Google+
МИРЫ. «БЕРСЕРК». ЛААР Власть магов Что делать, если вы попали в фэнтези? 10 шестеренок стимпанка
Версия для печатиНовости компьютерных игр (апрель 2006)
Кратко о статье: Продолжение замечательной ролевой игры — Neverwinter Nights 2; “Не время для драконов” — игра по мотивам одноименной книги С. Лукьяненко и Н. Перумова; и Sakura Wars — грядущая локализация линейки игр из известнейшей аниме-вселенной.

Новости компьютерных игр

NEVERWINTER NIGHTS 2

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Atari

Дата выхода: 2 квартал 2006

Сайт игры: atari.com/nwn2

Обычные дни с завидным постоянством сменяются ничем не примечательными ночами, но совсем скоро нас ждет наступление особой ночи — “ночи Невервинтера”. Наши “ночные” похождения начнутся в богом забытой деревушке West Harbor, чудом уцелевшей в пожаре последней войны. Главное действующее лицо, как всегда — простой (если не сказать неотесанный) деревенский паренек, которому мы обязаны привить все положенные настоящему герою манеры, как-то: виртуозно владеть мечом, залихватски швыряться огненными шарами, помогать всем встречным-поперечным и вообще вершить добро направо и налево.

Мир игры — изученные до дыр Forgotten Realms, используется ролевая механика D&D 3.5. По уверениям разработчиков, в игре мы увидим представителей всех рас “Забытых королевств” (смелое заявление, не правда ли?). Все классы и престиж-классы героев, которые мы видели в первой игре, перейдут и во вторую — после доработки в соответствии с новыми правилами. Отметим, что специально для Neverwinter Nights 2 будет разработан уникальный престиж-класс, который впоследствии будет обратно портирован в книжную вселенную.

НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ДРАКОНОВ

Разработчик: Arise/KranX Productions

Издатель: 1C

Дата выхода: 2006 год

Сайт игры: games.1c.ru/nvdd

События игры “Не время для драконов”, как нетрудно догадаться, развернутся во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Наши приключения будут более-менее следовать сюжету книги; обещана также возможность поучаствовать в ключевых сценах оригинального произведения.

Вселенная игры состоит из трех миров — Мира Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мира Изнанки, где преобладает технология, и Срединного Мира, где эти силы примерно равны. Наш протеже по имени Виктор приходит в Срединный Мир из Мира Изнанки и моментально попадает в центр самых изощренных интриг. Одни видят в нем Дракона, другие — Убийцу Дракона, и потому за головой нашего героя начинается самая настоящая охота. А нам в этих условиях нужно не просто выжить, но еще и завершить инициацию и возродить магические умения.

Игра использует графический движок “Магии крови”, что фактически гарантирует очень неплохую картинку. Нам обещаны яркие масштабные схватки с использованием различных стимпанк-артефактов, нескучные диалоги и возможность собрать под своим знаменем команду в десяток приключенцев.

SAKURA WARS

Разработчик: Overworks/RED Company

Издатель: “Акелла”

Дата выхода: 2006 год

Сайт игры: game.sakura-taisen.com/pcxp/sakura1_xp.html

Поклонники аниме-вселенной Sakura Wars совсем скоро получат прекрасный подарок — русскоязычное издание четырех частей одноименной игры. Возможно, к тому моменту, когда вы будете читать эти строки, диск с первой игрой уже поступит в продажу; остальные явятся нашему взору в течение года-двух.

Действие игры происходит в Японии в 20-х годах прошлого столетия. В стилистике игрового мира гармонично переплетаются восточные и западные мотивы — катаны, демоны и схватки на мечах соседствуют с роботами на паровой тяге и прочими атрибутами стимпанк-культуры. По жанру игра представляет собой хитрую смесь симулятора знакомств и стратегии, изрядно приправленную встроенными мини-играми. Главный герой — японский военный Итиро Огами, вместе со своим отрядом, состоящим сплошь из представительниц прекрасного пола, который в перерывах между свиданиями занимается искоренением инфернального зла и всячески оберегает Японию от происков темных сил.

Игра порадует нас традиционной аниме-графикой, детальной проработкой мира и идеальным балансом противоборствующих сил. Остается только надеяться, что локализация оправдает все возложенные на нее ожидания.

В двух словах:

Компания CD Project наконец официально объявила об отправке на золото монстра российского игростроя — долгожданного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Игра в традиционной jewel-упаковке поступит в продажу 31 марта. Также на официальном сайте компании-разработчика вы можете заказать коллекционное издание. В коробке, помимо самой игры, вы найдете футболку с логотипом разработчика, постер с изображением главного героя и фильм о создании игры.

Кстати, о фильмах: права на создание кинокартины по миру “Сталкера” недавно приобрела компания Paramount Pictures, на главную роль приглашен красавец Бред Питт. Но до момента появления фильма в широком прокате бразильские разработчики обещают успеть выпустить сиквел к оригинальной игре под названием S.T.A.L.K.E.R.: Return to Atomic Zone. Работа над ним была начата еще до выхода оригинальной игры, срок выхода — начало 2007 года.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться