Google+
Фантастика 1960-х годов МИРЫ. WARCRAFT Андрэ Нортон МИРЫ. «ВАВИЛОН 5»
Версия для печатиНовости компьютерных игр (август 2006)
Кратко о статье: Новый фэнтезийный варгейм «Кодекс войны», масштабный космический симулятор Sword of the Stars, и The Fall — Mutant City, продолжение истории известной постъядерной вселенной.

Новости компьютерных игр

Кодекс войны

Разработчик: Ino-Co

Издатель: 1C

Дата выхода: 1 квартал 2007 года

Сайт игры: int.games.1c.ru/mythic_wars

«Кодекс войны» — классическая стратегия в фэнтезийном мире, заселенном орками, эльфами, гномами и людьми. В очередной раз кто-то из них кому-то наступил на любимую мозоль, и вот уже грозный оркский вождь и завоеватель Угрюм собирает орду зеленокожих воинов и грозится стереть весь род людской с лица земли. Люди тоже не сидят сложа руки, — генерал Пфайль и его невеликая числом, но сильная духом армия сдерживают напор орды. Затем в заварушку вмешиваются эльфы — разумеется, на стороне людей. А в это время некая мистическая «третья сила», мерзко хихикая и потирая руки, продумывает следующий ход из глобального плана под грифом «разделяй и властвуй».

Сюжет игры разделен на три кампании, по одной за все основные расы. В каждой кампании нас будет ждать главный герой, которого надлежит растить и оберегать, и несколько «особо приближенных» особ, которых также желательно беречь, поскольку они, в том числе, будут накапливать опыт и переходить из одной миссии в другую. Нам обещаны штурмы неприступных крепостей, поиски загадочных артефактов, масштабные битвы и множество прочих прелестей фэнтезийного характера. С точки зрения графики игра выглядит достаточно симпатично, хотя превалирующие кислотные тона и несколько гротескные фигуры персонажей безапелляционно намекают, что разработчики весьма неравнодушны ко всем играм серии Warcraft. Но это скорее плюс, нежели минус.

Sword of the stars

Разработчик: Kerberos Productions

Издатель: «Новый Диск»

Дата выхода: 4 квартал 2006 года

Сайт игры: swordofthestars.com

Далекие звезды, нереально красивые спирали галактик, и небольшая флотилия кораблей, плывущая в величественном безмолвии таинственного космоса… И вдруг все взрывается в локальном армагеддоне, непроглядную темень прочерчивают невыносимо яркие лучи лазеров, а безмолвие сменяется грохотом боя (да-да, мы все тут знаем, что в космосе звук не распространяется, зато так интереснее). Что это было? Очередной анонс космического приключения в стиле незабвенных Homeworld и, представьте себе, Master of Orion.

Игра сочетает два режима — глобальный, где мы изучаем ветвистое дерево из полутора сотен различных технологий и создаем собственную флотилию уникальных кораблей, и стратегический, где мы в режиме реального времени пускаем эту самую флотилию в ход. Покорять обитаемую часть вселенной нам предлагается под флагом одной из четырех предложенных рас. Каждая из них обладает уникальными особенностями и технологиями, сильными сторонами и недостатками, что соответственно будет влиять на стиль и особенности игры. Одним словом, разочаровавшиеся в жизни фанаты серии Master of Orion взирают на этот проект с большой надеждой — тем более что ждать выхода игры осталось всего пару-тройку месяцев.

The fall — mutant City

Разработчик: Silver Style

Издатель: GFI

Дата выхода: 4 квартал 2006 года

Сайт игры: нет

Если название этой игры кажется вам смутно знакомым и закрадываются подозрения «а не продолжение ли это того самого The Fall: Last Days of Gaya» — спешим уверить, вы попали в точку, оно самое! Единственное «но» — от оригинальной игры здесь останется разве что узнаваемый апокалиптический сеттинг, а вот история, персонажи и квесты пишутся с нуля и без всякой связи с первоисточником. О сюжете на сей момент известно совсем немного — в частности, действие игры развернется в 2086 году, а основной проблемой человечества станет война с мутантами.

Разработчики уверяют, что мы увидим детально проработанный, живой и самодостаточный мир (насколько он вообще может быть живым после глобальной катастрофы), а также логичный, вылизанный до последней мелочи сюжет со множеством ответвлений. На тернистых дорожках нам встретятся 8 спутников (сколько их можно будет принять в партию — история пока умалчивает), каждый из которых прячет в своем личном шкафу пару-тройку скелетов, а с мощных телес поверженных мутантов и прочих недругов мы снимем несколько сот всевозможного оружия и брони. Оригинальная игра в свое время так и не сумела выйти в особый фавор у любителей постапокалиптических миров — будем надеяться, вторая инкарнация в этом отношении будет более успешна.

В двух словах

И снова о S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl — на сей раз на полном серьезе. Компания GSC Game World наконец обнародовала официальный пресс-релиз, в котором названа дата выхода игры — первый квартал 2007. Скрестим пальцы?

Польская студия Farm 51 заявила о разработке шутера с мистическим уклоном под названием NecroVisioN. Игра делается по образу и подобию ураганного Painkiller и должна появиться в продаже уже к концу текущего года.

Компания Activision выпустила аддон к широко известному симулятору киностудии — The Movies: Stunts & Effects. В дополнении — новые эффекты, сцены и декорации, множество новых моделей и усовершенствованный режим съемки.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться