Google+
DARK SUN Фантастика 1960-х годов КОСМИЧЕСКИЕ ИДЕИ Сбывшийся киберпанк
Версия для печатиИстория кино: Экранизации фэнтези-литературы
Кратко о статье: Миф, книга, кинопленка     Питер Джексон и New Line Cinema свершили революцию. Феерический успех “Властелина Колец” показал всему кинематографическому миру, что экранизация классической книги фэнтези способна привлечь в кинотеатры не только толпы оголтелых фанатов. Это серьезное кино и очень серьезные деньги. И каждый лишний миллион, заработанный толкиновской трилогией — весомый аргумент в пользу того, что Голливуд, эта киношная Мекка, возьмется за экранизацию и других фэнтезийных “монстров”. Что же мы имеем и чего можем ожидать в будущем?     

Миф, книга, кинопленка

Экранизации фэнтези-литературы

День 3: Весь день искали лошадей для назгулов. Чтоб ему, этому Толкину! Его не волнуют проб лемы поиска вороных коней в Новой Зеландии, а мы тут все отдувайся, да? Местные конные заводы дают только пегих лошадок...

День 4: Вороных так и не нашли. Пришлось отправить МакКеллена, Бина и Рис-Дэвиса за краской в ближайший магазин. Они принесли гуашь. Зато много. Завтра пойду за краской сам.

День 5: Купил масляную краску и растворители. Красили коней. Уже лучше. Однако к лагерю начали сползаться местные токсикоманы. Может, стоило остановиться на гуаши?..

(Из “Секретного дневника Питера Джексона”)

Питер Джексон и New Line Cinema свершили революцию. Феерический успех “Властелина Колец” показал всему кинематографическому миру, что экранизация классической книги фэнтези способна привлечь в кинотеатры не только толпы оголтелых фанатов. Это серьезное кино и очень серьезные деньги. И каждый лишний миллион, заработанный толкиновской трилогией — весомый аргумент в пользу того, что Голливуд, эта киношная Мекка, возьмется за экранизацию и других фэнтезийных “монстров”. Что же мы имеем и чего можем ожидать в будущем?

Бросим беглый взгляд на попытки перенесения на кино- и телеэкраны знаменитых и не очень книг жанра fantasy.

Родоначальниками жанра общепринято считать трех великих — Толкина, Говарда и Лавкрафта, хотя и до них были замечательные писатели (Макдональд, Дансени, Моррис), почти одновременно творили Эштон Смит, Льюис, Лейбер, Уильямс, Де Камп... Но внимания кинематографистов одни удостаивались чрезмерного, другие — более-менее пристального, третьих же незаслуженно обходили стороной. Может, сейчас положение изменится?

8 Kb 9 Kb
10 Kb 10 Kb

Типичные кадры типичного трэшевого ужастика (“Дагон”, 2001, реж. С. Гордон).

Крестный отец “Некрономикона”

Существует две “Книги мертвых” — египетская и тибетская. Но есть еще и третья, самая известная из всех — “Некрономикон”, придуманная классиком фэнтези Говардом Филиппом Лавкрафтом, уступившим, впрочем, честь ее создания полубезумному арабу Абдулу Аль-Хазреду. Чуть ли не в каждом третьем фильме ужасов “Некрономикон” либо является важной частью сюжета, либо просто упоминается. Хотя Лавкрафту повезло и на непосредственные экранизации его произведений — около 30 фильмов используют сюжетные ходы затворника из Провиденса. Правда, практически все киновариации его книг относятся к ужастикам “категории Б”, то есть к малобюджетным картинам, рассчитанным на узкий мирок фанатов кровавого трэша, и редко оказываются в центре внимания широкой публики и критиков.

Таковы, скажем, ленты филиппинца Брайана Южны, старинного поклонника Лавкрафта, не раз обращавшегося к всхлипам его мрачной фантазии. Южна продюсировал испанскую ленту “Дагон” (Dagon, 2001) и сам снял “H. P. Lovecraft’s Necronomicon” (1993). Последняя лента состоит из трех киноновелл по произведениям Лавкрафта, объединенных фигурой самого писателя, появляющейся в фильме.

Старовавшие фэнтези-проекты

Universal Pictures, DreamWorks. “Талисман”, по одноименному роману С. Кинга и П. Страуба. Одним из продюсеров назван Стивен Спилберг, сценарий пишет автор “Звонка” Эран Крюгер. Работа должна начаться во второй половине нынешнего года, премьера — в 2005 года.

44 Kb 20 Kb

Не каждый решится открыть фолиант, обтянутый человеческой кожей.

Экранизации рассказов Лавкрафта н ередко были частью различных сериалов, вроде знаменитого в 70-е годы американского телешоу “Rod Serling's Night Gallery”. А самым популярным у киношников произведением писателя является рассказ “Реаниматор Герберт Уэст” — 3 прямые экранизации: “Re-Animator” (1985), “Imperfect Solution: A Tale of the Re-Animator” (2003), “Beyond Re-Animator” (2003), и одна “по мотивам” — “Bride of Re-Animator” (1990). Среди других хитов, переносившихся на экран по 2-3 раза, рассказы и повести “The Case of Charles Dexter Ward”, “The Colour Out of Space”, “Cool Air”.

22 Kb

Варварский эпос и его творец.

DreamWorks. “At the Mountains of Madness”, по повести Г. Лавкрафта. Ставить картину согласился известный режиссер Гильермо Дель Торо. Проект на стадии написания сценария.

Disney, Warner Brothers. “Престиж” по одноименному роману К. Приста. Режиссер — Кристофер Нолан. Идет работа над сценарием. Сроки выхода неизвестны.

Miramax Films. “The Tiger's Apprentice” по роману Л. Йипа. Мальчик-китаец в Лос-Анджелесе изучает древнюю китайскую магию и становится хранителем волшебного яйца Феникса. Идет работа над сценарием.

New Line Cinema. “Superstition” по фэнтезийному триллеру Д. Эмброуза. По слухам, ставить картину согласился Майкл Бэй (“Армагеддон”, “Перл-Харбор”).

Благородные варвары и прекрасные амазонки

Не раз киношники обращались и к творчеству отца “героического фэнтези” Роберта Говарда. Правда, запоминающихся работ немного. Точнее, только одна. Известный голливудский сценарист Джон Милиус в 1982 году снял картину, ставшую классикой кинофэнтези — “Конан-варвар” (Conan The Barbarian). Сценарий, по мотивам рассказов Говарда, Милиус сотворил в соавторстве с другим известным мастером, Оливером Стоуном.

13 Kb 12 Kb
19 Kb 19 Kb

Маленький Конан становится свидетелем гибели своей семьи от рук жестокого воина-колдуна Тулса-Дума. Мальчик попадает в рабство, где становится могучим гладиатором. По поручению короля Озрика Конан, вместе с несколькими соратниками, пробирается в цитадель Тулса-Дума, ставшего предводителем зловещего культа Змеи, и убивает его.

14 Kb

Эта малобюджетная лента не только стала хитом, многократно окупившись в прокате, но и фактически послужила пропуском в высшую голливудскую лигу для Арнольда Шварценеггера. На роль главного злодея был выбран небезызвестный в среде любителей фантастики Джеймс Эрл Джонс, подаривший свой голос самому Дарту Вейдеру. Успеху способствовало и то, что Милиус снял фильм в жесткой реалистической манере, намеренно отойдя от сказочно-детской стилистики, присущей тогдашним фэнтезийным фильмам. Получился этакий мужской эпос, разыгрываемый под величественную музыку Бэзила Полидуриса.

11 Kb 8 Kb
7 Kb 6 Kb

“Конан-разрушитель”: чудес стало больше, а вот зрителей — меньше.

С самого начала Милиус задумывал снять трилогию о Конане, отобразив его возвышение — от разбойника до короля. Для этого в картину был введен пролог и эпилог, стилизованный под рассказ летописца. Режиссер собирался сделать сиквел еще более кровавым и жестоким, что вызвало резкие возражения продюсера Раффаэллы Де Лаурентис. Своенравного Милиуса изгнали из проекта, поручив снимать продолжение крепкому профи Ричарду Флейшеру (“Фантастическое путешествие”, “Викинги”, “Новые центурионы”). Это стало роковой ошибкой...

“Конан-разрушитель” (Conan The Destroyer, 1984) — милая детская сказочка в стиле классических фильмов-фэнтези 60-70-х годов, типа историй о приключениях Синдбада. В картине много магии, однако начисто исчез дух варварского героического эпоса, который и принес работе Милиуса такой успех. История “квеста” Конана относительно волшебного камня, с помощью которого коварная королева намерена оживить древнее божество и стать владычицей мира, с треском провалилась в прокате. Многочисленные чудеса и экзотические декорации из папье-маше не смогли привлечь в кинотеатры взрослого зрителя. О третьем фильме пришлось забыть.

27 Kb 22 Kb

Рыжая Соня — воплощенная мечта феминистки.

Однако уже имелся вчерне написанный сценарий, реквизит, а самое главное — был заключен ряд контрактов и потрачено немало денег. В результате — почти та же команда попыталась “отбить” хотя бы немного денег, реанимировав усопший проект и подновив идею. Вместо Конана — могучий воин Калидор (тот же Шварценеггер), а в центре внимания — рыжеволосая амазонка Соня (долговязая манекенщица Бригит Нильсен), вновь спасающие человечество от колдовских козней очередной злой королевы. А для затравки — имя Роберта Говарда, мотивы рассказов которого о “Рыжей Соне” были использованы как основа одноименного фильма (Red Sonja, 1985). Впрочем, ничего хорошего из этой затеи не вышло.

26 Kb

Не бывать тебе, Скала, сыном Шварценеггера!

И вот, спустя много лет, существенно возросшие ряды говардовских фанатов облетела радостная весть. Джон Милиус, давно уже отошедший от дел, вновь в седле! Он будет сценаристом и режиссером третьей истории о Конане — “King Conan: Crown of Iron”, продюсерами которого станут матрицоделы братцы Вачовски.

По сюжету Милиуса, постаревший Конан (Арни, крякнув, снимает со стены запыленный меч Крома!) сражается наемным военачальником в войсках Аквилонской Империи, попутно разыскивая древние сокровища для обмена их на своего маленького сына Конна. Затем бывший варвар становится королем Зингары, а Конн (на эту роль подписали восходящую звезду Дуэйна “Скалу” Джонсона) отправляется как заложник в Аквилонию. Там юноша обучается в военной академии и становится врагом наследного имперского принца Фортунаса. Проходят годы, новый император Фортунас вторгается в Зингару, и Конану предстоит доказать, что не зря он некогда считался самым грозным воином мира...

20 Kb 27 Kb

Железный Арни — настоящий мачо. Говард был бы доволен...

Сценарий был рассчитан почти на три с половиной часа и до предела насыщен кровавым насилием с применением самых современных спецэффектов — как минимум, две масштабные битвы и целая вереница динамичных стычек. Похоже, страсть Милиуса переплюнуть Ридли Скотта да Питера Джексона способна погубить дело. А тут еще и сходный по жанру “Царь Скорпионов”, который хоть и имел успех, но все же не стал таким блокбастером, как ожидалось. Короче, Вачовски, заявив, что Говард — это не Толкин, потребовали серьезной переделки сценария. Длительность картины — не более двух часов, ориентировочный бюджет — около $80 млн. И Милиус вновь взялся за перо...

32 Kb 20 Kb

А вы, друзья, как ни садитесь, но в Конаны вы не годитесь...

Однако, не желая жертвовать плодами своего труда, он выбросил лишь историю роковой любви Конана к коварной колдунье, плодом которой и был Конн, оставив все остальное в неприкосновенности. Результат — серьезный конфликт. Увы, но когда продюсеры потенциального блокбастера решают экономить с самого начала, добра не жди. Пока Вачовски придирались к его сценарию, Милиус еще держался. Но когда он узнал, что, несмотря на принципиальное согласие Шварценеггера, роль Конана, в целях экономии, отдана не ему, а никому не известному новичку Джеффу Джеймсу, терпение ветерана лопнуло. Милиус поругался с алчными продюсерами и хлопнул дверью (кстати, от услуг Скалы также отказались). А затем и весь проект накрылся медным тазом — компания Warner так затянула реализацию идеи, что потеряла права на картину.

26 Kb

Классики фэнтези на экране.

Теперь владельцы конановского бренда из Conan Properties Inc. собираются снимать собственный фильм, но не варварски-кровавый боевик, как предполагалось вначале, а намного более легкое семейное развлечение в духе “Мумия возвращается”. Пока же у проекта нет ничего — ни сценария, ни режиссера, ни актеров. Правда, ходят слухи, что на роль постановщика собираются пригласить... Джона Милиуса! И поручить ему написание сценария... Пока выход фильма запланирован на будущий 2005 год.

Кроме кинолент о Конане, было выпущено еще несколько фильмов и телесериалов по Говарду.

Во-первых, это “Кулл-завоеватель” (“Kull The Conqueror”, 1997) с экс-Геркулесом Кевином Сорбо в роли отважного валузийского короля, борца с расой людей-змей. Вначале картина смотрится довольно неплохо, так как кажется пародией на многочисленную телеподелки 90-х типа “Зены” и того же “Геркулеса”. Однако, когда становиться ясно, что банда Де Лаурентисов продолжает свое гнусное дело и снимает фильм на полном есерьезе, убожество “Кулла” видно невооруженным глазом.

В 1998 г. появился кустарный американо-немецкий телесериал “Конан-авантюрист”, сляпанный в стилистике примитивных боевичков. Особенно “хорош” опухший от баварского пива и сосисок арийский Конан (Ральф Мюллер), с молодецким уханьем расчленяющий одного и того же стражника в четвертый раз за серию, ибо создатели с чисто немецкой практичностью отнеслись к бюджетной экономии. Имеются также два средненьких франко-американских мультсериала — “Конан — искатель приключений” (1992) и “Конан и юные воины” (1994).

Другие “отцы-основатели”

32 Kb

Особо ярких удач в экранизации иных классиков жанра, увы, не наблюдалось.

Городская сказка “It Happened Tomorrow” (1944), поставленная в Голливуде знаменитым французом Рене Клером по повести лорда Дансени, особого внимания не привлекла. Чуть большим успехом пользовалось творчество Фрица Лейбера. Его роман “Созданная жена” был экранизирован аж трижды — как “Weird Woman” (1944), “Night of the Eagle” (или “Burn, Witch, Burn!”, 1962) и “Witches' Brew” (1980). Кроме того, в 1995 году появился фильм “The Girl with the Hungry Eyes”, снятый по одноименной повести (правда, это, как и в случае с Лавкрафтом, это скорее ужастик, нежели фэнтези).

К творчеству одного из ярчайших предтеч жанра Джорджа Макдональда кинематографисты обращались дважды, оба раза — с анимационными лентами. В 1985 году на британском телевидении появилась “Принцесса света” (“The Light Princess”), а в 1993 году венгр Йожеф Гемеш на американские деньги снял картину “Принцесса и гоблин” (“Princess and the Goblin”). Естественно, нельзя обойти и “Меч в камне” (“Sword in the Stone”, 1963), симпатичный диснеевский полнометражный мультфильм, в основу которого лег сюжет одноименного “артурианского” романа Т. Х. Уайта. Якобы по мотивам двух книг из цикла Уайта “Король былого и грядущего” поставлен и весьма популярный мюзикл Джошуа Логана “Камелот” (“Camelot”, 1967).

26 Kb 25 Kb

Востребованным в киномире оказалось творчество друга Толкина, Клайва Льюиса, которого по праву можно назвать основателем детской фэнтези. Его романы из цикла “Хроники Нарнии” переносились на ТВ уже 5 раз, а сейчас готовится масштабная киноэкранизация.

Более всего повезло начальному роману саги “Лев, колдунья и платяной шкаф”. В 1967 году на британском телевидении появился одноименный черно-белый сериал в 10 получасовых эпизодов, в 1979 году вышел полнометражный англо-американский телемультфильм. А в конце 80-х телекомпания BBC задумала экранизировать нарнийскую сагу целиком. Правда, вышло всего три фильма: “The Lion, the Witch & the Wardrobe” (1988), “Prince Caspian and the Voyage of the Dawn Treader” (в одну серию запихнули содержимое двух книг, 1989), “The Silver Chair” (1990). Сценаристом был Алан Сеймур, режиссером первой картины — Мэрилин Фокс, две другие поставил Алекс Кирби. Ориентировочно в декабре 2005 года должен выйти крупнобюджетный фильм по первому роману цикла, режиссером которого будет Эндрю Эдамсон, один из авторов “Шрека”. Похоже, нас ждет начало новой многолетней фильмоэпопеи — как-никак, целых 7 романов, и, в отличие от цикла Роулинг, уже написанных.

Вспоминая творчество писателей, коих принято считать основателями фэнтези, нельзя обойти Мервина Пика. Британцы трижды обращались к творчеству знаменитого земляка. В 1986 году вышла короткометражка “Мистер Пай”, а в 2000 году классический роман “Горменгаст” был воспроизведен в виде четырехчасового телефильма, снятого Энди Уилсоном в весьма специфической манере (у нас картина известна как “Темное королевство”). В том же году был сделан получасовой телефильм “Мальчик во Тьме”, примыкающий к истории Горменгаста.

Сегодняшние кумиры

В экранизации книг современных творцов внимание кинематографистов больше привлекает творчество детских авторов.

36 Kb

Тут вне конкуренции романы Джоан Роулинг о юном волшебнике и темных делишках, творящихся в английских учебных заведениях закрытого типа. Об этих фильмах “Мир фантастики” писал неоднократно.

Четыре фильма, два из них на ТВ (в том числе один мультсериал), основаны на “Бесконечной истории” немца Михаэля Энде. Самый известный из них — потрясающ ая одноименная киносказка (“Die Unendliche Geschichte”, 1984) режиссера Вольфганга Петерсена, который поставил новый суперблокбастер “Троя” (описанный в этом же номере “МФ”). Кроме того, по волшебной повести Энде “Момо” в 1986 году поставлен одноименный немецкий телефильм.

39 Kb 11 Kb

Отроки-волшебники нынче в цене.

16 Kb

Популярностью пользовался красочный телесериал “Динотопия”, в основе которого лежит цикл американца Джеймса Герни (есть еще и новеллизация этого сериала, написанная уже Аланом Дином Фостером). Также на телевидении, но уже британском, выходили экранизации Алана Гарнера — “Совы на тарелках” (1969) и “Красное смещение” (1978). Неплохой постмодернистской сказкой получилась “Принцесса-невеста” (1987) по повести Уильяма Голдмана.

Львиная доля экранизаций фэнтези приходится на долю телевидения, да и анимация не отстает. Из ТВ-лент, кроме упомянутых выше, можно вспомнить три английские экранизации Терри Пратчетта — “Джонни и Смерть” (1995), “Вещие сестрички” (анимация, 1996), “Музыка души” (анимация, 1996). А также “Мерлин из Кристального грота” (по роману Мэри Стюарт, 1991), американо-немецкие “Туманы Авалона” (по роману Мэрион Брэдли, 2001), канадско-американский “Повелитель зверей” (“Beastmaster”, 1999-2002; это переложение детского НФ-романа Андре Нортон на фэнтезийный лад), мультсериалы 1999 г. — американский “Уотершипские холмы” (по роману Ричарда Адамса; есть, кстати, и одноименная киноанимация 1978 г.) и франко-канадский “Рэдволл” (по циклу Брайана Джейкса). Ну, и провальный польский “Ведьмак” по Сапковскому (2001): кадры из него — далее в номере, в статье о мире Ведьмака.

39 Kb 32 Kb

Киношный Шрек получился гораздо милее книжного.

Среди других фэнтези-мультфильмов (как рисованных, так и компьютерных) стоит назвать полуигровой “Набалдашник и метла” (по повести Мэри Нортон, 1971), “Последний единорог” (по роману Питера Бигля, 1982), “Полет драконов” (по мотивам романа Гордона Диксона, 1982), “Черный Котел” (по циклу Ллойда Александера, 1985), “Шрек” (по детской повести Уильяма Стейга, 2001).

“Взрослые” книги известных писателей переносились на экран неоднократно, вот только фэнтези среди них — кот наплакал. Одних только фильмов по Клайву Баркеру около 20, но заинтересовать нас может разве только “Повелитель иллюзий” (“Lord of Illusions”, 1995), поставленный им по собственной повести. Принадлежащие его же перу “Восставшие из ада” — чистой воды ужастики.

Просто слухи

Права на бесконечную сагу о “Вечном Воителе” Майкла Муркока куплены студией Universal Pictures. Первый фильм будет посвящен альбиносу Эльрику (правда, когда сие чудо произойдет, великая тайна есть...). Universal также приобрела права на потенциальный детский хит Джейсона Хайтмана “The Saint of Dragons”. В романе речь идет о 14-летнем мальчике из семьи охотников на драконов.

New Line Cinema выкупила права на экранизацию цикла Филипа Пулмана “Темные начала”. Режиссером первой картины объявлен Сэм Мэндес, а сценарий пишет Том Стоппард (автор пьесы и фильма “Розенкранц и Гильденстерн мертвы”). Кроме того, ходят разговоры о возможной экранизации “Хоббита”, и Питер Джексон не прочь вернуться в Средиземье...

DreamWorks приобрела права на постановку фильма по роману Стивена Ханта “For The Crown & The Dragon”. Это гибрид фэнтези и альтернативной истории — действие происходит в европейском XVIII веке, напоминающем раннее средневековье. Двое героев-наемников во время штурма древнего валлийского замка становятся участниками волшебных событий.

Warner Bros купила права на книгу детского фэнтези Евы Ибботсон “Dial-a-Ghost” (1996).

Miramax Films озаботилась прикупить права на детскую фэнтезийную трилогию Джонатана Страуда, несмотря на то, что напечатан пока только первый роман, “Амулет Самарканда”.

Компании Story Island Entertainment, Origin Entertainment и Entertainment Business Group приобрели права на сериал “Властители Рун” Дэвида Фарланда из 5 романов. Съемки предположительно пройдут в Китае. Ориентировочный бюджет — $50 млн. В случае успеха картины следует ожидать сиквелов.

Pandemonium Films завладела правами на экранизацию повести Нила Гэймана “Coraline”, где рассказывается о девочке, которая, исследуя новый дом, обнаруживает дверь в магический параллельный мир. Режиссер — Генри Селик. Других данных пока нет.

Компания Red Eagle купила права на создание кинофильма и телесериала по мотивам романа “Око мира”, первого тома из знаменитой саги Роберта Джордана “Колесо времени”.

Люк Бессон еще в прошлом году собирался ставить (то ли как режиссер, то ли как продюсер) экранизацию детской фэнтезийной книги своего друга Селина Гарсиа “Arthur et les Minimoys” — историю 10-летнего сироты, оказавшегося в волшебном мире. Однако подробных данных о галльском ответе на “поттериану” пока нет.

Порывшись в памяти, можно еще припомнить 16-серийный ТВ-альманах “The Twilight Zone” (1985), один из эпизодов которого был основан на фэнтезийной повести Роджера Желязны.

На старт!

Из готовящихся к выходу фильмов наше внимание привлекают крупнобюджетные проекты солидных голливудских студий, наперебой бросившихся скупать права на фэнтезийные книги и знаменитых, и малоизвестных авторов (вдруг случится потенциальный суперхит?).

В апреле режиссер Майк Ньюэлл (снявший “Четыре свадьбы и одни похороны” и “Донни Браско”) приступит к работе над “Гарри Поттером и Кубком Огня”, который выйдет в 2005 году. А пятый фильм цикла появится предположительно лишь в 2007, и пока неясно, кто будет его ставить.

Об экранизации начального романа нарнийского цикла Льюиса мы уже упоминали. Съемки начнутся в июле нынешнего года в Новой Зеландии. Всего намечено 5 фильмов, бюджет первой картины составит $110 млн.

Miramax снимает “Артемиса Фаула” (по 1-й книге цикла Йона Колфера), премьера была заявлена на июль, но, по всей видимости, будет перенесена на гораздо более отдаленную дату. Но уже в апреле состоялась мировая премьера другой, правда, не слишком бюджетной “мирамаксовской” фэнтези — “Зачарованная Элла”, по одноименному роману Гэйл Левин (“Ella Enchanted”).

В декабре 2004 должен выйти “Последний единорог” Джулиана Дойла (“The Last Unicorn”), на этот раз уже игровая экранизация шедевра Питера Бигля. А вот производство “Добрых знамений” по одноименному роману Терри Пратчетта и Нила Гэймана — под вопросом. Фильм должен был появиться уже в этом году, однако режиссер Терри Гильям ушел из проекта ради “Братьев Гримм” (об этом фильме — на предыдущих страницах “Видеодрома”), и хотя от идеи сделать картину компания Renaissance Films не отказывается, работа над ним пока приостановлена.

Студии Capitol Films и Jim Henson's Creature Shop заявили о завершении съемок ленты “Five Children and It” по роману Эдит Нэсбит. Это детский триллер о пятерых подростках, ставших обладателями древнего артефакта, способного исполнять по одному желанию в день. Дата премьеры пока не называется.

И очень много так называемых “заявлений о намерениях”, когда кинокомпании либо покупают права на постановку книги, либо высказываются некие идеи на сей счет. Об этом — в отдельных врезках на этих же страницах.

Итак, фэнтези стало популярным жанром в среде кинодеятелей. И это не может нас не радовать! С нетерпением ждем интересных премьер в этом и следующем году.

Комментарии к статье
Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт
Forgotten
№ 1
26.04.2010, 08:03
В первый момент упоминания об уже вышедших фильмах, но заявленных как только готовящихся к выходу немного выбивало. Потом в конце статьи увидел, что статье пять лет. Все встало на свои места. Очень интересная статья! Теперь знаю что пересмотреть, с чем ознакомиться и чего ждать! Больше всего теперь жду "Добрых предзнаменований". Геймана и Пратчетта. Если за них возьмутся и умудрятся не испортить это будет замечательно!! В предвкушении
РАССЫЛКА
Новости МФ
Подписаться
Статьи МФ
Подписаться
Новый номер
В ПРОДАЖЕ С
24 ноября 2015
ноябрь октябрь
МФ Опрос
[последний опрос] Что вы делаете на этом старом сайте?
наши издания

Mobi.ru - экспертный сайт о цифровой технике
www.Mobi.ru

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

© 1997-2013 ООО «Игромедиа».
Воспроизведение материалов с данного сайта возможно с разрешения редакции Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768.
Поиск Войти Зарегистрироваться