Освободитель. Да ради вас, барышня, хоть Иван Грозный!

В первую очередь внимание привлекает необычное название, которое можно перевести как «бесконечное неоткрытие» («великое закрытие?» — прим. ред.). По словам разработчиков, оно должно символизировать необъятные просторы неизведанного игрового мира и будоражить любопытство. Впрочем, глубина кроличьей норы уже известна, она будет равна 30-40 часам игрового времени, что далеко не рекорд для жанра. Остается только уповать на качество этих самых открытий. На сюжет, к примеру.

Миру, вы не поверите, грозит опасность. Зловещая сила, называемая Орденом Цепей, посадила на цепь Луну. Буквально. Представляете? Приковали Луну к Земле цепями. К счастью, мир оказался сказочным, и законы физики ему неведомы. Беда в том, что, в отличие от нашей реальности, именно Луна дает жизненную силу всему живому на планете, и пока естественный спутник безвольно болтается на стационарной орбите, жизнь на Земле медленно угасает. И нашелся герой, что не побоялся бросить вызов злым силам. Имя ему — Зигмунд Освободитель. Но история будет не о нем, а о бродящем менестреле по имени Капелл, которого угораздило родиться очень похожим на Зигмунда. Однако именно ему суждено спасти Луну, Землю и всех-всех-всех, но я вам этого не говорил.

Инновации в жанре, говоришь? Видишь стену? Ты знаешь, что делать.

Что точно не станет открытием, так это боевая система, практически полностью заимствованная из уже немолодой Star Ocean 3: Till the End of Time. Главный герой резво носится по арене и вышибает из врагов очки опыта, но от ловкости игрока ничего не зависит: персонаж исполняет ваши команды самостоятельно. Драться предстоит не в одиночку, а с тремя напарниками из восемнадцати доступных. Их поведением будут управлять специально обученный AI и ваши мудрые советы. Особый предмет гордости разработчиков — отсутствие отдельных арен для битв. Сражения и брожения будут происходить в одних и тех же декорациях. Для такого шага, между прочим, понадобилось двадцать лет эволюции жанра, а японцы крайне консервативный народ. Нововведение внесет в действо разнообразия: можно будет обезвредить врага до того, как он успеет вас заметить, а недруги, в свою очередь, получат возможность удрать за угол и позвать подкрепление. Поэтому разработчики советуют продвигаться осторожно, внимательно приглядываться, прислушиваться и даже принюхиваться, что бы это ни значило. Но даже самый осторожный игрок будет застигнут врасплох бандой огров-серферов верхом на цунами.

На текущем этапе игра выглядит очень традиционно. И пусть она не станет открытием в жанре, тем не менее, это очень качественное и несомненно достойное внимания «неоткрытие». Классическое фэнтези, созданное корифеями жанра, всегда найдет своего покупателя.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться