Google+
Бестиарий. Йети Беседа с Владиславом Крапивиным Обмен разумов с Робертом Шекли
Версия для печатиИгры будущего: Игры будущего. Tiberium

Диверсификация 

Tiberium

Платформы: PC, Xbox 360, PS3

Разработчик : EA Los Angeles

Издатель : Electronic Arts

Жанр игры: Постапокалиптическая фантастика

Тип игры: Тактический шутер

Дата выхода: Конец 2008 года

Сайт игры: tiberium.com

Помните детство? Роты дружно марширующих в объятьях зеленой рамки пехотинцев? Пыль из-под ног мирно бороздящего выжженные луга Мамонт-танка? Практические эксперименты с временной материей воинствующего усача Альберта Эйнштейна? Их последствия? Танковые раши на полкарты? Лысину Кейна? Так вот, сегодня ничего этого с нами нет.

Перекрестки

С таким размером ноги давить супостатов авторитетом должно быть легко и приятно.

За свою многолетнюю историю сериал Command & Conquer успел с шумом вломиться на Олимп всея святых игроиндустрии, прослыть там лентяем и забулдыгой, свалиться в застой ленивого почивания на лаврах и с фурором воспрянуть из забытья в качественно новом амплуа. Увидевшая свет в 2003 году C&C: Generals стала не только первой ласточкой возрождения бренда, но и второй (после Red Alert 2) попыткой разработчиков (на этот раз EA Pacific) окунуться в альтернативную историю. Мытарства враждующих еще с бородатого 1995 года GDI и NOD были благоразумно забыты, уступив место вечно актуальной теме мирового терроризма, китайской экспансии и хобби звездно-полосатых воителей спасать на досуге мир. Скептически настроенная публика, к всеобщему удивлению, попытку засчитала.

Свежеанонсированный EA Los Angeles тактический шутер Tiberium наглядно демонстрирует, что в мире компьютерных игр всякая племенная корова при условии бережного к себе отношения может оставаться удойной даже в преклонном возрасте. На фоне успеха недавнего стратегического блокбастера C&C: Tiberium Wars команда правообладателей, соизмерив все риски и перспективы, решила-таки вернуться на проторенную дорожку и окончательно дать зеленый свет застопорившейся тибериумной эпопее.

Настоящие казаки укрытиями не пользуются.

События Tiberium разворачиваются спустя 11 лет после окончания Третьей войны между GDI, NOD и инопланетными интервентами расы Scrin. В основу сюжета легла история злоключений полевого командира Рикардо Веги, стремящегося остановить нашествие жадных до тибериума интервентов. В ходе оперативных мероприятий ему доведется сплотить вокруг себя лучших коммандос планеты, собрать увесистый парк разнокалиберной бронетехники и показать космическим негодяям, на что похоже земное гостеприимство.

На что будет похож Tiberium, можно сказать уже сейчас: заимствования из Republic Commando видны невооруженным глазом. Идентичная схема руководства командой, ограничение на количество носимых единиц вооружения, уклон в сторону строгого тактического планирования… Есть и нововведения. Отныне власть игрока распространяется не только на дружественных представителей рода человеческого, но и на технику, присутствующую на поле боя отнюдь не в качестве мебели. Из механических союзников пока засветились классический воздушный штурмовик «Орка» и исполинский робот Titan, ранее в сериале не фигурировавший. Дадут ли порулить железным дровосеком собственноручно — доподлинно неизвестно. Зато известно, что стандартную штурмовую винтовку GD10, неизменно путешествующую вместе с героем, по ходу игры дозволят оборудовать дополнительными функциями; для затравки указывают ракетницу и гранатомет вкупе с обязательным для игр последних лет гравитационным манипулятором. По слухам, наиболее выдающиеся коммандос получат доступ к легендарной орбитальной пушке, сулящей недругам особо ужасные страдания.

Впрочем, активно разглагольствуя на тему достоинств грядущего шедевра, EA не забывает вовремя прикидываться деревом, едва воздух сотрясает вопрос о дате релиза: официально указанная в анонсе «осень 2008» не так давно сменилась расплывчатым «конец этого года». К чему бы это?

Нелады с эргономикой: отнюдь не каждая игра может позволить себе модели оружия на четверть экрана.

Ни одно инопланетное вторжение не обходится без тридцатидвухбитной цветомузыки.

Это интересно

Бренду Command & Conquer не впервой примерять на себя action-антураж. В 2002 году свет увидел шутер C&C: Renegade, повествующий о нелегких буднях коммандос, культовых юнитов стратегической серии. Несмотря на посредственное исполнение, игра снискала популярность, что незамедлительно заставило EA внести Renegade 2 в список планов на ближайшее будущее. Однако несколько месяцев спустя студия Westwood, легендарная мать всего сериала, в ходе реорганизации внутренней структуры EA была скоропостижно закрыта, утащив с собой на дно так и не рожденный шутер. Большая часть ее сотрудников влилась в состав студии EA Pacific, также расформированной в начале 2003 года.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться