Google+
Реальность Жюля Верна эКРАНИЗАЦИИ тОЛКИНА Вселенная Горца ABERCROMBIE
Версия для печатиИгры будущего: Игры будущего. Too Human

Бог — тоже человек

Too Human

Платформа: Xbox 360

Разработчик: Silicon Knights

Жанр игры: мифологическая фантастика

Тип игры: Action-RPG

Издатель: Microsoft Game Studios

Дата выхода: третий квартал 2008 года

Сайт игры: toohuman.net

Есть вещи, неизменность которых возведена в абсолют: солнце всходит на востоке, Windows виснет, а Duke Nukem Forever разрабатывается. Но, похоже, выход S.T.A.L.K.E.R. сотряс основы мироздания, и в скором времени мы станем свидетелями материализации еще одного долгостроя Too Human. За восемь лет с момента первого анонса игра сменила три платформы, а команда разработчиков сваяла не один хит, включая образцовый римейк Metal Gear Solid для GameCube. Однако в Silicon Knights от планов отказываться не намерены, и уже совсем скоро мы сможем оценить их трактовку скандинавских мифов.

Силиконовые рыцари Вальхаллы

У валькирий и вертолетов действительно много общего.

Согласно сюжету, Один, Тор, Локи и прочие обитатели Асгарда в действительности были обычными людьми, а божественные силы обрели благодаря киберимплантантам. Нам расскажут историю сына Одина — Бальдра (Baldur в наречии племени англов), на чьи могучие плечи возложена задача спасения человечества от армии машин, поставивших целью искоренить людскую расу. Откуда в средние века роботы и биоинженерия? Разработчики уверяют, что это не проделки SkyNet, а иная трактовка истории нашего мира. Несмотря на такие вольности, все события так или иначе найдут отражение в скандинавских мифах.

Фактически принимая эстафету у сериала Xenosaga, сценаристы делают упор на философские труды Ницше. Уже в названии содержится явная отсылка к работе «Человеческое, слишком человеческое». Во главу угла поставлена известная цитата философа: «Тот, кто сражается с монстрами, рискует сам стать монстром». Ирония в том, что в борьбе с машинами древние боги вынуждены постоянно модернизировать свои тела, используя более мощные имплантанты, и с каждым разом становясь более похожими на своих врагов, нежели на людей. Из всего пантеона Бальдр пока наименее кибернетизирован, другими словами, «слишком человечен».

Diablo May Cry

Один в поле не воин. А вот сын Одина — очень даже.

Западная пресса полюбовалась, как протагонист с джедайским проворством рассекает воздух энергосаблей, а недруги, подобно спелым грушам, сыплются к его ногам, прониклась и поставила игре диагноз — очередная Devil May Cry. Разработчиков же такое сравнение до глубины души оскорбило, и теперь они в каждом интервью называют свое детище самой недооцененной игрой в индустрии, мол, Too Human — больше, чем просто рубилово. Мы же назовем ее органичным сплавом приставочного экшена и незабвенной Diablo. То есть нас ожидают длительные рейды в стан врага со сбором многочисленных трофеев, а чтобы игрок не выдохся раньше времени от долбежки по кнопкам, выполнение всех атак назначено на правую аналоговую рукоятку: посредством левой передвигаемся, правой бьем или стреляем. Все остальное — наследие Blizzard в собственном соку. Пять классов персонажей, развитое древо навыков, пятнадцать типов оружия, включая огнестрельное, и тонны прочих предметов экипировки с возможностью их модернизации — что еще нужно фанату Diablo, чтобы скрасить ожидание третьей части? Конечно же, мультиплеер, ведь только в совместных онлайн-баталиях раскрывается весь потенциал классовых специализаций.

Если Too Human все же доберется до прилавков, то в скором времени следует ждать продолжения, поскольку игра задумана как трилогия с возможностью экспорта персонажей в сиквелы.

Для Брунгильды уж больно тщедушная барышня. Для офицера (судя по форме), в общем-то, тоже.

Это интересно

Версия о принадлежности скандинавских богов к людскому роду не лишена смысла. Еще древнегреческий философ Эвгимер учил, что божества — не более чем лучшие люди первобытного времени, обожествленные потомками. Исландский писатель XIII века Снорри Стурлусон, благодаря усилиям которого мифы Скандинавии и дожили до наших дней, исповедовал тот же рационалистический подход. В прологе к «Младшей Эдде» он указал, что асами звалось некое племя, обитавшее в Азии, и их правитель Один (Воден), следуя пророчеству, отправился в северную часть света. Он взял с собой множество людей и драгоценностей, и где бы они ни проходили, всюду их прославляли и принимали скорее за богов, чем за людей.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться