Google+
МИРЫ. «ВАВИЛОН 5» Стимпанк жанр Мир Алексея Пехова: Хроники Сиалы
Версия для печатиВидеоигры: Игры будущего. Не время для драконов
Кратко о статье: Игра по мотивам одноименного романа Сергея Лукьяненко и Ника Перумова — скоро у нас будет возможность собственными глазами увидеть Срединный мир и встретиться со многими его героями.

Путешествие в Срединный мир

Не время для драконов

Разработчик: Arise/KranX Productions

Издатель:

Сайт игры: games.1c.ru/nvdd

Жанр игры : Паропанк, фэнтези

Тип игры : Ролевая игра с элементами экшена

Дата выхода: 1 квартал 2007

Похожие произведения

Dungeon Siege

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

О ролевой игре «Не время для драконов», создаваемой по мотивам одноименного произведения Сергея Лукьяненко и Ника Перумова, до сих пор известно крайне мало. И это несмотря на то, что проект был анонсирован больше года назад, а права на игроизацию куплены еще в 2004 году.

Вселенная книги описывает три мира: Срединный мир, Изнанка и Мир Прирожденных. Изнанка — это наш обычный повседневный мир, к которому мы привыкли и в котором нет никакой магии. Срединный мир — это мир, где магия не является чем-то сверхъестественным, да и технологией никого не удивишь — одним словом, натуральный фэнтезийный стимпанк. Главный символ прогресса в Срединном мире — Путь, железная дорога, протянувшаяся через все крупнейшие города главного континента. Заправляют Путем, а также некоторыми другими технологическими изысками (например, электричеством) гномы.

Есть в этом мире и эльфы, и даже Драконы. Не мифические животные, а бывшие правители мира, почти полубоги. Именно Драконы защищали Срединный мир от вторжения Прирожденных, но, в то же время, правление драконов было жестоким и деспотичным. В конце концов могущественные Стихийные маги не выдержали, и, объединившись, создали Убийцу Дракона, который истребил правителей этого мира — всех, кроме одного, изгнанного в мир Изнанки. Впрочем, это не принесло долгожданного покоя, ибо соперничество кланов переросло в настоящие междоусобные войны.

О загадочном же мире Прирожденных известно немногое, в основном лишь то, что в нем безраздельно властвует магия.

Виктор, Тэль и другие

Действие игры происходит в Срединном мире, а общая сюжетная канва в полной мере соответствует книжной. Мы выступаем в роли Виктора, обычного, на первый взгляд, москвича, которого затягивает невероятная круговерть событий, начавшаяся с появления у порога его квартиры девушки по имени Тэль.

Вот это называется — позеленеть от ужаса.

Путь главного героя в игре окажется более длинным, нежели в книге. Разработчики из минской студии Arise и бдительные продюсеры из KranX Productions решили дать игроку возможность посетить все более-менее значимые места Срединного мира, упомянутые в первоисточнике, в том числе владения Стихийных магов и тотемные поселения. Не обойдется и без знакомых по книге персонажей: мы увидим и Тэль, и главу клана Кошки — Лой Ивер, и Ритора, бывшего Убийцу Дракона, а ныне главу клана Воздуха, и многих других.

Игровой процесс держится на двух основных китах — сильная ролевая составляющая и хороший экшен. Если проводить аналогии, то ближе всего будет стоять всем известная серия Dungeon Siege, но с одним очень существенным отличием: «Не время для драконов» может похвастаться серьезным текстовым наполнением, множеством диалогов и побочных заданий.

Главный герой не будет одинок в своих странствиях, компанию ему составят как известные по книге персонажи, которые присоединятся к партии по воле сюжета, так и не засветившиеся в первоисточнике сотоварищи, которых можно будет принять в партию по собственному желанию.

В лучших традициях жанра, большая часть заданий может быть выполнена различными способами, — все зависит от вашего стиля игры. За выполнение заданий и убийство врагов по древней традиции начисляются очки опыта. При накоплении определенного количества оных персонажи переходят на следующий уровень, получая при этом несколько очков для повышения шести основных характеристик: силы, выносливости, ловкости, ума, восприятия и удачи.

Кроме того, в игре реализовано и разветвленное дерево навыков, которые также можно развивать, максимальный уровень мастерства в каждом соответствует двадцати. Перед игроком станет выбор: либо прокачать все навыки, но понемногу, либо достигнуть высших ступеней мастерства в нескольких из них.

Боевые навыки во всей красе.

Самоходный экипаж — не такая уж диковинка для Срединного мира. Равно как и поезд.

Тотем как залог успеха

Бой в игре — сплав красивых экшен-ориентированных схваток и раздумчивой тактики. К нашим услугам — настраиваемая пауза на манер той, что мы видели в Dungeon Siege или легендарных играх на движке Infinity. Магия присутствует в двух основных ипостасях: Стихийная и Тотемная. Первая, как ей и положено, состоит из четырех школ: Огня, Воздуха, Земли и Воды, а вот вторая куда как более интересна, хотя с точки зрения урона значительно слабее. Но при должном умении и стратегическом расчете тотемная магия может оказаться чрезвычайно полезной в бою. Она включает в себя специальные боевые приемы, превращение в животных, кратковременное повышение характеристик персонажа и тому подобные изыски. Кстати, одинаково успешно овладеть обоими видами магии сможет единственный персонаж — наш главный герой, Виктор.

Все это причудливое действо будет обернуто в весьма недурную оболочку, поскольку в основе игры лежит доработанный и измененный движок «Магии крови». Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы убедиться в его полной боеспособности. Помимо всего прочего, разработчики обещают отличный фэнтезийный саундтрек, отменные звуковые эффекты, удобное управление и множество других интересных вещей, которые пока находятся в стадии разработки.

На повестке дня остается лишь один сакраментальный вопрос — когда? Четко ответить на него пока затрудняются и сами разработчики, хотя предположительно, уже зимой-весной следующего года проект пройдет окончательную стадию тестирования и появится в продаже.

Сперва было слово

«Не время для драконов» — плод труда двух крупнейших отечественных фантастов, Сергея Лукьяненко и Ника Перумова, — был впервые опубликован в далеком 1997 году. На данный момент книга пережила уже 3 переиздания, к каждому из которых допечатывались дополнительные тиражи. Необычный сеттинг, крайне редкий для отечественной фантастики, до сих пор привлекает внимание к этому произведению, а слухи о возможном продолжении не утихают до сих пор. По словам Сергея, мысли о сиквеле не раз посещали соавторов, но ввиду загруженности обоих писателей своими собственными проектами, вероятность появления «Не время для драконов-2», к сожалению, весьма невелика.

Различные варианты обложки книги-первоисточника.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться