Google+
GAMEBOOK HELLBOY Нанороботы Тёмная сторона города
Версия для печатиНовости видеоигр

Mortal Kombat против

Осенью нас ждет перезагрузка вселенной Mortal Kombat, которую решили объединить с миром DC Comics. Новый файтинг так и называется — Mortal Kombat vs. DC Universe, в нем появится примерно по десятку персонажей из каждой вселенной, в том числе — Бэтмен и Супермен.

Стравливание персонажей из разных вселенных — ход не новый; в нашу просвещенную эпоху относительной зрелости игропрома (западного, конечно) такие ужимки обычно называются не иначе как «оригинальным видением». Немного пугает судьба сценаристов — каким образом они сумеют нарисовать ко всему этому беззаконию более-менее связную историю? Но Джимми Палмиотти и Джастин Грей явно не боятся трудностей и полны решимости показать нам две интересные сюжетообразующие линии. Одолев их, игрок будет ориентироваться в итоговом кроссовере как в собственной квартире.

С другой стороны, а зачем файтингу, тем более настолько известному, какая-то связная история? Ведь львиная часть игроков купит его не затем, чтоб погрузиться в хитросплетения сюжета, а просто ради зрелищных поединков! И вот тут у игры есть куда более реальный шанс сесть в лужу. По каким-то хитрым и непонятным причинам разработчики пытаются впихнуть свое творение в прокрустово ложе рейтинга Teen. В результате вместо захватывающих спецприемов и кровавых завершающих ударов нас вполне может поприветствовать этакий симулятор детской ссоры в песочнице: ах, ты меня пнул, ну так я тебя ущипну!

А теперь — ложка меда. Состоит она в том, что в игре будут использоваться технология Unreal Engine 3, арены стали большими и интерактивными, а противника можно будет скинуть с верхнего этажа вниз и мутузить прямо в воздухе. Ну хоть какое-то развлечение...

Я дам тебе вкусную конфетку!

В течение нескольких месяцев разработчики из отечественной Ino-Co (авторы отличной стратегии «Кодекс войны») держали нас в напряжении, отказываясь рассказывать о новом проекте «мирового масштаба», на разработку которого ныне брошены все их силы. И вот интрига разрешилась. Брендом, как и предполагали, оказалась стратегия. И имя ей — Majesty.

Игроки со стажем наверняка помнят этот проект, вышедший в 2000 году. Игровая пресса так громко и неучтиво над ним посмеялась, что отголоски слышны и поныне. Уже почти никто не помнит, в чем заключался смысл игры, — зато все прекрасно знают, что она замечательно обходилась вообще без игрока. А ведь задумка в игре была чудо как хороша. В отличие от давно всем надоевшего традиционного микроменеджмента нам предлагалось руководить фэнтезийным королевством не с помощью пилы, топора и раша, а всего лишь... назначая награды за головы монстров. Герои ходили сами по себе — как и положено настоящим героям. Они пили в трактирах и дрались на кулачках, они забегали к торговцу за новым луком и отправлялись на охоту — от нас требовалось только обеспечить их развлечениями и назначить достойную награду за головы злодеев. В распоряжении игрока также оставалась возможность поддержать своих протеже при помощи магии, но вообще она была не очень-то и нужна. Обычно, раздав указания в начале миссии, «король» на пару часов уходил пить чай. При возвращении его ждала табличка «миссия выполнена».

Собравшись вдохнуть в угасший бренд новую жизнь, разработчики, естественно, клянутся сделать вторую Majesty чуть более зависящей от человека по ту сторону экрана. Для этого планируется в том числе усложнить задания и сделать арсенал игрока более обширным. Появятся и новые флаги — например, можно будет запрещать героям входить на некоторые территории. Кастомизация персонажей тоже будет доведена до ума — теперь уже будет несложно различить новичка и опытного профи по убийству чудищ. Кроме того, обещается куда более проработанный сетевой режим игры. Основной концепт игры (правитель лишь расставляет флажки и использует магию), тем не менее, останется прежним. Ждем, надеемся и верим! Все шансы на удачный исход есть — ведь стратегии российским разработчикам удаются всегда. Ну, как минимум — почти всегда.

Одной строкой
  • ...Старые друзья никогда не уходят насовсем: убеленная сединами Interplay намерена дать зеленый свет былым брендам. Первой ласточкой станет, простите, червяк. Релиз Earthworm Jim 4 запланирован на ближайшие годы. Ну то есть тут следовало бы написать — месяцы, но пока даже на самом дальнем горизонте не видно настолько доверчивых спонсоров...
  • Одновременно с кинопремьерой Harry Potter and the Half-Blood Prince десантируется на все игровые платформы. Разработкой, конечно же, занимается Electronic Arts...
  • В стенах Treyarch и Shaba Games кипит работа над игрой Spider-Man: Web of Shadows, не имеющей никакого отношения к фильму. Релиз — осенью...
  • Backbone Entertainment планирует в течение года отгрузить на рынок римейк фэнтези-аркады Gauntlet для Nintendo DS. Кооператив по Wi-Fi — в наличии...
  • MMORPG The Chronicles of Spellborn снова отложена, на этот раз — на конец года: бета-сервер трагически пал под натиском тестеров...
  • Коллекционная версия Fallout 3 пера Bethesda Softworks появится на рынке в виде стального чемоданчика, куда помимо игры будут включены фильм о создании игры, альбом артов и концептуальная фигурка. Релиз — осенью, одновременно со стандартной версией...
  • А вот демоверсии самой известной постапокалиптической РПГ мы так и не увидим. По словам разработчика, выдрать кусок из игры просто нельзя...
  • «Акелла» заявила о готовности издать в России одновременно с официальным релизом квест Dracula 3: The Path of the Dragon. Красная дата — осень...
  • Sins of a Solar Empire, известная в России как «Закат Солнечной империи» (обзор игры ищите в блоке рецензий), в скором времени обзаведется аддоном с полноценной кампанией и новыми расами...
  • JoWood Productions постановила, что Gothic 3: Forsaken Gods, несмотря ни на что, имеет право на существование. Релиз аддона намечен на конец года. По задумке разработчика, эта «версия 3.5» должна перекинуть мостик между сюжетом третьей и четвертой частей игры...
  • PC-версия Enemy Territory: Quake Wars осталась без денег и поддержки: Activision перекрыла финансирование, оставив студию Splash Damage ни с чем. Последняя обнадежила публику заявлением, что закончит патч до версии 1,5 своими силами. Дальнейшая судьба игры неизвестна...
Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться