Google+
Космическая музыка КЛАССИКИ. ФРЭНК ГЕРБЕРТ Вселенная трансформеров Alf
Версия для печатиИгры будущего: Игры будущего. White Knight Chronicles

Хронический паладин

White Knight Chronicles

Платформа: PlayStation 3

Разработчик: Level-5

Издатель: Sony Computer Entertainment

Жанр игры: Фэнтези

Тип игры: JRPG

Дата выхода: Конец 2008

Сайт игры: level5.co.jp/products/shirokishi

Жители Страны восходящего Годзиллы до безумия любят гигантских человекоподобных роботов. Любят настолько, что способны впихнуть их в любой сеттинг, от научной фантастики до исторически достоверных (ну, почти!) самурайских эпосов. Например, если бы японцы взялись экранизировать «Властелина Колец», то в финале бесстрашный ниндзя Фуродо из провинции Широ ворвался бы в логово Саурона, с диким воплем «Турансформэйшон!» надел бы кольцо и тут же перевоплотился в десятиметрового гандама с остро заточенной шпалой. Толкин может не вертеться в гробу: хотя в ближайшем будущем владельцы PlayStation 3 смогут прокатиться на стальном гиганте по фэнтезийному миру, но к Средиземью этот мир не имеет никакого отношения.

Завязка новой RPG от Level-5 проста, как шпала гандама. Юный пахарь Леонард случайно попадает на королевский бал, где спасает от злых сил местную принцессу, после чего ударяется с ней в бега. Вдобавок ему в руки попадает артефакт, наделяющий обладателя способностью перевоплощаться в семиметрового рыцаря в сияющих доспехах. Избавит ли рыжеволосый герой родную страну от лиха и завоюет ли руку и сердце прекрасной принцессы — вопрос риторический. Что поделать, оригинальные сюжеты в современных играх — зверь редкий.

Ждать ли White Knight Chronicles? Есть два довода «за». Во-первых, ничего более стоящего в рамках жанра на PlayStation 3 в ближайшее время все равно не появится (давно пройденная обладателями Xbox 360 Eternal Sonata не в счет), а «завтраками» с логотипом Final Fantasy XIII нас могут кормить еще очень долго. Во-вторых, разработчиком игры значится Level-5 — мастодонт жанра, чьи проекты, как драгоценные самоцветы, — хоть и не бриллианты, но оторваться от них невозможно. Если вам знакомы Dragon Quest VIII (PS2), Rogue Galaxy или тактическая Jeanne D’Ark (PSP), то вы понимаете, о чем речь.

Вжик-вжик-вжик... бах!

Если доспехи долго не смазывать, как зовут грузина? Правильно — так же, как если гвозди кинуть в воду.

Боевая система игры — не набивший оскомину пошаговый режим и не примитивный экшен. Битвы оригинально продуманы и изящно реализованы. Со стороны схватка напоминает фехтование: двое обмениваются ударами, парируют, уклоняются, ловя момент для атаки, и анимировано все это настолько плавно, что больше напоминает постановочный ролик. Затем главный герой проводит серию атак, подбрасывает противника в воздух, наносит пару ударов, швыряет о землю и добивает огненной магией. Думаете, придется разучивать комбинации, как в файтингах? Вовсе нет. Приемы выполняются одной-единственной кнопкой, но все движения следует продумать заранее. Перед битвой игрок волен выбрать желаемую последовательность атак, которые при удачном сочетании образуют непрерывную серию. Разрешено заготовить до трех таких цепочек под разные типы врагов, чтобы потом быстро переключать их в битве. Если же вам кажется, что под градом заготовленных ударов враги будут гибнуть слишком быстро, или наоборот, лень разбираться в хитросплетениях способностей, никто не запрещает положиться на реакцию и сражаться по-честному, используя лишь уклонения, блок и простые атаки.

И тут появляюсь я. Весь в белом!

Как это часто бывает, доблестный спаситель мира не одинок в своих стремлениях. Сопровождать Леонарда будут девушка с волосами цвета распустившейся сакуры и бомжеватого вида вояка. Облик третьего спутника можно настроить на свое усмотрение. Соратники призваны помогать в сражениях, но управлять ими, увы, нельзя.

Как уже упоминалось, главный герой в случае опасности оборачивается семиметровым колоссом, а значит, под стать будут и противники. Хочется надеяться, что, помимо разборок с циклопами и троллями, нам позволят потоптать назойливых людишек и сровнять с землей пару-другую деревенек.

Графика на данный момент смотрится приемлемо, но не более того. Неведомой мощи процессора Cell нам, судя по всему, в который раз не покажут. Зато обещают 50-60 часов прохождения и англоязычную версию уже в этом году. Если все сложится удачно, ожидание Final Fantasy XIII будет чуть менее тягостным.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться