Google+
МИРЫ. WARCRAFT Вампиры нового Мира Тьмы Галерея несбывшегося грядущего Бестиарий Булычёва: Космозо
Версия для печатиИгры будущего: Игры будущего. «Корпорация Э.Л.И.Т.А.»
Кратко о статье: И вновь точки в названии. Странная мода, вы не находите? В последнее время аббревиатуры с «пулевыми отверстиями» оккупировали рынок компью­терных игр. Воодушевленные разработчики, часто не задумываясь над расшифровкой, расставляют волшебные знаки, желая... наверное, ухватить кусочек удачи предшественников, иначе — зачем?

Война машин

Корпорация Э.Л.И.Т.А.

Разработчик: Psycho Craft Studio

Издатель в России: ND Games

Сайт игры: nd.ru/prod.asp?razd=anons_descr&prod=elitecorporation

Жанр игры: Боевая фантастика

Тип игры: Экшен

Дата выхода: 3 квартал 2007

ПОХОЖИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Bandits: Phoenix Rising

Ex Machina

Восьмиколесный монстр — суровая машина.

И вновь точки в названии. Странная мода, вы не находите? В последнее время аббревиатуры с «пулевыми отверстиями» оккупировали рынок компью­терных игр. Воодушевленные разработчики, часто не задумываясь над расшифровкой, расставляют волшебные знаки, желая... наверное, ухватить кусочек удачи предшественников, иначе зачем?

Отечественные разработчики из Psycho Craft Studio традиционно не торопятся раскрывать глубочайший смысл, заложенный в имя свежего проекта. Работа над игрой еще идет, ответственные лица оттачивают баланс и обрабатывают напильником особо острые углы. Публика в это время старательно раскладывает на составляющие одно слово из названия. Мы решили не упражняться в разгадывании шарад и прочих головоломок просто посетили офис разработчика и бросили первый взгляд на загадочную «Корпорацию: Э.Л.И.Т.А.».

Да, это чистокровная боевая фантастика. Нет, вторжения инопланетян не будет. В центре внимания — некие выходцы с Земли, волей случая оказавшиеся на далекой планете Эквилибрис и строящие светлое будущее по своим лекалам. Если вы не сотрудник основанной землянами корпорации, то не имеете никаких прав на блага цивилизации. В крайнем случае, вам позволят жить на неосвоенной территории и питаться подножным кормом — чем и занимается часть колонистов, потихонечку культивируя ненависть к братьям-захватчикам.

Совсем другая история со штатными служащими. Им разрешается практически все: владение транспортом и оружием, совершение торговых операций и — внимание! — насаждение порядка в «диких пустошах». Чувствуете, чем пахнет? Несомненно, дракой.

Крепче за баранку

В прошлой жизни боец был стритрейсером.

Драку обещают нешуточную и не совсем обычную. «Корпорация: Э.Л.И.Т.А.» — экшен натурально «безногий». Главного героя усадят в мощную машину, оснащенную не менее мощным оружием, и отправят на поиски приключений на свою бронированную корму. Предполагается как наличие небольших «шустрых» четырехколесных механизмов, так и настоящих длиннобазных монстров с числом колес до восьми. Пешком ходить категорически запрещено. Может быть, даже и к лучшему: если верить заверениям разработчиков, движение на планете довольно плотное.

Раз уж нам заменят бренное тело на пламенный мотор, вполне логичными становятся опции апгрейда этого самого мотора. Здесь заявлено следующее: улучшение характеристик двигателя, модернизация подвески, «прокачка» брони и, конечно, замена оружия на более эффективные образцы. Геймеры постарше наверняка вспомнят знаменитый космосим Privateer — и это неудивительно: концепция «Корпорации: Э.Л.И.Т.А.» во многом копирует старичка (и не только его, кстати: о проекте Elite мы тактично умолчим), только игровой процесс перенесен с бескрайних глубин космоса в мир, по антуражу близкий к кинокартине «Безумный Макс». Впрочем, и это уже давняя история.

Ее официально прокачали.

Биться за место под солнцем будут две местные фракции: собственно Корпорация и зловещие Повстанцы — «одичавшие» колонизаторы, восставшие против гиганта. Как следствие, у нас появляется широкий выбор области деятельности, несколько ограниченные сюжетной канвой, но зато в «бесшовной» игровой вселенной — без подгрузки уровней и прочих утомительных штуковин. Представители организованной структуры начнут давить массой, захватывая территории, несогласные бунтовщики приложат все усилия, чтобы не допустить дальнейшей экспансии. Кроме того, предусмотрена возможность набирать команду лихих помощников — наемных водителей-боевиков.

Для прохождения игры нужно будет выполнить определенное количество ключевых миссий, но это не обязательное условие. Можно просто накручивать километры по четырем типам ландшафта, развлекаться в свое удовольствие и полностью забыть о каких-то там специальных заданиях. Только в этом случае про финальный ролик можете не вспоминать.

Чего ждем?

«Корпорация: Э.Л.И.Т.А.» не претендует на звание «симулятора», скромно довольствуясь определением «аркадный экшен». Движок у Psycho Craft Studio собственного сочинения, что позволяет гордиться за разработчиков, но в то же время вызывает логичные опасения за количество FPS (frames per second — отображаемых кадров в секунду) на наших домашних компьютерах. На сегодняшний день узнать что-то конкретное о производительности и определиться с окончательными системными требованиями не удалось — игра проходит стадию оптимизации, а программисты, похоже, находятся под колпаком суровых продюсеров, вследствие чего молчат, как партизаны.

В итоге мы имеем заманчивую историю, продуманный игровой мир, разнообразные технические средства для аннигиляции противника и желание поскорее приобщиться к процессу. На другой чаше весов уютно расположилась не совсем ясная ситуация с технической реализацией задуманного. Хотелось бы (и есть основания надеяться), чтобы результат сложения двух этих составляющих был отличен от нуля. В положительную сторону, разумеется.

Через такие комиксы до нас донесут сюжет.

Выжимаем сцепление

Вечную идею о покорении далеких планет нашими бравыми потомками вынули из десантных скафандров и упаковали в водительское кресло футуристического броневика. И действительно, лучший способ для ведения боевых действий на планете с почти земным ландшафтом найти трудно. Авиация, говорите? Ну что вы! Ковровые бомбардировки — не самый гуманный способ межличностного общения. А вот колесная техника — это другое дело. Жаль, что гусеничной не предвидится.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться