Google+
БЕСТИАРИЙ. МАЛЕНЬКИЕ ЗЕЛЁНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ артур кларк ghost in the shell Тёмное фэнтези
Версия для печатиНовости компьютерных игр (декабрь 2006)
Кратко о статье: Новая игра на пиратскую тему — «Корсары: Возвращение легенды», фэнтезийный варгейм «Кодекс Войны», Maelstrom — любопытная стратегия в постапокалиптическом сеттинге, и пара слов о самых любопытных проектах горячо любимой нами студии Bethesda.

Новости компьютерных игр

Корсары: Возвращение легенды

Разработчик: Seaward.Ru Team

Издатель: «Акелла»

Дата выхода: 4 квартал 2006 года

Сайт игры: seaward.ru

Пиратская тема опять в фокусе внимания — не за горами очередная игра, в которой нам предлагается примерить костюм корсара. Суровые будни наших морских похождений на огромной территории Карибского бассейна разнообразят лирическая романтическая история, поиски затерянных сокровищ и прочие приключения.

Игра обещает предоставить нам полную свободу действий на фоне постоянно изменяющегося мира — так, государства могут объявлять войну друг другу или заключать мир, прочие случайные события тоже имеют манеру сваливаться на игрока в самый неожиданный момент. В начале игры нам дадут возможность выбрать персонажа из обширного списка либо сгенерировать собственного. Что любопытно, все основные действующие лица игры — реальные исторические персонажи, в их числе полковник Линч, Генри Морган, Томас Мэдифор и Франсуа Олоне. Сюжетные квесты также сделаны с оглядкой на историческую достоверность. Плюс, как обычно, нас ждет масса заданий по конвою и перевозке грузов, с самыми неожиданными поворотами — например, торговец может взять да и отказаться от привезенного товара, оставив игрока с носом (ну зато и с полным трюмом, разумеется).

Ролевая составляющая игры — свежеиспеченная система PIRATES, где каждая буква соответствует английскому названию характеристики (Power — сила, Impression — восприятие, Reaction — реакция, и т.д.). Эти характеристики влияют на скорость развития умений персонажа. Каждое умение развивается отдельно — скажем, если вы постоянно торгуете, то и соответствующий навык будет расти от сделки к сделке.

Разработчики собираются выпустить игру к концу года, хотя уже сейчас этот срок выглядит весьма оптимистично.

Кодекс войны

Разработчик: Ino-Co

Издатель: 1C

Дата выхода: 1 квартал 2007 года

Сайт игры: kv.games.1c.ru

Хорошие новости с фронта очередной фэнтезийной войны — у проекта появился вполне симпатичный и содержательный сайт, который наполняется с весьма достойной скоростью. Здесь можно найти и историю мира, и описания отдельных королевств, и рассказы об основных действующих лицах и типах войск, ну и заодно полюбоваться на скриншоты и арты.

Напомним, «Кодекс войны» — это пошаговый гексагональный варгейм, действие которого разворачивается в некоем фэнтезийном мире, где люди (не всегда мирно) соседствуют с орками, гномами и эльфами. Игровая кампания состоит из трех глобальных миссий, в каждой из которых игрок берет под свое руководство одну из рас. Нам доведется собирать могучие армии, тренировать своих бойцов, изучать мощнейшие магические заклинания, штурмовать крепости, искать затерянные артефакты невероятной мощи и заниматься прочими делами, достойными истинного предводителя.

Среди представленных к описанию типов войск больше всего пока радуют орки, коих мы насчитали аж три типа — мелкие, буйные и бешеные. В качестве оружия двум последним видам предназначен некий «охряпник», который буйные особи носят в двух руках, а бешеные — уже в одной. Описание орков с охряпниками наперевес читается как занятный анекдот, но выглядят они более чем серьезно.

Maelstrom

Разработчик: KDV Games

Издатель: 1C

Дата выхода: 1 квартал 2007 года

Сайт игры: kdvgames.com/maelstrom

Создатели великолепного «Периметра» собираются явить нашему взору очередную нетривиальную стратегию в постапокалиптическом сеттинге. Будущее Земли, обезображенной многочисленными глобальными войнами, мелкими конфликтами и жуткими стихийными бедствиями, выглядит весьма плачевно. Мало того — теперь на нашу разнесчастную планету претендуют еще и инопланетные захватчики под названием Хай-Дженти. Биологическое оружие, управляемые мутации, криогенная заморозка и мгновенная трансформация — вот далеко не полный список того, что нам дано будет в руки, дабы разрулить ситуацию.

Игра совсем уж было отправилась в печать, но после финального тестирования выяснилось, что некоторые моменты нуждаются в доработке. Скажем спасибо разработчикам и издателям — они решили не идти на поводу у любимого российского «и так сойдет!» и честно засучили рукава заново. Доведенную до блеска игру мы, по всей вероятности, увидим в начале февраля будущего года.

В двух словах:

В офисе Bethesda начата работа над Fallout 3. Проект пока находится в начальной стадии — разрабатывается дизайн-документ, рисуются первые скетчи. Разработчики обещают учесть все пожелания фанатов, основное из которых — сохранить оригинальный дух всей серии и не превратить игру в некий красивый клон TES4: Oblivion.

Для фанатов серии TES тоже готовится подарок — уже 21 ноября на прилавках европейских магазинов появится коробка с аддоном под названием Knights of the Nine. Кроме набора новых квестов, персонажей, локаций и оружия, аддон добавит новую фракцию — орден священных рыцарей, во главе которого игрокам предстоит вступить в борьбу с королем-чародеем и его демоническими миньонами.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться